всем доброго времени суток!
Как говорится дурная голова, рукам спокойно жить не дает, так вот сегодня решил вскрыть задние тормоза глянуть, что там да как. Глянул. Теперь спать не буду. Колодки упороты почти в нули и куча всяких разных пружин.
Кому не трудно, объясните мне темноте принцип работы авто доводки колодок. После рученок шаловливых там надо как либо их подводить или само все встанет на место? И еще вопрос, смотрел на рокавто колодки и не могу понять в чем разница моторкрафтовских колодок 100х и 101? И какие из них мои? Машин 95 года, ф350й мост форд стерлинг.
Извиняюсь за тупость, прошу сильно не пинать.
С уважением, Алексей!
Как говорится дурная голова, рукам спокойно жить не дает, так вот сегодня решил вскрыть задние тормоза глянуть, что там да как. Глянул. Теперь спать не буду. Колодки упороты почти в нули и куча всяких разных пружин.
Кому не трудно, объясните мне темноте принцип работы авто доводки колодок. После рученок шаловливых там надо как либо их подводить или само все встанет на место? И еще вопрос, смотрел на рокавто колодки и не могу понять в чем разница моторкрафтовских колодок 100х и 101? И какие из них мои? Машин 95 года, ф350й мост форд стерлинг.
Извиняюсь за тупость, прошу сильно не пинать.
С уважением, Алексей!