Вопрос по протяжке "головы"

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#1
Машина F-250 Super Duty 6.0 дизель 2004 год
Подскажите пожалуйста нужно ли вторично протягивать "голову" после 1000-2000км!
Ситуация такова- Поменяли прокладки и после пробега 2000км машина опять запарИла...
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#2
Прокладки просто так не парят. Кривая голова ,Трещина ,Болты тянутые ,Кривой блок-ооочень редко.Линейкой проверяли? В лупу смотрели?Иногда бывало при сильно тугом двигле после расточки кипел ,но никогда не кидался тосолом .Сколько менял прокладки на дизелях -никогда повторно не протягивал и считаю это злом .Прокладки надеюсь были качественными?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
+ 1 за кривую поверхность головы или блока. На дизелях это очень критично. Менять прокладку без плоскошлифовального станка - деньги на ветер.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Машина F-250 Super Duty 6.0 дизель 2004 год
Подскажите пожалуйста нужно ли вторично протягивать "голову" после 1000-2000км!
Ситуация такова- Поменяли прокладки и после пробега 2000км машина опять запарИла...
Ставить штатные болты - деньги на ветер. И шлифовать надо было. Теперь опять в разбор.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
+ 1 за кривую поверхность головы или блока. На дизелях это очень крит
А расскажите насчет плоско шлифовального станка - верно ли я понимаю:. Снял головку блока цилиндров - значит вези шлифуй. И только после этого ставь новую прокладку.
А что там в ГБЦ шлифовать то? Посадочное место под прокладку или под клапана..
Плаваю пока в этом деле, но дошли ручки..
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
У меня крутые компьютерщики,программисты работают ,творят чудеса.Не могут в случае
необходимости к удлинителю вилку прикрутить,в америце научились.Ситуация у топбанера похожая.
Незнание азов матчасти не освобождает от ответственности.Шлифуют поверхность,которая
прилегает к блоку цилиндров,поскольку она после эксплуатации кривая и между ней и блоком
будут щели,которые прокладка не выберет,а если и выберет,то скоро в этих местах ее
выдует и ловите газы в системе охл.Элементарно Ватсон

Добавлено через 4 минуты
И шлифовать должен не Вася,который всю жизнь шлифовал какие-нибудь детальки на ВПК,
а с опытом по головкам,поскольку ее еще надо грамотно забазировать перед шлифовкой.
Чем больше экономишь ,тем больше гемморя
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
А расскажите насчет плоско шлифовального станка - верно ли я понимаю:. Снял головку блока цилиндров - значит вези шлифуй. И только после этого ставь новую прокладку.
А что там в ГБЦ шлифовать то? Посадочное место под прокладку или под клапана..
Плаваю пока в этом деле, но дошли ручки..
Снял головку, значит перед установкой обязательно проверяется плоскость ГБЦ специальной линейкой и щупами. Это прописано во всех мануалах на дизели. не знаю как на ваш мотор, но в тех, что были у меня требования были от 0.03 до 0.1. Это говорит, что под линейку щуп 0.03 влазить нигде не должен.

Шлифуется вся нижняя плоскость.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Ну понятно. Это максимальный допуск, что приходилось видеть. Если щуп 0.1 где то пролазит, то голову шлифовать. Но на многих моторах и щуп 0.03 пролез - голову точить.