Про МКПП
Здравствуйте, по поводу, что ездить без второй передачи, можно!! и без особых проблем, тяговитость исправного двигуна позволяет трогаться с места с третей(ну конечно я образно чего делать конечно не стоит), так что на первой разогнался третью врубил и потопил=)) часто бывает что так делаю, правда коробка у меня исправная. По пробкам будет не очень удобно.
Запчасти заказать можно я думаю, но надо точно что тебе надо. На сайте есть доки по коробкам ищи!!! все найдешь, недавно видел но чтото не отыскал тему. Там по парт номерам выберешь детали которые тебе нужны, производи вскрытие, и дифектуй.
Диск можно переклепать взяв феридо от уаза(они разные есть в димаметре иди выберать с диском) сам клепал (проезил пол года счаз лежит без дела так как я поставил полностю все новое корзина, диск, выжимной рабочий и главный). смотри чтобы были качественные накладки, а то есть погань поганая. но скорее всего если проблемы со сцеплением , это главный и рабочий цилиндры сцепления. Удачи в ремонте.
ценник на все это приблезительно такой
Ремкомплек сцепления корзина, диск, подшипник первичного вала и выжимной подшипник
SACHS K0116-02 - 9000р
Главный целиндр SACHS - SH5063 - 3000р может и дешевле
Рабочий целиндр Raybestos SC360016 - 3100р
Ford 6L5Z-7A508-AB - 4300р