Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Сегодня, выставляя на своём многострадальном Б2 зажигание по стробоскопу, отметил следующей факты
1. Зажигание в 1 цилиндре было выставлено по мануалу - 10 градусов до ВМТ.
2. Со снятой фишкой SPOUT зажигание так и показывается стробоскопом. 10 до ВМТ.
3. Надевая SPOUT-коннектор, получаю зажигание с опережением почти 20 градусов до ВМТ.

То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?
 
Последнее редактирование модератором:

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#2
То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?
Хмм, сделал все правильно. И работает все правильно. При вставленной фишке УОЗ подруливаемый компом примерно такой и есть, если не подводит память.
Просто чтобы поправить - не с участием TFI, а с участием EEC, т.е. бортового компа. Это он вносит поправку в УОЗ. А TFI - так, просто "тупой исполнитель" ;-)

Расскажи про симптомы. В чем выражается худшая работа двига со вставленной фишкой кроме более большого УОЗа? Детонирует, "не едет"? Что?
Кстати, у тебя двигатель родной Бронковский, или может быть Скорповый сейчас ?
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#3
Мои фордопроблемы с зажиганием

Долго мне никто не отвечал :)

Двигатель, насколько я знаю историю авто с 1996 года, не менялся. То есть это Б2. Проблемы начались с одновременно умершего провода бензонасоса и таинственно отказавшего зажигания. Я поменял крышку и бегунок распределителя, сам модуль TFI, переколбасил проводку бензонасосов (розовый с чёрным провод, плавкую вставку, предохранитель и проводку к реле). Выставил регулировку по мануалу, потом поехал проверить и окончательно заточить по стробоскопу.

Что мне не понравилось по результату работ? Двигатель работал как-то нестабильно. Машина стала жрать очень много топлива. В бензиновом цикле это 15-20 по трассе на 90 и 25-30 по городу (и "город" - это не мегаполис вовсе). В газовом цикле это 41/100 по городу ("от заправки до заправки"), что немного напрягает. Не слишком хороша и мощность - мотор явно стал "тупее". У меня ощущение, что это симптомы слишком раннего зажигания.
Попытка выставить зажигание пораньше, ближе к ВМТ, приводит к ухудшению запуска на бензине. На газе все Ок.

Пока обошёлся интуитивным способом - на запущенном моторе покрутил распределитель до достижения устойчивых 850 оборотов ХХ (по табличке под капотом) на бензине и газе. И более-менее похожей на нормальную мощности. Расход ещё не мерял.

А вопрос на форуме задал в робкой попытке не изучать 400-страничный фордовский мануал по системам ЕЕС-IV. Я морально ещё не готов превращаться в автоэлектрика ;)
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#4
Ну, видимо тут не много людей возящихся сами с электроникой, а я бываю в конфе эпизодически.

Двигатель, насколько я знаю историю авто с 1996 года, не менялся. То есть это Б2.
ОК

Что мне не понравилось по результату работ? Двигатель работал как-то нестабильно. Машина стала жрать очень много топлива. В бензиновом цикле это 15-20 по трассе на 90 и 25-30 по городу (и "город" - это не мегаполис вовсе). В газовом цикле это 41/100 по городу ("от заправки до заправки"), что немного напрягает. Не слишком хороша и мощность - мотор явно стал "тупее". У меня ощущение, что это симптомы слишком раннего зажигания.
Хмм... Вообще судя по симптомам - это скорее позднее. Причем расход ОЧЕНЬ большой. Ты не сказал что он "звенит". Т.е. как было с детонацией ?

А вопрос на форуме задал в робкой попытке не изучать 400-страничный фордовский мануал по системам ЕЕС-IV. Я морально ещё не готов превращаться в автоэлектрика ;)
Кстати, а есть? ;-) Тот 400-страничный мануал то? ;-)
На счет твоей заморочки... Даже и не знаю что сказать. Глупый вопрос, кстати - похоже в общем по симптомам - а точно все котлы варят? Я как-то ездил то-ли на 5, то-ли на 4х - вот похоже - нестабильно работает, тупит, жрёт как прорва.
На счет почему спросил про чей у тебя мотор. После того как я свопнул у себя свой родной 2.9 на Скорповый - я заметил забавный эффект. При установке начального УОЗ по мануалу - двигатель начал детонирвоать под нагрузками. Прямо классически - в горку, на повышеной, ну, всё такое. Звенел очень отчетливо. Вылечилось сдвигом трамблёра так, чтобы УОЗ стал немного поменьше. Делал "по звуку". В этом плане я грешу на то, что распредвал скорпового Колоня отличается от бронковского. А моск у меня естественно остался родной. Про это даже где-то писали, что за счет немного разных фаз газораспределения Бронковский тяговитее на низах, а скорповый пободрее на оборотах повыше.

