Вопрос по переливу масла в двигателе

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#1
Буду краток. У меня Эксплорер-2. Вопрос такой: сегодня посмотрел на масляный щуп и у меня возникло серьезное подозрение, что на сервисе, где мне не так давно (точнее, я не очень много проехал) меняли масло в движке, мне этого масла набухали по самое не балуй. А я и не подозревал. Завтра еще проверю себя, но мне сегодня показалось, я специально смотрел, что оно явно выше максимума. И вот я тут почитал в сети, что пишут про перелив, и решил уточнить: а правда ли, что перелив масла может вызвать его вспенивание и в результате привести к стуку гидрокомпенсаторов? И вообще, отразиться на работе движка, в плане мощности, стабильности и т.д.? И еще я читал, что каким-то образом, из-за выброса картерных газов, этот перелив может вызвать засирание датчиков, в частности, ДМРВ или еще какого-то. Может быть такое? Просто хочется понять.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#2
очень сомнительно что на сервисе перелили масло, обычно при сливе стараются около 1 литра не слить, а потом литр свежего сэкономленный себе, так что кто не сам меняет масло, советую строго контролировать этот процесс...
а перелив на 1-2 литра не страшно, вот если попёрло через вентиляцию картера, то это перелив конкретный, в остальных случаях пустая трата масла... ну ещё может в ЦПГ лишнего набрасывать будет, отчего дымление может наблюдаться.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
перелив на 1-2 литра не страшно,
Ну эт ты чё-то погорячился.Попрёть со всех щелей.Засрёт всё что можно.Лучше чуток недолить до мах уровня,чем перелить.Особенно в тёплое и жаркое время года.
 

Restless

Участник
221
0
#4
Имхо, если выше максимальной метки пара миллиметров - норм. Если три сантиметра - лучше убрать лишнее. Для этих целей прекрасно подходит большой шприц медицинский и комплект для переливания крови :) Я серьезно ))
 

vovka427

Участник
182
0
Волгоград
#5
Ну эт ты чё-то погорячился.Попрёть со всех щелей.Засрёт всё что можно.Лучше чуток недолить до мах уровня,чем перелить.Особенно в тёплое и жаркое время года.
+100. Перелив грозит тем что всевозможные сальники повыдавливает.Сливай пока не поздно
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 275
808
Пофигатор 1
Москва
#6
Перелив грозит тем что всевозможные сальники повыдавливает.
Попробуйте объяснить физику этого процесса, в которой прослеживается зависимость давления масла в системе от уровня. ;)
Думаю, что как только начнете рассуждать, то сами все поймете.

На мой взгляд давление масла никак не зависит от уровня масла в поддоне. Слишком малый уровень масла опасен лишь тем, что в поворотах при отливах масла маслозаборник может не захватывать масло, а сильно высокий уровень может быть опасен лишь тем, что при нагревании и еще большем повышении уровня до масла будут доставать шейки КВ.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#7
+100. Перелив грозит тем что всевозможные сальники повыдавливает.Сливай пока не поздно
Перелив масла это конечно нехорошо, но причем здесь выдавленные сальники? Можно хоть доверху масла налить давление в системе не измениться, оно определяется маслянным насосом. Никакие сальники не выдавит. Просто будет масло плеваться через щуп.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#8
Такое впечатление что никто не менял масло на сервисе. Во-первых скока масла ты купил? Если канистру, то у нее есть емкость и больше залить физически невозможно, если у них на сервисе разливное, то эта циферь есть в чеке. Если меняют вакуумом, то кол-во слитого видно в мерной колбе и больше врядли зальют, по крайней мере всегда жаловались на недолив, как в баре:). Вспенивание масла не зависит от его кол-ва. Ежели уровень больше подыматься не будет, то дв. сам выкинет лишнее через вентиляцию. А масло часом бензиком не пованивает?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#9
Может у тебя прокладку пробило и антифриз попадает в масло?Тогда и уровень масла увеличится и вспенивание может быть.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10
стоко много букв не проще простослить малек. и налить по уровню проще всего будет.
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#11
сальники повыдавливает, особенно в тёплое и жаркое время, - это сильно...)))))
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
Попробуйте объяснить физику этого процесса, в которой прослеживается зависимость давления масла в системе от уровня.
Думаю, что как только начнете рассуждать, то сами все поймете.

На мой взгляд давление масла никак не зависит от уровня масла в поддоне. Слишком малый уровень масла опасен лишь тем, что в поворотах при отливах масла маслозаборник может не захватывать масло, а сильно высокий уровень может быть опасен лишь тем, что при нагревании и еще большем повышении уровня до масла будут доставать шейки КВ.
+100 Никакие сальники не повыдавливает. Что бы их "повыдавливало" надо по крайней мере выше коленвала налить, а это в два раза больше масла надо залить.
 

Чопер

Участник
86
0
#13
Попробуйте объяснить физику этого процесса, в которой прослеживается зависимость давления масла в системе от уровня. ;)
Думаю, что как только начнете рассуждать, то сами все поймете.

На мой взгляд давление масла никак не зависит от уровня масла в поддоне. Слишком малый уровень масла опасен лишь тем, что в поворотах при отливах масла маслозаборник может не захватывать масло, а сильно высокий уровень может быть опасен лишь тем, что при нагревании и еще большем повышении уровня до масла будут доставать шейки КВ.
Согласен. У меня при практически критическом уровне масла (сухой щуп) давление на приборной панели не менялось.
 

RKasp

Участник
80
0
Quincy
#14
Согласен. У меня при практически критическом уровне масла (сухой щуп) давление на приборной панели не менялось.
Спасибо всем за ответы. В общем, все равно еду завтра на сервис, посмотрим. Но вот сегодня вечером смотрел еще раз - похоже все-таки, что ливанули явно лишку. На щупе есть две дырки, а сбоку от них стрелки и написано снизу ADD, а сверху FULL. Так вот, у меня и сегодня вышло даже не то чтобы по дырку, где кончается стрелка от FULL, а и намного выше ее, даже до самой надписи FULL чуть ли не доходит. То есть выходит сантиметра на два выше верхней метки. Правда, не уверен, что машина стояла горизонтально, но не может же небольшой крен дать картину такого перелива, не верю...
 

Agua77

Участник
253
1
Москва
#16
тазик с водой накрени немного и увидешь насколько уровень изменится... смотри на ровной площадке, а лучше не парься, ну перелили немного, ничего страшного, в тёплую и жаркую погоду даже ещё лучше - двигатель охлаждается ещё и маслом...
минус только один - зря масло перевели...
 

ZheVe

Участник
52
0
spb
#17
Сегодня в сервисе прозевал этот момент во время смены масла - ну и залили мне лишних два или три литра. давление масла как было посередине по стрелке так и осталось. Пришлось сливать лишку ) ну чо, сам виноват - масло выдал, а сколько лить не сказал.
после слива оставили на макс. уровне.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#18
Расскажу свою историю, хоть маленько не по теме .Лет двенадцать назад брали на троих Патрула с 42 мотором .Загнали на станцию подвеску перетряхнуть по мелочам, маслицо сменить. Забрали катимся на нем. Тут бля затарахтел так ,что срашно стало, дым из печки . Глушить, а он не глушится, с трубы как из паровоза. И клейму оторвали, не глохнет гад .Сорвали воздухан ,туда шапку запихали. Глушак перекрывали подошвой башмака. В итоге мы закопченые как скумбрии удушили его. двигатель весь в масле. Тащим его обратно. В итоге оказалось что его заправили два раза. А это если память не изменяет литров 15 масла . Дизелюке то побоку на чем тарахтеть. Но обошлось, ничего не случилось , ничего не давануло из сальнеков .Выкидовало только через щуп .
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#19
а не чего бы не выдавило , а вот заклинить в легкую или разрушится полностью.
Это называется "вразнос" бывает при заборе масла и только на дизелях
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#20
Дабы не плодить тем добавлю свой вопрос сюда.
Заметил одну странную особенность.
Машина постояла в гараже около недели. Достаю щуп из двигателя - масло четко по верхней метки (у меня на щупе ничего не написано, просто 2 дырки верхняя и нижняя в плоскости щупа, а между ними рифленая полоска).
Завожу двишатель прогреваю. Нормальная эксплуотация в течение дня с пробегом около 100 км. Приезжаю в гараж ставить машину. Ставлю. "Зацепляюсь языком" с товарищем. Короче минут через 40 решил еще раз посмотреть уровень масла в двигателе - полуровня.
Прихожу утром - уровень масла на 5 мм выше чем был вечером. Но машина была не нужна, потому не заводил.
Прихожу через 3 дня - масла четко по верхней метке щупа.
Что это может быть?
Как в такой ситуации проверять уровень масла? На горячем двигателе или на холодном?
Заранее спасибо.