вопрос по задним тормозам

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#1
всем доброго времени суток!
Как говорится дурная голова, рукам спокойно жить не дает, так вот сегодня решил вскрыть задние тормоза глянуть, что там да как. Глянул. Теперь спать не буду. Колодки упороты почти в нули и куча всяких разных пружин.
Кому не трудно, объясните мне темноте принцип работы авто доводки колодок. После рученок шаловливых там надо как либо их подводить или само все встанет на место? И еще вопрос, смотрел на рокавто колодки и не могу понять в чем разница моторкрафтовских колодок 100х и 101? И какие из них мои? Машин 95 года, ф350й мост форд стерлинг.
Извиняюсь за тупость, прошу сильно не пинать.
С уважением, Алексей!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
колодки различаются по ширине для односкатки и двухскатки
односкатный 3 дюйма
двускатный 3.5 дюйма

принцип работы объяснить... это лечение зубов по телефону ))
лучше всю требуху заказать комплектом

каталог Raybestos тебе в помощь
http://www.raybestosbrakes.com/magn....html?searchCategory=Automotive / Light Truck

там с картинками, находишь то что тебе надо, смотришь номер и заказываешь у своего поставщика

Добавлено через 41 секунду
вообще накладки подходят от бычка для даны60 старой барабанной
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#3
Еще для односкатных тоже идут колодки на 3,5 шириной
А механизм подводя работает просто, при ходе колодки больше определенной величины
Срабатывает трепета и проводится зазор
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#4
ЭндрюС, то есть если даже будет косяк с моей стороны и я закажу не то, то проблем с установкой ни каких не будет?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
Надо заранее определить какие колодки и только после этого заказывать запчасти
3"колодки и барабаны есть у меня
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#6
ЭндрюС, Сегодня если доберусь до машины ширину замерю
 

Kirill626

Участник
70
3
Лос Анджелес
#7
Добавлю. Совершенно случайно обнаружил (после 15 лет эксплуатации 98 E250 5.4 тритончик) что хоть с завода и стояли колодки шириной 2.5 (которые никогда хорошо не тормозили, грелись, трескались, разваливались и т д) но в те же самые штатные места встают и колодки шириной 3 инча! Чем я думал 15 лет и куда смотрели мои глаза :-( Барабаны так же подходят.
Завтра попробую проточить барабаны (иначе пол инча по ржавчине и выроботке будут работать) а нет так выкину и куплю новые благо на ebay их валом за копейки.
PS и всё таки я под впечатлением... При агресивном вождении передних колодок мне всегда хватало ровно на 15к км + к этому сроку обязательно надо было точить диски. два - три точения и я диски выкидывал. Всегда лежали или запасные новые или уже проточенные. Как я ругал эти тормоза а тут такой облом с моей стороны :-(
Тормоза на машинах с 2008 модельного в разы лучше. Прошло очень жаркое лето а я их так и не нагрел до запаха + пробег уже на не новых передних 55к км а большим износом и не пахнет. Фантастика.
 

L_Vol

Участник
353
14
Лотошино
#8
сегодня снимал барабаны и пескоструил их, да за одно колодки ширину замерил 77мм примерно. Замеры и сборка были под фонарик полусдохший, так что с миллиметрами могут быть ошибки.