Так что если резюмировать - если у тебя все котлы подключены правильно и все варят - не знаю что посоветовать. Пока. Что говорят KOEF и KOER ? Хотя у нас в компе такая диагностика, что может ничего и не будет. Но все же - проверь. Ну и то то, что все котлы подключены правильно и все варят - я бы тебе настоятельно рекомендовал проверить ;-)
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#5
Детонацию не слышал. Хлопки во впуск на газе были. Но факт, что при увеличении опережения зажигания (до опред. точки) мотор работает лучше. Котлы вполне могут быть не все, пропуски случаются. На запуске на холодную тоже не все сразу врубаются. Просто V6 вообще грубее работает чем привычный V8/ Провода явно готовятся под замену.

Мануал лежит именно здесь - http://cid-6357f1dcad15d6c1.office.live.com/browse.aspx/Public
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#6
Просто V6 вообще грубее работает чем привычный V8
Эх... Прям как это... :)) Почувствал себя и всех нас бедными родственниками на празднике жизни.
Но спорить глупо - как видел у кого-то в подписи: "V8 еще одно подтверждение того что бог любит нас и хочет чтобы мы были счастливы". ;-)
За ссылку - спасибо. Гляну что пишут. (мож чо пойму ;))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#7
Извини, я вовсе не пытался понтануться...Мне понтоваться противопоказано. Просто реально V8, даже простой фордовский 4.6, гораздо приятнее чем V6 2.9 и гораздо легче едет. Я обе свои старенькие американские машины люблю/ненавижу, но каждую за своё. И тормоза 1993 года лучше чем 1987-го... (Капитан Очевидность на страже!) Я даже носом об руль как-то раз ударился, скоропостижно пересев с "бронки" на "кавэ" и по привычке от души топтанув педаль тормоза.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#8

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
Извини, я вовсе не пытался понтануться...Мне понтоваться противопоказано. Просто реально V8, даже простой фордовский 4.6, гораздо приятнее чем V6 2.9 и гораздо легче едет. Я обе свои старенькие американские машины люблю/ненавижу, но каждую за своё. И тормоза 1993 года лучше чем 1987-го... (Капитан Очевидность на страже!) Я даже носом об руль как-то раз ударился, скоропостижно пересев с "бронки" на "кавэ" и по привычке от души топтанув педаль тормоза.
ты тормоза почини свои и тоже об руль ударишся, мне вот непонятно зачем имея б2 писать что у него двс грубый v8 круче, тормоза говно итд. это батька не машина виновата а владелец ты ко мне приехай и заторможу и увидишь как б2 по нормальному тормозит. потом 2,9 мотор можно на любой развалке скорпов найти перекинуть блок и будит счастье. а на 8 Двигатель стоит подороже. и потом если уж он тебе так ненравится продай2 купи себе ББ или крауна, лучше крауна еба...ся будишь потом всеравно сожешь. так попросил бы птичку нашу не оскорблять(с):)
____________________
Moderatorial

Саш, мне показалось, что тон был взят тобой достаточно агрессивный.
Кмк, не надо нам оно.
У него есть КраунВика, он же писал. Однако не писал что хочет её сжечь.
Спорить что Бронхит '87 будет тормозить лучше '93 Краун Виктории, при условии исправности тормозов обеих аппаратов - по моему, глупо, как сравнивать в комфорте гражданский седан с УАЗиком. :)
А уж что ему делать со своим Броником - он наверное и без нас разберется. Совета он не спрашивал на этот счет.
Я тоже за наши птички, но easy, pls, easy.
;-)

RoboCop.
 
Последнее редактирование модератором:

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#10
Александр, с чего столько злости? Я тебя чем-то задел или навредил тебе? Мне кажется что нет. Я не собираюсь на тебя злиться в ответ и спишу это на твоё неподходящее настроение. Но я бы в таком случае просто не отвечал.

