Сегодня купил на разборке левую часть подрамника, который состоит из двух частей, скрепленных м/у собой 4мя болтами (мой подрамник замяло вследствие того, что сорвало ступичную гайку и колесо отвалилось, машина пошкрябала по асфальту передним мостом, точнее передней левой шаровой и низом редуктора, рычаг ушел назад и замял "кармашек" на подрамнике)...вот теперь смотрю на него и думаю: а различаются ли подрамники м/у собой, просто у меня конструкция такая: там где рычаг крепится гайкой к подрамнику у меня шайба и пластмассовая вставка (т.е. вот такой комплект под номером 5,6) http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=80&parid=58C0000B&atid=28884
еще есть вариант 9,11,12,21,17 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=80&parid=5890000B&atid=24863
тот подрамник что я взял на разборке имеет как бы втулку на которую насажена белая пластмассовая толстая шайба (наверно 1см толщиной)...т.е. я к тому: есть ли разница в диаметре отверстия под крепеж и рычаг в подрамнике, или крепеж на него можно любой одевать, всмысле оба вар-та по ссылкам :?:
еще есть вариант 9,11,12,21,17 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=80&parid=5890000B&atid=24863
тот подрамник что я взял на разборке имеет как бы втулку на которую насажена белая пластмассовая толстая шайба (наверно 1см толщиной)...т.е. я к тому: есть ли разница в диаметре отверстия под крепеж и рычаг в подрамнике, или крепеж на него можно любой одевать, всмысле оба вар-та по ссылкам :?: