Вопрос про EGR

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#1
Все Привет!!!:) У меня на експлорере 1995г горит чек! Считал скрепкой ошибки по двигателю получается 2 ошибки 1: 176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров. 2: 332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR . Как я понимаю это приказал долго жить датчик DPFE. то есть мозги подают команду на открытие эл.магнитного клапана EGR, клапан открывается и открывает клапан подачи выхлопа во впуск при этом в выпускном должно произойти изменение давление что и должен засечь злаепучий DPFE.
а по скольку он ни чего не видит, то система постоянно пропускает газы во впуск и лямда видит бедную смесь! ЕСЛИ НЕ ТАК ПОПРАВТЕ!!! ВОПРОС можно ли высверлить заклёпки и разобрать его почистить? или тока замена? По поводу постов как его обойти, перекинув шланг, это выход но не совсем таки хороший! Кто может подсказать какое сопротивление у него просто а какое под разряжением? Я думаю сделать проще, взять разьем от эл.магнитного клапана и разьем егр и собрать не большую схемку которая будет при определённых напряжениях которое приходило на клапан подставлять сопротивления вместо DPFE и мозги будут думать что вся система идеально работает, а на самом деле ее просто удалю! что бы это сделать нужно знать значеня датчика DPFE! помогите кто знает! если получится то схему и прошивку обязательно выложу!!!
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#2
а ты уверен, что у тебя вакуум подается на тарелку егра?
2. проверь может забились трубки, которые идут от выхлопной к егр и датчик соответственно не видит изменений.
3. попробуй сними трубки с датчика DPFE и попробуй ртом подуть туда. посмотри загориться-ли чек о слишком большом потоке газов из егр? если так, то забита выхлопная трубка, идущая к егр. только дуй не сильно, а то там мембрана, она может лопнуть, если сильно дуть.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
шланги я все почистил продул до этого было прилично срани там ошибка не исчезла значит срань в самом ДПФЕ вот не знаю как его прочистить ? и вообще хотелось бы убрать всю эту хрень и поставить какойни буд пик контроллер вместо датчиков и забыть навсегда
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#4
dimas091, Я у себя его удалил сразу при покупке вырезав заглушку по размеру прокладки из двоики металла и ничего не гори и едет также.Пускай гринпис закашлеется . От ЕГР столько каки в коллекторе. Он же считай загоняет выхлоп, а это ведь не идеально чистый воздух на наших стареньких авто. Там и пары масла и бензин который бывает спичкой не поджеч. Я вообщето и трубку металлическую газоотводную убрал заглушив на штанине и датчики уже ненужные (2 штуки) которые ЕГР управляли на ху... выкинул .Щас к свечам лазить одно удовольствие .
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#5
дак я так и хочу сделать !!! выкинуть всю систему егр накуй поставив заглушку на впуске с на выпуске тока если отключить датчики будет гореть чек чего не хочется! вот и хочу поставить микроконтроллер, что бы он эмитировал эту систему!
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#6
Разбирался с ЕГР как-то. До конца так и не понял, но что важно знать. На тот объем газов что идет через ЕГР мозги льют дополнительный бензин чтобы дожечь эти газы, так что обманывать эту систему надо с умом. Дыра для ЕГР сравнима с дырой ХХ, так что расход примерно понятно как может увеличится.
332 ошибка образуется одним из способов. Мозги открывают ЕГР, если смесь не стала беднее, то ошибка. Либо открывают ЕГР и льют доп бензин, если смесь стала богаче, то ошибка. Либо так, либо так не знаю, но не через ДПФЕ и он не виноват.
Про ДПФЕ http://rockledge.home.comcast.net/~rockledge/RangerPictureGallery/DPFE-Voltage-Test.html. Помню что должно быть без давления со стороны опорного напряжения 12 кОм, а со стороны ретурн 58 кОм, или наоборот или при большом давлении наоборот, не помню.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#7
Hичего не горит почемуто хотя лампочка работает . А ЕГР я у себя мыл тыпо что в гараже нашел (на паджерике тоже мучился вконце концов тоже выкинул ) помогает. Хоть в фейри отмачивай .Попробуй для начала тупо заглушку вырезать -пойди моим путем . Расход никуя не меняется , как жрал пятнашку в городе так и ест стабильно .У нас ЕГР без обратной электронной связи -не очкуй .А система эта работает только на холостом ходу и в основном во время прогрева и с обрезанной системой движка медленней прогревается.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#8
Разбирался с ЕГР как-то. До конца так и не понял, но что важно знать. На тот объем газов что идет через ЕГР мозги льют дополнительный бензин чтобы дожечь эти газы, так что обманывать эту систему надо с умом. Дыра для ЕГР сравнима с дырой ХХ, так что расход примерно понятно как может увеличится.
332 ошибка образуется одним из способов. Мозги открывают ЕГР, если смесь не стала беднее, то ошибка. Либо открывают ЕГР и льют доп бензин, если смесь стала богаче, то ошибка. Либо так, либо так не знаю, но не через ДПФЕ и он не виноват.
Про ДПФЕ http://rockledge.home.comcast.net/~rockledge/RangerPictureGallery/DPFE-Voltage-Test.html. Помню что должно быть без давления со стороны опорного напряжения 12 кОм, а со стороны ретурн 58 кОм, или наоборот или при большом давлении наоборот, не помню.
Хорошо а на кой тогда этот ДПФЕ нужен вообще? и какие ошибки при его отказе?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#9
327 например. В зависимости от давления мозги дозируют выхлопные газы в правильной пропорции. Чем больше давление тем на меньшее время открывается тарелка. А вообще я могу ошибаться.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#10
то есть ошибка 332 может быть из за не рабочий лямды?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#11
Нет, я думаю, скорее 176 не зависит от 332, или ее следствие.