Вопрос по свету навигатор I

Андрей412

Участник
70
1
Москва
#2
Народ, ну, как бы могли бы и отписаться..Не поверю, что никто не делал..
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#4
Хочу кардинально улучшить свет, поставить ксенон. Посоветуйте, кто что делал и где.

Ps Поиском нашел тюненую оптику, имеет ли смысл в нее ставить ксенон?
http://www.ac-store.ru/index.php?route=product/product&path=955_1000_1019&product_id=2055
Когда я Lincoln Navigator-1 взял там стоял колхозный ксенон 6000 или даже больше кельвинов смотрелось ужасно сине-фиолетовый свет как таксовых жигулях 5-7 модели! Я то же хотел сначала купить тюнинные фары но посмотрел у друга и не стал менять. Я не могу сказать про все фары но у него был китай, там тонкий и хрупкий пластик, мутное стекло и ушки для крепежа как буд то одноразовые! По сравнению с ними родные как с танка (максимум железа) Я их полирнул и поставил Би-ксенон 5000 тыс кельвинов (нормальный белый и яркий свет) и сейчас очень даволен! Но кстати там с установкой была засада....... Там какая то хрень с плюсами (помоему 2+ и 1-) Как мне потом объяснили это на всех амерах так из-за поворотников и габоритов (там они на одной лампе) Короче если будешь ставить обратись к тем кто уже ставил на амерские машины (там не сложно. просто надо знать как и куда)!
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#5
Андрей412, Узнавал, что на мой авто установить ксенон с линзой по всем правилам (омыватель, авторегулировка) стоит около 50 штук. Думаю, что твой мобиль тоже в этой цене будет. Если интересно, постараюсь найти контакты.
А вообще ищи на форуме, уже обсуждалось.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#6
мигель, могу линзы врезать 25 тр.. все материалы кроме фар

омыватель от 3 до 15 тр-варианты есть, с установкойц.....
регулировку... ну по нормальному её все равно не сделаешь но если надо можно "зинит" поставить будет значительно дешевле хелловского
 

Андрей412

Участник
70
1
Москва
#7
народ, спасибо за ответы.
интересуют конкретные примеры установок, если они есть. Видел интересные варианты на драйв 2 точка ру в навигаторах, вижу, что варианты разные есть. Сам установить не смогу, умею только ездить и ломать.

Dima-Paster
спасибо, услышал мысль.

мигель
50k это горячка, аларм сервис дешевле сделает и омыватель совсем не нужен..В семье 2 машины с заводским би ксеноном, устал лить 5 литров незамерзайки на 50 км пробега, буду обрубать омыватель фар.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#8
зачем нам авторегулеровка если она у нас есть в виде пневмы.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
народ, спасибо за ответы.
интересуют конкретные примеры установок, если они есть. Видел интересные варианты на драйв 2 точка ру в навигаторах, вижу, что варианты разные есть. Сам установить не смогу, умею только ездить и ломать.

Dima-Paster
спасибо, услышал мысль.

мигель
50k это горячка, аларм сервис дешевле сделает и омыватель совсем не нужен..В семье 2 машины с заводским би ксеноном, устал лить 5 литров незамерзайки на 50 км пробега, буду обрубать омыватель фар.
две машины а денех на незамерзайку не хватает;)))))

в городе он обсалютно не нужен, а вот за городом, около 500 км ниразу не мыл в ручную только фаромой

https://plus.google.com/u/0/photos/109781642865650275606/albums/5719445377588408065

Добавлено через 1 минуту
зачем нам авторегулеровка если она у нас есть в виде пневмы.

в полной мере не компенсирует, но все познается в сравнении
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#10
Ставил самостоятельно линзы в фары! Ксенон без линз это издевательство над окружающими! Цена вопроса около 5 т.р. но и развлекалова на 16 часов)) Может есть смысл самому попробовать? В интернете куча примеров с фотками. Да еще сейчас комплекты продаются линзы просто вместо лампочки вставляются вообще делать нечего тока стекло от фары отклеить!
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#11
Как бы на любителя ксенон и линзы. По поводу того, что ксенон без линз - издевательство над окружающими - бред полный. Фару как бы настраивать надо. Я час потратил на их настройку и тестил на друзьях на машинах разного класса и размера. Даже в момент перекатывания через лежаки не слепит. Так что не надо говорить о том, чего не делали. А про линзы - ясен фиг, что с ними лучше. Тож себе поставлю в скором времени.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
NEOANGEL, хоть ты как настраивай паразитные засветки(как раз они то и слепят) будут ибо не расчитана она на ту силу света что дает ксенон


