Всем привет. Поменял АКПП 4R55E на механику. Пробовал с донора ставить всю косу вместе с мозгами с донора - не смог завезти, видимо потому что разъем на датчик педали сцепления отсутствует в принципе на проводке, давал сигнал на стартер напрямую - стартер крутит - авто не заводится. Донор 95 года. на нем ездил. Все работало четко. Чек не горел. У меня 96 год. Вроде Эдди Бауэр. Пришлось вернуть всю проводку с АКПП обратно и поставить перемычку для работы стартера (выше тут писали). Помогло. Авто завелось, но чек горит и мигает ОД.
Вопрос 1. - для чего необходимо вставлять резистор 700 ОМ - что это дает?
вопрос 2 - в принципе возможно завезти авто на проводке донора с его же мозгами под механику? (очень хочется чтоб не криво работала)
Вопрос 3 -как обойти датчик педали сцепления если ставить проводку с донора?
Вопрос 4 - задолбался прокачивать сцепление - не могу нормально прокачать, вроде накачал - 0.5 часа надо опять накачивать ногой. (сцепление, корзина, выжимной новое)
Вопрос 5 - когда в движении начинаешь тормозить двигателем бывает из еоробки появляется непонятный шум на любых передачах - что это может быть - шум жужжащий.
:!::!::!:
Вопрос 1. - для чего необходимо вставлять резистор 700 ОМ - что это дает?
вопрос 2 - в принципе возможно завезти авто на проводке донора с его же мозгами под механику? (очень хочется чтоб не криво работала)
Вопрос 3 -как обойти датчик педали сцепления если ставить проводку с донора?
Вопрос 4 - задолбался прокачивать сцепление - не могу нормально прокачать, вроде накачал - 0.5 часа надо опять накачивать ногой. (сцепление, корзина, выжимной новое)
Вопрос 5 - когда в движении начинаешь тормозить двигателем бывает из еоробки появляется непонятный шум на любых передачах - что это может быть - шум жужжащий.
:!::!::!: