Вопрос про долговечность.

Waage

Участник
149
0
#1
Недавно продал Pontiac Trans-Sport 3800 - все в идеале в т.ч. мотор и коробка. В мотор не лазил ни разу, а в АКПП меняли сальник. Ездил 15 лет.
Я на форуме читаю про ужасы с моторами и АКПП Эксплореров. Т.к. и уменя тоже Эксплорер (|| 6 ц.- нижний вал, 4 ст. АКПП, 96 г.), то возникает вопрос - примерно сколько проходят у подобной машины двигатель и коробка в Москве при хороших расходниках и щадящих условиях эксплуатации? К какому моменту готовить бабки на ремонт?
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#2
На любой форум заходишь и о ужас! одни проблемы, потому что пишут только про болячки и проблемы, чем старше и больше тираж модели тем больше ужаса :D
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
двигатели эти надежны,как максимум по мотору будут форсунки и штанги с корамыслами,а по АКПП очень трудно ответить т.к. неизвестно как его до тебя эксплуатировали,хотя коробки при нормальной эксплуатации тоже надежны
 

Moralez

Участник
250
0
#4
ЭндрюС, ну, это не "максимум", а скорее всего ;-) почитай как соучастник Эдуард ибёца со своим фордом! Именно с двигателем... :roll:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#5
Вообщето ибецца это очень мягко сказано. Правильнее заеб...ся уже. Сначала мне его в сервисах наших добивали. Потом я сам доломал. Сейчас потихоньку вроде можно ездить. Прикол в том что он еще и прет на удивление (правда периодами) . Зато выучил матчасть. Знаю где какой датчик сцуко стоит (нахуа мне это нужно) и за что отвечает. Вообще то Двалин писал про то что у него до экспеда эксплорер убитый был. Так вот по моему у меня такой же. Только ему надо было еще один трактат про экспа написать. Какой он не должен быть до покупки.
 

Waage

Участник
149
0
#6
ЭндрюС сказал(а):
очень трудно ответить т.к. неизвестно как его до тебя эксплуатировали
Эти козлы ( я их действительно не знаю) проехали до меня целых 20 км! Без моего на то разрешения! Что они вытворяли - я не знаю. Типа, до 100 км. можно без разрешения.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Насчёт сомнений по надёжности. До Экспа ездим на многих машинах, и немецких, и японских. Совершенно не ломаемых нет, все ньюансы в цене ремонта. Ремонт старенького WV Пассата В3 конечно раза в два дешевле, но Крузер 100 обходится раз в пять дороже!!! На счёт двигла, у тебя OHV, ломаеться только от хренового масла и низкооктанового бензина, а так может фору мерседесовским дизелям дать. Коробан действительно A4LD имеет некоторые конструктивные недостатки, по сравнению с 5R55 но если её не насиловать постоянными кикдаунами, то максимум, что нужно - это, как Форд пишет, масло раз в 145 тысяч поменять, и ленты тормозные подтянуть раз в 50 тысяч. Кузов гниёт в основном изнутри, в машинах с неисправным кондиционером и электропроводкой (вообще чаще всего гниёт жопа слева, рекомендую снять в багажнике обшивку, вычистить всю грязь, и высушить, обработать РастЬСтопом), снаружи гниёт только "телевизор", к которому радиаторы крепятся, средств борьбы не придумано. Всё остальное надо делать по мере необходимости, и желательно менять неисправные узлы на качественные родные, у меня машина долго не ломалась, аж руки чесались, что-то сделать, вот дочесались, то, да сё- заменил родное на китай, вот теперь и не скучно, есть, что ремонтировать. Одно могу сказать - машина надёжная и прочная, многое кривым рукам прощает и терпеливо выносит, но если к ней со знанием, старанием и любовью подойти, тогда и радовать будет, не меньше чем Q7.
 

Waage

Участник
149
0
#10
У меня знакомая год назад Q7 купила - денег тянет по полной программе и очень жесткая подвеска, хотя по салону она Форд Эксплорер переплюнет с запасом.
На Форд Эксплорере за 11 лет у меня вообще не было ни одной поломки, кроме замены лампочек в торм. сигналах, а на 12-й две совсем мелкие. Раст-Стопом обрабатываю кузов полностью. Но чудес не бывает - нельзя же беззатратно ездить вечно.
Кстати, меняю масло в АКПП по инструкции - раз в 40 тыс. Еще, у меня разногласия с сервисменами - в передний мост они заливают 75W90, а согласно инструкции (для Европы) должна быть жидкость для АКПП.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#11
Еще, у меня разногласия с сервисменами - в передний мост они заливают 75W90, а согласно инструкции (для Европы) должна быть жидкость для АКПП.
Всё правильно они заливают. Масло для АКПП в мосты и механическую трансмиссию никогда не льют. Здесь на форуме выложена инструкция по эксплуатации на английском языке. Там в конце есть полная спецификация всех рабочих жидкостей и смазочных материалов, для всех агрегатов.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#12
Piter сказал(а):
Масло для АКПП в мосты и механическую трансмиссию никогда не льют.
Заливают :) . В МКПП Э-1. Это точно. Хотя и в Э-2 механику наверное тоже, т.к. коробки одинаковые... Да и в раздатку "краснуху" плещем. :wink: