Вопрос по регулятору давления бензина

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
У меня отсутствует трубочка от регулятора давления бензина до впускного коллектора. Вопрос, какого диаметра трубочка должна стоять?
 

kovax

Участник
96
2
Murom
#2
да любая кукую натянешь)))) резиновая или биритовая)))
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
там она тоненькая достаточно, диаметром примерно с ту, что на медицинских капельницах...
 

Funtik

Участник
170
0
Тюмень
#4
внутренний примерно 2- миллиметра, там к фильтру идут трубки на них посмотри еще
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
внутренний примерно 2- миллиметра, там к фильтру идут трубки на них посмотри еще
На фильтр все идет. А вот на регулятор давления вообще не было. Я поставил такую же как на фильтр идет. Но она там тоненькая, вот я и засомневался, хватит ли диаметра?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
А вообще, кто нибудь может толково обьяснить, как работает и на что влияет эта трубочка?
Я ездил без нее, сейчас поставил ее пока разницы не заметил.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#7
это вакуумная трубка, изменяет давление регулятора в зависимости от нагрузки на двигатель- от разрежения в коллекторе
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
это вакуумная трубка, изменяет давление регулятора в зависимости от нагрузки на двигатель- от разрежения в коллекторе
Спасибо конечно, но это понятно и без обьяснения. А что дальше?
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#9
Там диафрагма с пружиной, которая поддерживает рабочее давление топлива. Под диафрагму заведен вакуум из впускного коллектора. На малых нагрузках и холостом ходу разряжение высокое и с помощью трубки ослабляется пружина регулятора.
Давление топлива уменьшается, чисто для экономии.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Там диафрагма с пружиной, которая поддерживает рабочее давление топлива. Под диафрагму заведен вакуум из впускного коллектора. На малых нагрузках и холостом ходу разряжение высокое и с помощью трубки ослабляется пружина регулятора.
Давление топлива уменьшается, чисто для экономии.
Спасибо.