Вопрос по F-250 с Тритоном 5,4л

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#1
Ребята, привет. Я с соседней ветки. Хочу экспа махнуть, вот рассматриваю варианты.
Попался F-250 2001 г.в. с бензинкой 5,4 и АКПП. Но вот какой-то трабл с коробкой, что-то моросит и она переходит в аварийный режим (что за режим такой?). Но по словам хозяина доедет своим ходом хоть куда. Говорит что типа надо поменять гидротрансформаторный насос (или типа того), ну и за одно можно фрикционы обновить, типа делов на 15-18 тысяч плюс работа.
Скажите во сколько ремонт примерно обойдется? Неужели дешевле чем на Экспа? На канада-моторс и в академии что-то на эту модель не нашел запчастей коробки в наличие, только сальники. Модель АКПП пока не уточнял.

И еще может кто-нибудь развернуто рассказать про этого Тритона, что за конь? Или ссылку кинуть. Я только понял что у него по три клапана на горшок.
 

Prostoshum

Новичок
16
0
Москва
#2
Привет, у меня ф150 с тритоном, а что не так с коробкой? Всмысле в чем выражается поломка кроме как в ошибке на ручке переключателя?
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#3
Ты знаешь, не совсем понял продавца, могу днем ему позвонить и уточнить.
А что по мотору скажешь? Машина 2001 года, пробег под 200тыщ. Стоит что-нибудь от него ожидать? Он верхневальный или с нижним распредвалом и толкателями? Наверняка с гидрокомпенсаторами.
Какая связка распредвала с коленвалом - цепь или ремень?
Читал отчеты по F-150 с тритоном, говорят типа расход 12л на сотню если 100-120км/ч, если 160км/ч ехать то 18, или в сцепке с дачей на колесах тоже 18л. Реально или оптимистично?
И вообще что можно таскать на автомате и как? Ну масса прицепа максимальна, какая скорость, какие понижайки - режим 321 на кочерге или раздаткой?
Чесно говоря очково как-то с автоматом джипа брать. Хотя парни фотки здравые выкладывали - на прицепе такие катера тягают, хамера 1 со спринтером на одном прицепе, JCB-шек - фантастика. Что у них - дизеля с механикой или тритон тоже потянет?

Добавлено через 23 минуты
полазил еще по магазинам - свечи копеечные - по 100 рублей, проводов нет, есть катушки на каждую свечу. По ходу - верхневальный , без высоковольтных проводов, катушка в каждом колодце.
Типа круто. Ступицы передние дороговаты - почти 9 тыщ, наверное подлежит колхозу. Я на Форд Эксплорере их запарился менять.
Колодки вроде не сильно дорогие 1500-2000р, крестовины тоже - по 560 р, причем одинаковые на переднем кардане и на заднем. Заметил продают башмаки на ручник, интересно он на кардане стоит или в ступицах?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
Ступицы передние дороговаты - почти 9 тыщ
что то дешевый нашел наверное китай долго ходить не будит.

интересно он на кардане стоит или в ступицах
Колодки на ручника или в данном случаи ножник отдельно находятся в задней ступице.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#5
ступицы на ф-ке в сборе.. на Форд Эксплорере были у тебя подшипники ступичные(пара) а тут одна ступица в сборе с датчиком абс...на шеви-траки хорошая ступица стоит от 12..на форд думаю столько же..расход на тритоне в 12 л. считаю оптимистичным и заявленным для продажи..в жизни будет на 10-15 % больше... цепи там...
Страшно брать джип с автоматом?....для чего вообще берете авто? от этого и зависят ответы....
неисправный авто с глючащим автоматом я бы не рискнул в ваши края гнать..у вас там есть спецы по этим коробкам?
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#6
В самом крайнем случае рассчитывай на 60 тыс. за коробку. Бори и не бойся!!!!
 

Prostoshum

Новичок
16
0
Москва
#7
Ты знаешь, не совсем понял продавца, могу днем ему позвонить и уточнить.
А что по мотору скажешь? Машина 2001 года, пробег под 200тыщ. Стоит что-нибудь от него ожидать? Он верхневальный или с нижним распредвалом и толкателями? Наверняка с гидрокомпенсаторами.
Какая связка распредвала с коленвалом - цепь или ремень?
Читал отчеты по F-150 с тритоном, говорят типа расход 12л на сотню если 100-120км/ч, если 160км/ч ехать то 18, или в сцепке с дачей на колесах тоже 18л. Реально или оптимистично?
И вообще что можно таскать на автомате и как? Ну масса прицепа максимальна, какая скорость, какие понижайки - режим 321 на кочерге или раздаткой?
Чесно говоря очково как-то с автоматом джипа брать. Хотя парни фотки здравые выкладывали - на прицепе такие катера тягают, хамера 1 со спринтером на одном прицепе, JCB-шек - фантастика. Что у них - дизеля с механикой или тритон тоже потянет?

Добавлено через 23 минуты
полазил еще по магазинам - свечи копеечные - по 100 рублей, проводов нет, есть катушки на каждую свечу. По ходу - верхневальный , без высоковольтных проводов, катушка в каждом колодце.
Типа круто. Ступицы передние дороговаты - почти 9 тыщ, наверное подлежит колхозу. Я на Форд Эксплорере их запарился менять.
Колодки вроде не сильно дорогие 1500-2000р, крестовины тоже - по 560 р, причем одинаковые на переднем кардане и на заднем. Заметил продают башмаки на ручник, интересно он на кардане стоит или в ступицах?
Привет, не знаю точно как на 250ом, но расскажу. Что с 150ым было. Расход на 100 км по моим ощущениям зависит как не смешно от кондея, спускаю на зиму и расход уменьшается на 30%. Что касательно трассы то 14л, город 20-25л.
Свечи, оригинал по 130 р. А вот катушки по 900. Но прикол не в цене, а в том как их блин удобно менять, Всмысле задние горшки доступ под отрицательным углом.
Ступицы - отдельная история, найти на ф-ку проблематично, ставил От expedition в сборе с дисками и супортами и мощнее и подходит. Раздатка на ручке в полу. Касательно прицепов, возил эвакуатор - ему пофигу, движок. Не чувствует. Америка есть Америка, изначально заточены для фермеров с прицепом.
Один минус данного авто, передняя подвеска ( торсионы) очень не дружит с ямами. И леж полицейскими, жестко до безумия, думаешь вот вот и оставишь колеса на дороге.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#8
Привет, не знаю точно как на 250ом, но расскажу. Что с 150ым было. Расход на 100 км по моим ощущениям зависит как не смешно от кондея, спускаю на зиму и расход уменьшается на 30%. Что касательно трассы то 14л, город 20-25л.
Свечи, оригинал по 130 р. А вот катушки по 900. Но прикол не в цене, а в том как их блин удобно менять, Всмысле задние горшки доступ под отрицательным углом.
Ступицы - отдельная история, найти на ф-ку проблематично, ставил От expedition в сборе с дисками и супортами и мощнее и подходит. Раздатка на ручке в полу. Касательно прицепов, возил эвакуатор - ему пофигу, движок. Не чувствует. Америка есть Америка, изначально заточены для фермеров с прицепом.
Один минус данного авто, передняя подвеска ( торсионы) очень не дружит с ямами. И леж полицейскими, жестко до безумия, думаешь вот вот и оставишь колеса на дороге.
В этом 250-ом будут рессоры стоять. И ступицы не такая уж редкость. И каждый второй держит у себя в запасе ступицу.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Ростовский ???

Коробка от 100тыр, реально наверно ближе к 130.
Ступицы нормальные в районе 15-ки по нынешнему курсу.
Колодки за 1500 - скрипучее не тормозящее гавно. Нормальные от 150 дол.
Крестовины оригинал в районе 70 дол.
НЕЛЬЗЯ ставить на эти машины китайское гавно. Иначе ремонт потом будет дороже.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#10
madmax61, Помимо денег (не меньше100т) при ремонте коробки надо учитывать и время. Т.е. пару месяцев запросто может простоять пока запчасти будут заказываться и идти. Причем обязательно что нибудь забудут заказать и будут делать это дополнительно. Это основание для дополнительной скидки.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
какой то у вас космос с коробкой получается, у нас пока дешевле

в районе 1100 уе будет стоить снять, дефектовать, смена всех фрикционов, реставрация муфты в Симферополе, чистка радиатора, + еще немного по мелочи, постановка

