Вопрос по лямбдам

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
имеется отклонение в составе смеси между bank 1 bank 2. где то в 1.5 раза...... в результате чего имеем расколбас и отсутствие тяги на бензине, на газу мотор работает отлично......причина в принципе мне понятна но выявить в каком цилиндре пропускает клапан пока не представляется возможным, сброс клеммы решает проблему на 2 мин потом опять обедняет смесь в одной банке....... вот собственно вопрос?..... если отключить лямбды путём отсоединения разъёмов то мотор должен перейти в усреднённый режим?.... или заглохнет нах? как вообще он должен работать в этом режиме? или можно отключить лямбды путём вытаскивания предохранителя? - по чилтоновской схеме это № 5 - но у меня на нём висит печка и подушки безопасности.... где рыть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Перейдет на работу по таблицам. Мозги будут считать что обрыв лямбд. По идее расход должен прибавится, до 2-х литров. Не знаю как на 96-м годе, но на 93-м вытаскивая предохранитель отрубаешь питание на лямбды, т.е. их разогрев. Сам датчик прогреется и один хрен буит давать показания, но позже. Разъемы снимай. Никак ниасилил нафига?
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
до разъёмов не добрался ..... надо яму .... т.к. занимался роликами натяжителя световой день закончился.... подшипник 6203 в результате поисков в тырнете был выявлен как подшипник отдельных генераторов ВАЗ.... и полным отсутсвием в 5-ти магазинах на ю-западе Москвы....старые подшипники были смазаны - но сцуки свистят))).... вообще там со смазкой беда- как в лучших традициях совкостроения... однако написано маде ин джапан)))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Афигеть. В Мск не достать подшипники на гену ТАЗа :shock: У нас их навалом.
Разъемы лямбд достать можно:
из ямы - фигово, руки высоко тянуть.
из под капота - на ощупь, лежа на моторе
сняв колеса и подкрылки - прям как на ладони будут.
Выбирай любой способ :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Точно, дёргай разёбы лямбдов, и посмотришь как буит работать. тока "Джеки Чан " гореть буить.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#6
Афигеть. В Мск не достать подшипники на гену ТАЗа У нас их навалом.
Разъемы лямбд достать можно:
из ямы - фигово, руки высоко тянуть.
из под капота - на ощупь, лежа на моторе
сняв колеса и подкрылки - прям как на ладони будут.
Выбирай любой способ
про колёса и подкрылки идея- а то сейчас с фонарём во дворе корячился сверху двигателя так и ненашёл разъём- или он прямо на лямбде? - что то прям какойто слесарный кретинизм наступил)))

а подшипники да.... либо в глаза не видели....либо закончились.... в Мск всегда так - то размер не твой то цвет то цена как за две)))
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#7
Димыч, суёшь руку прям за колесом, насчюпываешь трубу выхлопа. нежно её трогая, ведёшь по ней рукой (НЕ РЖАТЬ! :? ), натрагиваешь лямбду, по ней ишешь провод с разъёбом, на нём есть такая хитрая нажималка, её одним пальцем давишь, а остальными стягиваешь коннекторы в разные стороны. :lol:
Во, бля. загнул..... но по чесноку. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#8
Димчик сказал(а):
Димыч, суёшь руку прям за колесом, насчюпываешь трубу выхлопа. нежно её трогая, ведёшь по ней рукой (НЕ РЖАТЬ! :? ), натрагиваешь лямбду, по ней ишешь провод с разъёбом, на нём есть такая хитрая нажималка, её одним пальцем давишь, а остальными стягиваешь коннекторы в разные стороны. :lol:
Во, бля. загнул..... но по чесноку. :)
Вопрос не в тему: Димчик, этта... ты бы показал тут свое хозяйство... тьфу. ну в смысле то что у тебя в подписи. эээ... ну ты понял? :)
зы: на всех трех ездишь? или частично барыжишь?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Оба оччень похожи, цвета разные и на одном нет ABSа, а третий, сцуко просто зверь, стоит все енто под покрывалами, Эндрюс видел. ВЗДЫХАЛ.НЕ РАЗ.. :x ..Попробую сфоткать как нить на днях, но зверь немного разобран, шоб не искушал.... 8) Йа попробую ща пошарить по коппу и найти фотки своих байков.... Выложу в другой ветке.(если чо, снеси енто, коль не фф тему... ну через день, мож кто и заинтересуется, чисто позырить. :) )
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#10
тока там шнурок длинный - от лямбды до коннектора - сантиков 50, не меньше
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#11
вот саму лямбду то я вижу а куда дальше шнур уходит не пойму- ну ладно вечером покопаюсь
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#12
из под днища - не видно 100% пробуй сбоку - от колеса.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
итаг добрался я до этих зелёных разъёмов - правый, по ходу машины, удалось снять из моторного отсека т.к. он крепится к щупу и подлезть туда мешает подкрылок.... 2 другие снимаются из под днища- по другому не подлезть..... и в результате положенный чек не загорелся - вообще поведение на бензине не поменялось- колбасит мля- опытным путём, путём снимания колпачков с катушки зажигания, было выявлено 3 рабочих цилиндра.....ну эт. уже следствие... сброс клеммы тоже ни к чему не привёл....и чек не загорается - а должен.... может мозг в аварийный режим переключился? или ещё что? .... при этом на газу едет нормально......
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Ну вот просто в лоб просится только одно. Т.к. у тебя разница только в топливе, значит засада где-то в том месте, чем управляется и где пырскается бензин.
1. форсунки
2. мозг. т.к. форсунки как раз сгруппированы по три. т.е. из мозга есть 2 выхода на форсунки, на каждом по 3 форсунки висит.
Если 3 форсунки и не работают, значит что-то может быть с мозговым выходом либо самими форсунками. Как вариант колбасни - эмулятор форсунок на газе. Например он форсунки отключил и завис в этом состоянии, либо проводочки оторвались от него. Ищи контакты.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#15
странно то что чек не загорается и бензо- компьтер настройки не обнуляет, раньше чек загорался через 5 мин. после работы на бензине...... насчёт эмулятора у меня тоже мысля появилась, форсунки рабочие т.к. в прошлый раз при таком же расколбасе сканером проверяли....в чилтоновском описании подкапотных предохранителей есть предохраниель блока управления двигателем, в скобках датчик кислорода, в э-2 управление разделённое? т.е датчиками кислорода заведует один модуль заведует и потом отдаёт сигнал на мозг... или это неточность перевода?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
221
jeep grand cherokee
Москва
#16
а может это все-таки предохранитель подогрева лямбды?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Не видел схему на 96-й год. Но коли у тебя ЕЕС-4, то сигнал от лямбды идет прямо на бензомозг. Если ты явно чуствуешь 3 неработающие форсунки и ЧЕК не горит, запросто может быть коротыш или зависалово реле эмулятора. Хотя при работе на бензине мотор должен по лямбдам следить за качеством смеси в обоих половинках мотора и если форсунки не работают, то ЧЕК зажгется, что смесь слишком бедная и т.д. и т.п.
 

DGIPER

Участник
901
0
#18
Димчик дай позыриь кавасаку, а столько раз был в гараже, а так толком и не видел