Краун Виктория у меня уже есть, я на ней полностью перебрал движок (гы-гы, поздно говорить про "на...бёшься" ;) ), переделал шумодавку, поставил акустику (искал способа максимально сохранить штатный внешний вид и дизайн салона) и камеры (задний вид и видеорегистратор), заменяю мост на более интересный (больше главная пара), перебираю коробку с heavy duty запчастями. Планирую покрасить в двухцвет в стиле P75. Может быть ещё салоном займусь и установлю EATC.

Бронко-2 для меня - второй проект, его я ещё всеръёз не делал. Надеялся что он год-два повозит меня без проблем, до вероятного скрещивания его с двигателем, коробкой и ходовой от Эксплорера. Надежды не сбылись и я, естественно, был слегка раздражён.

Можно, кстати, любить свой автомобиль несмотря на его недостатки.

Но вообще, как говорит SuncheSS: пис энд лав, братья!
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
у меня нет злости просто ты так пишешь как будто б2 совсем помойка какая то.... сам почитай что написал. я свою тоже делаю и она ездит, тормозит итд) так просто когда пишешь про что то критически помни что не ты один ездишь на таком авто. потом ты его же сам купил и двс видел какой стоит и тормоза так что я считаю что ты тоже больно уж резко о бронковагине отзываешся.
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#12
Ты меня неправильно понял. И, кажется мне, преувеличил мои слова. Основные достоинства Б2 мне уже понятны - это честный "уазик" повышенной комфортности. Крепкий, живучий и пригодный прыгать по буеракам наравне со всякими "витарами" и прочей нечистью :). При этом весьма "военный", без поблажек для водителя. Говорю это имея опыт езды на Cherokee XJ, TLC-78 дизельно-трёхдверном, TLC-80, MMC Pajero-3, Pajero Junior, Patrol Y60 (вот только на "мерсе", "сузуке" и "исузу" вашпе не ездил), нескольких легковых "японках" и "европейках".
При этом заметь, что я сделал вполне осознанный выбор в сторону американских авто. В дальних планах - новая американская машина. Но это не значит что я должен быть "зомби", невидящим недостатков.
Обе мои старые тачки мне дороги, хотя есть дни, когда я их просто ненавижу. А мой опыт общения с Б2 пока в основном тяжкий. В этом нет ничего общего для всех, только моё личное.
Просто если владелец Chrysler 300C скажет мне, что моя КВ в сравнении с ним не едет и не рулится и внутри полупустая, я даже не почувствую обиды. Потому что это будет правда, которая нисколько не испортит мою машину для меня. А иметь возможность сравнивать - благо, как мне кажется.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#13
вот теперь мы и дошли до консолидации. просто б2 машина очень своеобразная и в тоже время простая и иметь её очень большой труд так как ремонтно пригодность находится на "съедобном уровне" а вот с запчастями бяда взять тот же задний кардан.
а подводя итог я бы сказал что лучше такие машины как кв б2 бб итд. лучше иметь как 2 или дай Бог 3 для души так сказать а ездить на новой) я как будующий экономист могу сказать амортизация меньше)
 

Twostroke

Участник
55
0
#14
А какая беда с задним карданом? По-моему никакой )))

По существу вопроса что-то мне подсказывает, что на хх не должен так комп увеличивать опережение, а вот на повышенных оборотах это нормально...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#15
2 Александр best bronco: Да, Б2 очень своеобразная машина. Чего-чего, а характера ей хватает. Мне самому вообще-то нравится. Когда всё исправно, при езде хочется держаться одной рукой за луку седла, а второй раскручивать лассо с характерным криком "йе-э-хх-хуу!". :)

Twostroke: В доступных мне справках я не нашёл информации о том какой угол ОЗ должен быть при включенном SPOUT. Мне показалось что он великоват и я стал спрашивать. Робокопыч меня слегка утешил, но точное знание правильного УОЗ меня утешит обязательно :)

Как работает стробоскоп я понял. Может купить себе?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#16
так же могу добавить что при выстовке зажигания нужно снять заглушку с фишки, чтобы компьютер не учавствовал в опережении.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#18
а вот с запчастями бяда взять тот же задний кардан.
Действительно - а какая проблема с задним карданом то?
По моему с ним то как раз у нас всё просто замечательно. В отличии, например, от тех же йок переднего моста. ;-)
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#19
нет ну конечно если ставить крестовиный от уаза и шишиги то никакой все остальное тока под заказ.