Вопрос по кузовному ремонту!

#1
Привет всем! Проблема: подгнили пороги ближе к задним аркам, требуется замена или ремонт. Кто занимался таким ремонтом подскажите: Где взять железо (узнавал в магазинах, порогов отдельно нет идут вместе с боковиной, цена примерно 1000 баксиков за сторону, многовато), где лучше отремонтироватся. Может кто посоветует кулибина в Питере. Заранне спасибо!!!
Эксплорер 1995г, лимитед.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#2
это называется закат крыла,менять лучше вместе с порогами,т.к. порог под ним уже прогнил.
 
#3
Вроде бы он правильно называется "притвор". Мне нужно поменять именно пороги (наружний, внутренний усилитель).
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#4
в Москве покупал в А+ пороги и закаты, внутренний порог мы восстанавливаем сами
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#6
конечно тайвань,в Академии+ посмотри autozap.ru
цену если честно не помню уже около 2 т. руб за деталь
 
#7
Огромное спасибо! Решил одну проблему. У них даже магазин в Питере есть, звонил, говорят: все привезут. Супер!!! Спасибо!
 

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#8
Александр 18
А у меня ещё и их карта есть на 5% скидку. :wink:
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#10
Проблема: подгнили пороги ближе к задним аркам, требуется замена или ремонт.
Проблема сама по саебе пустяшная, но лучше не запускать, пока жопа не отгнила. Посмотри ещё панель крепления рариатора (телевизор) сто процентов, что он у тебя снизу весь сгнил и ржавчина держиться на одной краске. В академии этот телевизор стоит 3500, то же тайваньский. Основная разница между США и тайванем - штатовское железо толще, оно всегда фосфотированное (типа оцинкованное), а тайвань как фольга, зато стоит намного дешевле. Главное хорошо отмыть транпортную чёрную краску, можно даже после этого оцинковать - тогда вообще на века, потом приварить полуавтоматом, желательно с углекислотой, хорошенько пройтись по швам антигравием или ещё каким то надёжным составом, загрунтовать и покрасить в несколько слоёв. Пустоы в порогах обязательно должны иметь дренажные сливы (изучи как они расположены на родных) иначе опять всё сгниёт, даже если их тектилом поуши заполнить.
Где взять железо (узнавал в магазинах, порогов отдельно нет идут вместе с боковиной, цена примерно 1000 баксиков за сторону, многовато)
Чё-то дороговато у вас в Питере, наверное город милионеров.
где лучше отремонтироватся.
Это работа не сложная, не требует ни стапеля, ни каких то ещё спец приблуд, подёмник желателен, но можно обойтись и эстакадой (геморнее просто). Тут главное добросовестное выполнение каждого этапа от ампутации отгнивших частей, до покраски новых. Если гдето схалтурить, то опять весной будут дыры. А технология та же, что и для наших тазов. Поетому поищи лучше мастера который класно делает жиги это лучше чем мастер который так себе делает иномарки.
Единственная серьёзная проблема это найти все эти пластиковые шпиньки для молдингов и других деталей, поетому позаботься об их поиске заранее.
 
7
0
Новосибирск
#12
роблема сама по саебе пустяшная, но лучше не запускать, пока жопа не отгнила. Посмотри ещё панель крепления рариатора (телевизор) сто процентов, что он у тебя снизу весь сгнил и ржавчина держиться на одной краске. В академии этот телевизор стоит 3500, то же тайваньский. Основная разница между США и тайванем - штатовское железо толще, оно всегда фосфотированное (типа оцинкованное), а тайвань как фольга, зато стоит намного дешевле. Главное хорошо отмыть транпортную чёрную краску, можно даже после этого оцинковать - тогда вообще на века, потом приварить полуавтоматом, желательно с углекислотой, хорошенько пройтись по швам антигравием или ещё каким то надёжным составом, загрунтовать и покрасить в несколько слоёв. Пустоы в порогах обязательно должны иметь дренажные сливы (изучи как они расположены на родных) иначе опять всё сгниёт, даже если их тектилом поуши заполнить.
Извиняюсь за вопрос! А от чего можно приварить пароги у меня на Э-1 полностью сгнили от крыла до крыла( ну в смысле только под дверями) из-за накладного пластика! Спасибо!
 

машинист

Старожил форума
1 114
64
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Извиняюсь за вопрос! А от чего можно приварить пароги у меня на Э-1 полностью сгнили от крыла до крыла( ну в смысле только под дверями) из-за накладного пластика! Спасибо!
Нормально,без подгонки,перегибки и тд не от чего не подходят.Не тратьте на это время.Самый нормальный вариант,кмк,это обратиться в жестяной цех(не авто,а к кровельщикам)где есть гибочный станок,где вам за пять минут выгнут порог.Стоит это дёшево.
 
7
0
Новосибирск
#14
Нормально,без подгонки,перегибки и тд не от чего не подходят.Не тратьте на это время.Самый нормальный вариант,кмк,это обратиться в жестяной цех(не авто,а к кровельщикам)где есть гибочный станок,где вам за пять минут выгнут порог.Стоит это дёшево.
Нормально,без подгонки,перегибки и тд не от чего не подходят.Не тратьте на это время.Самый нормальный вариант,кмк,это обратиться в жестяной цех(не авто,а к кровельщикам)где есть гибочный станок,где вам за пять минут выгнут порог.Стоит это дёшево.
Благодарю! Значится ехать надо на завод по изготовлению проф настила и металлочерепицы))???
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
#16
брал с пару месяцов назад в академии на севере города
,сейчас знаю где стоят 4ре экспа в разборе,может лучше спилить,если живые
 

машинист

Старожил форума
1 114
64
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#17
Благодарю! Значится ехать надо на завод по изготовлению проф настила и металлочерепицы))???
До вас цивилизация ещё не дошла?:)Город в области где я живу(80 килолюдей)имеет с десяток,наверное мастерских,где на листогибе согнут любой профиль,дайте только размеры.Единственное могут сказать,что в наличии только оцинковка,привезите жесть...
 
8
0
Москва
#18
Огромное спасибо! Решил одну проблему. У них даже магазин в Питере есть, звонил, говорят: все привезут. Супер!!! Спасибо!
я делал пороги в прошлом году покупал в академии+ (тайвань)
цену не помню но если интересно подниму бумаги.
брал пороги и закаты
усилитель порога брал от волги 3110 подошло как родной.
внутренний короб ребята сами мастерили из подручных материалов.
если интересно вроде фотки остались могу пошукать и выложить фотоотчет