Вопрос по мостам

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Такой вопрос -что бы не выпресовывать и не высверливать заклепки на уаз мосту что бы перечулковать можно ли разрезать чулок ,а потом выточить муфты-направляющие и обварить сваркой?Вопрос жизненно важный потому как есть два варианта либо покупать дану на перед либо купить пару уаз мостов.По цене примерно одно и то же.
 

Вложения

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#2
а от соболя мосты не приценялся? там тоже редуктор слева.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
hpyrs,
Можно. Это один из методов. Только муфту вставляют внутрь чулка и варят снаружи, с разделкой шва, все как положено.
У меня именно так перечулковано.
Мосты от Соболя очень широкие, колея 1720(по моему).
ХАБов там нет по определению.
Неприлично дорогой.
Надо и задний тоже менять, на ГАЗовский.
По ценам тогда уж лучше Дану.
С УАЗмостами советую диски с вылетом минус 15. Получаем Эксповую колею. Передний мост стыкуется с родным карданом на удивление просто. Задний через планшайбу. Погляди в моей теме, там все расписано. Кроме перечулковки, конечно. Вместе с УАЗ мостами получаешь возможность приобщиться к куче ништяков, типа задние дисковые тормоза, принудительные блокировки, которые вдвое дешевле, даже самые крутые, чем импорт, диски в куче вариантов, кованный КРАМЗ так вообще на 4кг легче штатного.
Руками мосты перебрать и будут служить, верой и правдой.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#4
Акулыч спасибо огромное !!!:worthy: беру уазомосты!Отчет выложу через месяц как приеду с рейсов.