Navigator 1 Вопрос по работе компрессора

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#1
Всем привет! Подскажите,проблема такая, при выключенном зажигании все рано периодически включается компрессор, это вообще нормально? Что это может быть утечки или может датчик?
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#3
Так если включается значит воздух где то травит? И включается постоянно, примерно раз в пол часа

Добавлено через 5 минут
Это нормально. 40 минут после выключения зажигания пневма еще не спит. Сегодня в мануале вычитал)
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=287223#post287223
Да и не владею я на столько английским, что бы техническую литературу читать))
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#4
It is normal to occasionally hear a buzz or clicking from the vehicle's air suspension system when the ignition is turned off.
The system stays energized for 40 minutes after the ignition is turned off to compensate for any load changes made after the vehicle is parked.

Это нормально, что иногда слышны жужжание или щелчки пневмоподвески автомобиля, когда зажигание выключено.
Система остается в таком состоянии в течение 40 минут после выключения зажигания, чтобы компенсировать любые изменения нагрузки, сделанные после остановки автомобиля.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#5
Docsad, возможно утечка или клапан какой травит или датчик уровня какой козлит!
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#6
Выключи пневму и посмотри, сдуется машина или нет. Если нет, то утечек нет.
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#7
А может проблема в датчике быть? Просто периодически загорается чек сусп. либо когда долго по стоять на заведенной или в ямку въехать
 

Valera_SPb

Участник
128
3
Санкт-Петербург
#8
Когда включается, качает зад или перед? Или просто качает, а результата нет? И не на стоянк, а в движении, подвеска как, нормально накачана или тоже проблемы?
 
Последнее редактирование модератором:

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#9
Кода включается при выкл. зажигании уровень не меняется, т.е. заглушил, вышел он опустился и в таком же положении и находиться, а компрессор все равно срабатывает периодически. А на ходу периодически загорается чек и зад задирает, именно только на ходу, а когда стоит, то все на одном уровне. Еще просто лазили колхозники местные со сканером(тыкали на угад), хотел узнать по чему чек загорается и уровень откалибровать,ответа не получил , после этого зад стал задирать и морда меньше подниматься
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#10
А подскажите есть ли какие ремкомплекты для компрессоров в продаже? Может еще кто продает датчик положения уровня подвески? А передний и задний одинаковые или есть разница?
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#11
у меня иногда тоже включается , допустим машина стоит - сел завел на минуту и заглушил. Сижу себе во дворе рядом с авто, полчаса прошло, тут компресор как затарахтит ... минуту потарахтел и все, больше не включается. вот такое часто было летом
 

Docsad

Участник
51
0
Тверь
#13
По пробуем, а как можно сканером уровень выставить? Если датчик менять его надо прописывать как то, или тупо поставил и все?