Вопрос по резине

Михрюн

Участник
74
0
#1
Подскажите Машина Линкольн Марк LT 4 WD 2006 г. решился делать лифт на 6 дюймов. Есть вопрос по резине! Какая резина туда влезет, сейчас стоит 295х70 R18. Думаю ставить диски 16?
А вот такая резина влезет Покрышка радиальная вседорожная
Pro Comp Xtreme - AT 325/80R16
(эквивалент 37x13.5R16)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
разница в высоте 28мм. http://www.protax.ru/calculator_1.php

6 дюймов умножить на 2,56 равно 152мм то есть должно встать.

только это больше похоже на размер в 35 а не как 37 и при таком лифте будут казаться маленькими.

У меня в диаметре35x12.5R15 получаться 950мм а эти 325/80R16 926мм
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#3
325*80 R16 - если быть точным это 36.5 * 13, а скока оно в реальности надо мерить. А мики томпсон поинтереснее будет чем прокомп.
Врядли эта резина влезет. 6 дюймов это в реалии можно увеличить размер балона от штатного на 3 дюйма, штатный туда более 32 не войдет скорей всего, вот и считайте. Плюс диск нужен с более отрицательным вылетом.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
Подскажите Машина Линкольн Марк LT 4 WD 2006 г. решился делать лифт на 6 дюймов. Есть вопрос по резине! Какая резина туда влезет, сейчас стоит 295х70 R18. Думаю ставить диски 16?
А вот такая резина влезет Покрышка радиальная вседорожная
Pro Comp Xtreme - AT 325/80R16
(эквивалент 37x13.5R16)
а старые колесья будешь продовать?, ато взялбы еслиб подошли и понравились;)))
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#5
Хм. А там передняя подвеска независимая? А от 37" она в узел не завяжется? 8)
Особенно, если со штатной трансмиссией их пытаться провернуть...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Штатная там естественно независимая, поэтому и гимор с лифтом. Но до 38 должна переваривать, этож не патфиндер какой-нибудь .
 

Михрюн

Участник
74
0
#7
Гемора с лифтом нет! С пендосии привезу весь комплект! Вот только тож есть сомнения по такой резине, мля не хочу переднюю подвеску делать расходным материалом!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Тоже думал отлифтовать сильвераду подобным образом, потом передумал. Аргументы - цена комплекта правильного (с удлиненными кулаками) - примерно 1300 там, вес его около 120-140 кг, т.е здесь получается около 4000 бачинских, плюс куча работы, а выиигрыш - 3 дюйма(38 вместо 35) , больше все равно не влезет да и шрусы не выдержат. Не говоря о нагрузке на рулевую.
Мост надо зависимый вставлять. По деньгам дороже, остальное одни плюсы.
 

Михрюн

Участник
74
0
#9
Почему 3 дюйма! За 2,5 пиндоских рубля 6 дюймов полный комплект, либо за 4 пиндоса 8 дюймов! То что 37 ставить не надо я уж понял. Если буду делать то максимум 35. Вроде специалисты говорят будет все ок и по подвеске и по каробану! А где все это сделать у меня есть!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Лифт в 6 дюймов дает возможность поставить колеса больше только на 3 дюйма ! Т.е пополам.
Чтобы вогнать 35 колеса, достаточно навярняка сделать боди-лифт, т.е комплект проставок ценой долларов 300, ну может арки и бампер чуток подрезать.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#12
Ну, в принципе, на такой машине всё равно в грязь не ездить, а по асфальту если с места не тапкувполить - то можно что хочешь ставить. 8)

Дело не в Патфиндере. Просто независимая никакая с этим в грязи не справится. А про ходы и клиренс я вообще молчу. Я б мост вкорячил.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
а я на днях 33х10,5 R17 резину МТ взял, оказалась выше родной на 7,5 см, теперь озадачился цеплять не будет ли??? )))) понимаю глупо сначало купить, а потом думать, но когда заказывал - прикинул долно быть все в ажуре.... на выходных поеду в монтаж ставить, кому интересно могу сфотать до и после.