Сегодня, выставляя на своём многострадальном Б2 зажигание по стробоскопу, отметил следующей факты
1. Зажигание в 1 цилиндре было выставлено по мануалу - 10 градусов до ВМТ.
2. Со снятой фишкой SPOUT зажигание так и показывается стробоскопом. 10 до ВМТ.
3. Надевая SPOUT-коннектор, получаю зажигание с опережением почти 20 градусов до ВМТ.
То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?
1. Зажигание в 1 цилиндре было выставлено по мануалу - 10 градусов до ВМТ.
2. Со снятой фишкой SPOUT зажигание так и показывается стробоскопом. 10 до ВМТ.
3. Надевая SPOUT-коннектор, получаю зажигание с опережением почти 20 градусов до ВМТ.
То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?
Последнее редактирование модератором: