Вопрос по протоколу

сергей

Участник
936
15
москва
#1
Эксплорер 1998года. - OBD II поддерживает один из протоколов: SAE J1850VPM, SAE J150 VPW, ISO 9141-2)? Или какие протоколы поддерживает?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
вопрос то какой?
какие протоколы поддерживает обд2? разные поддерживает.
по какому протоколу работает Форд Эксплорер 2 с диагностическим оборудованием? по SAE J1850 PWM, частично по ISO.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#3
Спасибо. Да интересует диагностика. То есть работает по SAE J1850 PWM. А по всем ISO урезанный?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
то что касается работы с ECU там везде pwm, периферия типа абс, аирбегов и прочего заведена на пин 7 (k-line) разъема. судя по отзывам они на физ уровне используют тот же pwm но протокол iso :)
вобщем форд извращался как мог. больший изврат только у ниссанов и бмв (после 2002 года). но это уже другая сказка...
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#5
какой протокол на первых экспах немогу найти информации
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Никакого.
Там нет ни ОБД ни ОБД2
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Димчик
"скрепка" - это какой протокол, интересно? :wink:
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#9
вы забываете что до 95 года форд использовал OBDI протокол, а точнее свою реализацию EEC-IV этого протокола. так же как например крайслер использовал свое же SCI на базе OBDI. Ну и соответственно все это привело к разброду и шатанию. но протокол обмена был :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Моя все равно не понимает. Моя понимает - скрепка. :) Очень удобно, бюджетно и всегда под рукой найти можно. Т.е. в любой дыре можно продиагностировать Форд Эксплорер 1, а грят, иномарки трудно чинить.
 

ник1978

Новичок
21
0
Сочи
#11
Замечательно только пугают меня эти подмигивания вот бы какую приблуду типа мотортестера на обд 2а то в нашем чудном городе только с 96 гв пожалуйста а мигания +скрепка выше умов придется самому вьезжать посмотрел есть двоичный код и троичный может кто подтвердит догадку: двоичный значит две группы морганий разделитель следующий кода троичный соответственно три группы с малым промежутком разделитель следующие моргания не судите строго просто по аналогии со старыми сигналками

пс ну почему всегда так если канализацию тебе делают надо вьехать как и почему чтоб из унитаза потом ченить не вылезло если електрика то разобраться почему и как чтоб не было такого что включаеш лампочку перестает работать розетка если фундамент тебе делают то опять самому во всем разбираться
так надоело хочется денег отдатьи спокойно ждать положительного рез-тата
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#12
эээ дорогой... так и приходицца. ибо то что нужно тебе - ты контролируешь. а то что делает кто то тебе - ему это как бы все равно.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#14
Fly Shark
послушай, а с чего ты взял про 35литров. с показаний мес центра? Если чек энж не горит, "ОД" не моргает -значит по двигателю и АКПП ошибок нет. 1995 самый хреновый модельный год. (глючить может все подряд). У тебя может быть и EEC-IV (тогда только скрепка) или OBD II (но тогда сканер должен был считать ). И по х... какой год у тебя.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
Сергей. у меня машина сделана 06/01/95. 35 литров с компа, да и по баку я вижу, что еду от заправки до заправки мелкими перебежками.
сегодня выяснил подключившись к газовому компу - оказывается нет сигнала на одну форсунку. все разобрали - прозвонили - все живое, до самых мозгов авто провод с форсунки проверили - обрыва нет. Все собрали и все заработало - мотор не колбасит, работает ровно, бежит быстро, ест как и было 20-22 литра по городу.

вот такая история.
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#16
сергей сказал(а):
Если чек энж не горит, "ОД" не моргает -значит по двигателю и АКПП ошибок нет.
Ээээ... Не скажи... Если СЕ не горит, это означает лишь то, что нет ошибок по двигателю, влияющие на экологию. В америце и в частности в Калифорнии очень жесткие нормы по экологии. Есть масса кодов по которым СЕ не загораецца. И загорание лампы СЕ говорит тупому американскому потребителю, что надо заехать в сервис, а то испортишь экологию.