Navigator 2 Вопрос по подвеске Навигатора 2

Ачхваридзе

Участник
26
0
#1
На данный момент добиваю первый Эксплорер, думаю менять на Навигатор 2 от 2005г.
Много прочитал, но ясности по выносливости подвески не появилось...
С Эксплорером я уже привык не обращать внимания на рельсы, ухабы и т.п. вещи. Кроме того бывают поездки в известняковые карьеры (полно камней, не каждый видно).
А вот как будет реагировать на это подвеска Навигатора? Или чуть что - в ремонт?
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#2
Ну если уж на эксплорере не смог убить подвеску,то на Линкольн Навигатор 2 точно не убьешь,хотя я знаю мало людей ездящих на Линкольн Навигатор в известняковый карьер.Но я знаю ездящих по бездорожьям,говнам всяким,так они на подвеску не жаловались.И в повседневной жизни подвеска себя хорошо зарекомендовала.
А вообще навигатор красивая,люксовая машина жалко ее по рельсам ,ухабам и карьерам гонять.Ку пи лучше что не жалко,эксплорер 94г например.
 

Ачхваридзе

Участник
26
0
#3
Ну если уж на эксплорере не смог убить подвеску,то на Линкольн Навигатор 2 точно не убьешь,хотя я знаю мало людей ездящих на Линкольн Навигатор в известняковый карьер.Но я знаю ездящих по бездорожьям,говнам всяким,так они на подвеску не жаловались.И в повседневной жизни подвеска себя хорошо зарекомендовала.
А вообще навигатор красивая,люксовая машина жалко ее по рельсам ,ухабам и карьерам гонять.Ку пи лучше что не жалко,эксплорер 94г например.
Спасибо, это радует. К сожалению эксплорер уже маловат... Нужна одна универсальная машина - и комфорт в городе, и в карьер (ребёнок палеонтологией с 3х лет увлекается..), и доски на дачу, и по работе.
Навигатор вроде подходит.
АКПП 6 ст. я так понимаю вполне нормально живёт? На Форд Эксплорере я уже задолбался их ремонтировать... через каждые 70-100т.км.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#4
АКПП 6 ст ZF пошел с рестайлом в 2005 г. Коробка отличная.
на навиках 2 дорестайл 2003-2004 АКПП стандартная фордовская 4 ступенька

но помни всегда, что б/у авто - это лотерея - 6 ступ.АКПП не освобождает машину от диагностики перед покупкой
 

Ачхваридзе

Участник
26
0
#5
АКПП 6 ст ZF пошел с рестайлом в 2005 г. Коробка отличная.
на навиках 2 дорестайл 2003-2004 АКПП стандартная фордовская 4 ступенька

но помни всегда, что б/у авто - это лотерея - 6 ступ.АКПП не освобождает машину от диагностики перед покупкой
Вот я и ищу рестайловский из за коробки. Напрягает только отсутствие щупа...
Про лотерею дело ясное, новую машину только жене и покупал.... Сам всегда на б/у... Жаба душит столько денег за новую машину отвалить.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#6
по идее щуп дело хорошее, но чтобы его отсутствие напрягало...
при осмотре-диагностике на подъемнике открутил пробку на АКПП и проверил уровень.
понятно что со щупойм проще, но вот ZF считает, что нефиг щупать его коробки:)
 

Ачхваридзе

Участник
26
0
#7
по идее щуп дело хорошее, но чтобы его отсутствие напрягало...
при осмотре-диагностике на подъемнике открутил пробку на АКПП и проверил уровень.
понятно что со щупойм проще, но вот ZF считает, что нефиг щупать его коробки:)
Ещё б по больше экземпляров с которыми имеет смысл на диагностику ехать... Пока всё, что удалось посмотреть - и заводить смысла не было...
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#8
дорестайл тоже коробка отличная, только 4 ступка