у америкосов как не регулируй всерано качества освещения поганое, у ленки даже с новыми фарами, установка линз решила эту проблему
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#13
Да я ж написал, что линзы то однозначно лучше будут. Но вполне настраиваются фары, никто просто не заморачивается, ставят себе гей ксенон и не парятся. Мне лично не нравится, когда мне моргают, что мол выруби дальний, а я на ближнем. Надо вообще читать инструкции к машине, их не дураки писали вроде (хотя есть пункты, которые вызывают недоумение и желание написать авторам, где и почем достали такую дурь отменную) и там написано, что нормальные люди фары должны регулировать( по вертикали и горизонтали. и я верю своим глазам больше, чем необоснованным теориям). Я уже обратил внимание, что тут на форуме прям 2 лагеря - за ксенон только в линзах и те, кто хочет, чтоб фары хоть какой-то свет давали). У меня есть пример собственный, Линкольн Марк 8 - вот в нем фары в половину меньше и можете представить, как может светить квадратик 10х10. Даж с ксеноном не ахти как видно. и линзы туда тоже ставят, только разница заметна не так сильно, как в случае с навиком. На галагене дорогу видно было метров на 5-7. Ездить за МКАД местами аж страшно. С ксеноном видно метров за 20, так как фары опущены, чтобы не слепить как раз. И в виду временной невозможности линзы поставить для меня это выход.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
NEOANGEL, почему ксенон только в линзах то?? есть прекрасные рефлекторы, только ни спроектированы под ксенон а не под галоген.....

регулировать фары ясен пень надо и не только когда в них ксенон пихаешь, вообще неплохо бы проверять регулировку после любых действий с подвеской плюс раз в год


также стоит менять фары раз в три пять лет ибо они работают в агресивном окружении....

у ксенона кстати есть и не достатки в дождь на черной дороге не видно нихрена

вообще по нормативам свет фар на ближнем должен упиратся в землю через 50-60 метров
 

NEOANGEL

Участник
301
12
Краснознаменск (заМКАДье)
#16
Ввиду того, что мне досталась машина с китайскими фарами (особенное говно задние фары,но это отдельная тема) имеет место отстойный свет :) а если поднять так, чтоб метров через 50-60 опускался, то это получится, как тут уже писали в одной из тем - "слепить низколетящие самолеты" (как бы даже не твои слова были) Так что пока так езжу. Не ахти, но устраивает, ибо лучше родного.
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#17
Как бы на любителя ксенон и линзы. По поводу того, что ксенон без линз - издевательство над окружающими - бред полный. Фару как бы настраивать надо. Я час потратил на их настройку и тестил на друзьях на машинах разного класса и размера. Даже в момент перекатывания через лежаки не слепит. Так что не надо говорить о том, чего не делали. А про линзы - ясен фиг, что с ними лучше. Тож себе поставлю в скором времени.
Как бы так сказать чтоб не обидеть! Но не дураки линзы создавали именно для ксенона потому что ксеноновый свет по другому распространяется в пространстве и нельзя отрегулировать галогеновые фары с ксеноном да можно опустить фары в пол будет ярко и не далеко но это не выход!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
А галогеновые линзы можешь врезать в Expedition вместо штатного ближнего?
почему нет?! канечно можно

Добавлено через 5 минут
Тохометр, ну кто хоть сказал то что линзы для ксенона?? есть и рефлекторная оптика под ксенон...

как линзы так и рефлекторы есть под ксенон а есть под галоген

ксеноновые лампы имеют маркировку DxR DxS

где
д - говорит о том что лампа имеет ксеноновый цоколь
х - покаление лампы
r - для рефлектора
d- для линзы

Добавлено через 2 минуты
NEOANGEL, 50-60 это норматив если оптика спроектирована правильно не говно кетай ,она имеет правильно направленный пучок без засветок никого не будет слепить ибо угол наклона при регулировке именно такой чтобы свет уперся через эти метры
 

Тохометр

Участник
207
3
москва
#19
Да, но речь о штатном рефлекторе который под галоген! Кстати рефлекторный ксенон хуже светит чем линзованный.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#20
Да, но речь о штатном рефлекторе который под галоген! Кстати рефлекторный ксенон хуже светит чем линзованный.
если брать сранивать рефлектор и линзу

у линзы более раномерное светораспределение, но из за шторки которая тупо отрезает часть пучка света, на дорогу попадает его(света)меньше..

в современных фф отрожателях практически весь свет излучаемый лампой попадает именно на дорогу
 
Последнее редактирование модератором: