Вопрос про регулятор давления топлива

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#2
Судя по всему эта деталька надежнее чем топливный насос.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#3
С какой целью интересуетесь, любезный? Я не менял, но любопытно, чем напрягает она, когда давление на рампе в норме?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#4
Да появились провалы в езде со взлетом тахометра. Грешил на коробку. Приехал к коробочникам. Они протестили и сказали, что с коробкой все удовл. но Двигатель положенную мощь не развивает. Вот и думаю где копать. Давление мерял. В норме. Насос поменян. При самодиагностике датчики кислорода показывают обедненную смесь в обеих штанах. И то эта ошибка возникает только при езде по трассе. Причем чек то загорится то погаснет. А в городе все ОК. Вот и подумалось про регулятор давления. Но судя по всему не в нем причина. А вообще симтомы как и у всех наверное. То прет , то тупит. То глохнет иногда. Всеж наверное воздух сосет где-то. Вопрос где? Интересно а клапан РСV может на адекватную работу влиять?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Где то писали что может, только если дефект плавающий - будет нелегко. Но чтоб на ходу заглох, надо оч много воздуха, кмк. Мож скорее датчики/мозги/проводка? Полудохлые лямбы могут пиzzzzть, но на чек не вылазить.
Да ты ж сам писал про ПСВ! Ему цена сто рублей, закажи и забудь. Если его вытащить и потрясти возле уха, дб слышно как там внутренности болтаются. Промой клинером. Осмотри его шланг и втулку резиновую, в которой он торчит. Датчик колена всего луччее проверить осциллографом, но вряд ли из-за него прабл, если только не левак и характеристикии плавают. Может из-за выработок и люфтов всего двига он у тебя установлен не на ВМТ (так на дизельных Деликах бывает), может величина зазора магнитного имеет значение. Мож Катализаторы засраны, мож термодатчики блудят, МАФ опять же мож, и еще чего дохуа. Заведи тетрадку и долби по пунктам
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Фильтр топливный давно менял? При малом расходе пензуса может быть нормально, а при большом может не хватать пропускной способности. На показания давления, при малом расходе (без нагрузки), это также не повлияет - гидравлика!
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#7
Фильтр топливный менял но не сам. И было это очень давно в пункте по замене масла. Причем хлопчик долго этот фильтр искал а потом сказал что не может его снять . Потом загадочно поулыбался и сказал что все получилось. Здается мне нихуа у него не получилось. Надо заехать и его еще проверить а лучше поменять . Еще вопрос к коллективному разуму:
Как коды неисправности генерируются? В процессе возникновения первичной неисправности а потом как следствие какой-то цепи? Или просто возникла неисправность и затесалась в память компа без всякой логики.? Вот например как в моем случае сначала идет код неисправности на обедненную смесь , а затем неисправность датчика распредвала. То есть бедная смесь - следствие, а датчик РВ - причина? И еще мне один умный человек подсказал что датчик распредвала определяет не момент искры а начало впрыска. Вот такие догадки. Ладно поеду попробую фильтр махнуть.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#8
топливный фильтр махнуть- интересное и увлекательное занятие, для которого полезно иметь диссконекторы (ну штуки такие, который разжимают защёлки-лепестки внутри топливных шлангов, которыми носики фильтра пристёгиваются)
а коды, по-моему, прописываются по порядку, согласно нумерации в таблице... т.е. например 101, 122, 176 и т.д.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Коды в мосх пишуться все. Тупо. Все что мотору не нравиться. Например, у тя тупит лямбдик, коды будут примерно такими:
смесь достигла своего предела обогащения/обеднения в правой/левой голове
лямбдик выдает неправильное напряжение
Это не точно по тексту кодов, но в мозге будет вся цепочка, от начала и до конца. И причина и следствие. Тебе интерпретировать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#10
Ну то есть прописываются по времени возникновения и все. Датчик выдал параметр не укладывающийся в мосх - тут тебе и ошибка так?