Вопрос регулировка АКПП???

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#1
Поменял коробку поставил с донора, на доноре всю работало нормально, а на моей машине переключает передачи после 3500 оборотов куда лезть что крутить?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
А мозги пробывал обнулять? А ленты регулировал? У моего так было пока ленты не подкрутил.
 

kapitaloff

Участник
118
2
#4
Pashtet сказал(а):
Miha$
Поподробней про мозги, ленты отрегулированы
В памяти РСМ могут храниться коды ошибок по АКПП и как раз тогда комп переводит АКПП в режим аварийной работы и по этому может быть такое с оборотами. Правильно надо подключить компьютер (сканер) и очистить коды. Просто отключение АБ не поможет при аварийном режиме (у меня АБ 2 месяца была отключена во время ремонта, а пока коды не сброил АКПП нормально не переключалась!).
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#5
Поищи поиском как без сканера мозги скинуть , я не помню как это делал. Если найду отпишу.
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#6
На A4LD разве могут быть ошибки? Вроде она чисто гидравлика. Мой совет глянуть вакуумный модулятор и его могестраль и гувернёр но первым делом регульни трос переключения, может вместо O\D включается D и уровень ATF. Если утебя Форд Эксплорер-1 то АКПП A4LD.
 

DGIPER

Участник
901
0
#7
может и глупый вопрос, но всё же: а с кого коробан то?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#8
DGIPER
с такого же экспа только он на год помоложе
Ёж
вот меня тоже про обнуление мозгов в штопор загнали :shock:
а что там в вакумном модуляторе смотреть? (на доноре все работало нормально может из-за разницы в компрессии стало переключать позже)
трос переключения отрегулирован
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#9
Ёж сказал(а):
но первым делом регульни трос переключения, может вместо O\D включается D и уровень ATF. Если утебя Форд Эксплорер-1 то АКПП A4LD.
А никто разъе....ство в механизме самого селектора не чинил? Как там все устроено и в каком месте люфт могет быть?Т.к. трос смотрели, немного подтянули , а свободный ход "кочерги" все равно сильно большой. Пытался добраться сняв щиток приборов но там не дотянуться и "глубже" надо лезть. А это снимать "торпедо" надо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Pashtet А мож пока тусовали донорский коробан, то какашко то в нем и порастрясли? И поплыло оно куда не след делать дело свое какашечное. Мож не прицепили че, у меня на модулятор трубка резиновая треснутая с конца была, ток не знаю как это, влияло или нет
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#11
Мозгов АКПП на любимой Алде, слава богу нет, обнулять нечего :)
Я б обязательно проверил цепь вакуумной трубочки вакуммный регуляр-впускной коллектор. Банально снять эту трубочку с гребенки коллектора и втянуть воздух, ротом :), заткнуть языком, вакуум должен сохраниться. Это колхозный супертест :) Сам модулятор не снимали, не трогали? Если снимали и переставляли, штыречек-тяга с своим модуляторм должен был остаться тем же.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Эдуард
Как у Форд Эксплорер 2 селектор устроен не знаю, но на Форд Эксплорер 1, по моему, трос снаружи цепляется, аккурат под вакуумным усилителем тормозов. Могу ошибиться.
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#13
Акула
модулятор не снимали, не трогали от различия компрессии двигателей это возможно? трубочка вроде нормальная не сифонит
Gudwin
Да нет ета коробочка в нутри очень чистинькая была разве что маленьуий натет на поддоне, но я его помыл :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
для начала плавнее нажимать на газ :lol: :lol: :lol:
 

Ёж

Участник
196
3
Ford Explorer 1994
Москва
#15
А на драйве на каких обаротах переключается, и четвёртая передача на овердрайве есть?
 

Pashtet

Участник
250
0
Пущино
#18
Ёж сказал(а):
А на драйве на каких обаротах переключается, и четвёртая передача на овердрайве есть?
Четвертая передача есть на драйве переключяется после 3500 об.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#19
я конечно не спец, но логика подсказывает, что если все передачи переключаются на 3500 об надо искать кто дает команду на переключение, если электроника, ее регулировать или менять, если механика/гидравлика, то лезть в этот узел и смотреть что с ним можно сделать, шайбу какую под пружину поставить чтоб давление изменить или вообще менять все в сборе :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Pashtet
чего-то я ниасилю. Коробка на доноре была в идеале, переключение не выше 2000об, переставили тебе и панеслось??? А до перестановки что с твоей коробкой было? Ты абсолютно уверен, что ГТ перенесен с донора? Моментами переключений в АЛДЕ заведует вакуумный модулятор, говернер, и трос кик-дауна. Говернер ты не трогал, он на хвостовике коробки вообще стоит, трос в норме, магистраль на модулятор цела и его не снимали? В коробку ты не лазил вообще? Остается только конченный бублик. Если и бублик с донора и ты во всем на 100% уверен, то я пасс. Сказки какие-то. Масло хоть Дестрон 3? Ну я уж не знаю больше ничего :) ЭндрюС, мож ты пофонтанируешь идеями?