вопрос по замене топливного фильтра на Форд Эксплорер 2

сергей

Участник
936
10
москва
#1
Что бы его поменять говорят нужны съемники ,а без них ни как. Что за съемники? может от росийского автопрома что нибуть подходит? Поделитесь уважаемые опытом.- И еще вопрос обычные манометры для измерения давления топлива подходят по резьбе?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#2
сергей сказал(а):
Что бы его поменять говорят нужны съемники ,а без них ни как. Что за съемники? может от росийского автопрома что нибуть подходит? Поделитесь уважаемые опытом.- И еще вопрос обычные манометры для измерения давления топлива подходят по резьбе?
я сделал так... обрезал старый фильтр у бочка, потом на торчащие концы алюминевых трубок насодил топливные шланги... ну и все, ща откручиваю хамутики и меняю фильтр... :wink:
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
сергей сказал(а):
И еще вопрос обычные манометры для измерения давления топлива подходят по резьбе?
Нет, нужен переходник. На топливной рампе есть ниппель, один в один как на колесе. Намёк понятен? :wink:
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#4
Димчик сказал(а):
сергей сказал(а):
И еще вопрос обычные манометры для измерения давления топлива подходят по резьбе?
Нет, нужен переходник. На топливной рампе есть ниппель, один в один как на колесе. Намёк понятен? :wink:
а ну , по медленей с этого места... как для не русского.... в каком месте есть чудо-нипель....
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#5
Я чегото непонимаю... топливный фильтр, который слева по ходу машины (под машиной) меняется элементарно!!! Там только руки нужны и все! Снимаешь его со скобы, которая его держит и выдергиваешь шланг с одной стороны, потом с другой. Аналагично вставляешь новый. у шлангов внутри защелки, т.е. никакие хомуты не нужны. и переходники тоже.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#6
не врубаю, причем тут нипель на рампе для замера давления в системе и сам топливный фильтр ??? :shock:
 

сергей

Участник
936
10
москва
#7
интересно как ты разжимаешь фиксатор внутри шланга? Я сегодня поменял его видел как делают
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#8
Pavel сказал(а):
Я чегото непонимаю... топливный фильтр, который слева по ходу машины (под машиной) меняется элементарно!!! Там только руки нужны и все! Снимаешь его со скобы, которая его держит и выдергиваешь шланг с одной стороны, потом с другой. Аналагично вставляешь новый. у шлангов внутри защелки, т.е. никакие хомуты не нужны. и переходники тоже.
лебеткой что ли :shock:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#9
Ну вообще шлицевой отверткой :) И пензонасос вчера поменял, разжимал так же. Можно даже просто тупо выдернуть погнув лепестки, а потом просто их поправить и смело вставлять обратно.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
МАМА!!!! :shock: !!!!!! ГДЕ ЙА???? :shock: ??? ЧО ДАЛАЕТСЯ???? :shock: ???????
Помните как в бородатом анекдоте : И эти люди запрещают мне ковырять в носу! :shock: ....................................................
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#11
Димчик сказал(а):
МАМА!!!! :shock: !!!!!! ГДЕ ЙА???? :shock: ??? ЧО ДАЛАЕТСЯ???? :shock: ???????
Помните как в бородатом анекдоте : И эти люди запрещают мне ковырять в носу! :shock: ....................................................

ну, ни хера себе :shock: :shock: :shock:
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#12
вырывать трубочки от фильтра не рекомендую, вдруг оно начнет потом отуда поливать пензусом, а труба выхлопная не далеко, короче не делай из машины пионерский костер, там помимо защелок еше и уплотнение есть, так вот оно не любит таких манипуляций, а если есть желание переделать то ставь волговский фильтр как и было сказано с хомутами и шлангами тогда будет хоть боле менее прилично
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#13
фордик сказал(а):
вырывать трубочки от фильтра не рекомендую, вдруг оно начнет потом отуда поливать пензусом, а труба выхлопная не далеко, короче не делай из машины пионерский костер, там помимо защелок еше и уплотнение есть, так вот оно не любит таких манипуляций, а если есть желание переделать то ставь волговский фильтр как и было сказано с хомутами и шлангами тогда будет хоть боле менее прилично
Ну вырывать конешно не стоит, но по опыту скажу (снимал неоднократно) вытягиваешь фильтр, пока не упрется в эти лепесточки, а потом аккуратненько шлицевой отверткой их отгибаешь и все. Лепестков 4 штуки. Когда снял фильтр, то это колечко с лепестками можно вытащить, поправить лепестки (разогнуть) и вставить все на место. Пезин польется из фильтра со стороны двигла в любом случае :). ничего страшного не произойдет, а уплотнение там резиновое, собстно практически вечное.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#14
CHIMIK сказал(а):
а ну , по медленей с этого места... как для не русского.... в каком месте есть чудо-нипель....
Смотри, при открытом капоте, справа на рампе есть ниппель, как на колесе! На него сажаешь манометр и ты сразу в курсе дела... я сделал так.
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#15
Димчик сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
а ну , по медленей с этого места... как для не русского.... в каком месте есть чудо-нипель....
Смотри, при открытом капоте, справа на рампе есть ниппель, как на колесе! На него сажаешь манометр и ты сразу в курсе дела... я сделал так.
завтра гляну... :?
 

barracuda

Старожил форума
903
29
Ford Explorer 1997
Балашиха
#16
Димчик сказал(а):
CHIMIK сказал(а):
а ну , по медленей с этого места... как для не русского.... в каком месте есть чудо-нипель....
Смотри, при открытом капоте, справа на рампе есть ниппель, как на колесе! На него сажаешь манометр и ты сразу в курсе дела... я сделал так.
А манометр от чего тоесть специальный или обычный воздушный.
Какое должно быть нормальное давление.
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Манометр обычный от насоса в магазе купил :) , давление должно быть не менее!!!!!!!!!!!! 1,8атм. :!: При повышении оборотов стрелка прыгает, при сбросе давления ващще (рампа "на выход" ) мотор должен работать! 8)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#18
Димчик сказал(а):
Манометр обычный от насоса в магазе купил :) , давление должно быть не менее!!!!!!!!!!!! 1,8атм. :!: При повышении оборотов стрелка прыгает, при сбросе давления ващще (рампа "на выход" ) мотор должен работать! 8)
мля.... я не нашел этот чудо нипель...