вот если будет с муфтой проблема, вот тогда можно будет утонуть во времени, во всяком случае у нас, надо будет подождать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Только комплект нормальных потрохов стоит от 500 на родине.
Плюс снять-поставить, бублик сделать, и прочее. А если внутри сталинград ???
Понятно что у вас дешевле, вопрос качества тут в первую очередь должен быть, и запчсастей в первую очередь.
Не надо вестись на дешевку, неужеле не понятно что это замануха ?
Итог все равно + - у всех одинаков.
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#13
Да, это был ростовский пикап. Был потому что уже продали, блин. Признавайтесь кто меня опередил? :x
Ладно, видать не мой, да и +100 рублей тяжковато будет, разве что полтос на резину и мелочевку. Но все равно в их сторону буду смотреть.
В общем переехал я жить считай в лес, зимой жопа (хорошо если погода минусовая, а так + - 0). Надо то за дровами съездить в лес, то стройматериалы подвести. Да и работаю теперь строителем, надо бригаду подвезти и материалов докупить по дороге, а работать почти в таких же дебенях.
Короче надо хеви дьюти трак. Супер дьюти даже лучше. Багажник чтобы можно было припердолить такой, чтобы 6метровые доски возить, хотя бы пол куба. А, еще у меня 2 большие собаки, хочу еще одну - иногда на выставки свозить. Семья, двое детей. Хотелось бы не только по месту, но и мотнутся когда-никогда километров за 500 с комфортом. Короче выбор невелик: Субурбан, F или Е серия фордов, но бус слишком высокий и хрен найдешь в продаже. Да еще хотелось бы до 150 л.с. в ПТС, чтобы мне как ветерану БД прощали налог. Ну если больше 150, то и хрен с ним - заплачу, но не 40 тыщ, а максимум 10, как за пикап.
У пикапов налог при лошадях боле 200 - 45 рублей, у F250 260л.с. - около 11 тыщ налог.

Добавлено через 49 минут
Экспа первого я эксплуатирую на 150%, тяжеловато ему, в основном потому что понижайку никак не починю. Порой пачки досок тягал туда, куда грузовик не мог довезти, бревна сруба диаметром до 30 см по 3 шт в одной связке. Дрова возил дубовые стволы по 20см длиной 3м до 8 штук в одной связке. Прицеп таскал с загрузкой 1-1,5 тонны. Ондулина по 40 листов на крыше, шлакоблоки по 20 штук в салоне, имитацию бруса с 1/4 куба и т.п. В общем рабочая лошадка.
Сцепление менял раз в пол года, а понижайку так и не починю никак.



Раньше как-то на пикапы смотрел с недопониманием. Ну спецмашина - говно всякое возить, кабанов с оленями подбитыми, бочки с солярой в поле трактора заправить, ну холодильники возить вертикально. Универсальный фургон удобнее, до 3х метров крупногабарит можно в салоне возить с закрытым стеклом, ну 4м на крыше. А в пикап лист фанеры не положитьцеликом, на кунг багажник не прилепишь, хлипкий - думал я. Но потом полазил в инете, посмотрел на тюненые пикапы и подумал что в принципе можно и пикапу багажник мощный забабахать, а у F-250 длина кузова 2м, почти как в моем прицепе - самое то. И налог выходит меньше, чем на Субурбана, т.к. он грузовой и растаможка дешевле, и думаю они менее популярны, потому и цена дешевле должна быть на пикап, чем на фургон. И салон чище будет при рабочем использовании.
Ниссан Патруль - нормальная машина, но с лучшим мотором 4,2 дизель - стоит очень дорого 1993 года под 500 тыщ!!! Старый кузов, новая за 700 и боле.
Хундай Галлопер - 2,5 турбодизель - кабина большая, дизайн ничо так, считай Паджеро старый, только свежих годов - около 2000-2003, двигатель капризный, цена около 400 тыщ
Тойоты вааще дорого для своих лет, их даже не смотрю.
Land Rover Defender 5 дверный - очень дорого, в продаже почти нет.
Субурбан 5 дверный 1996-2000года - нормальный вариант особенно если база 2500, но движок Vortec более 200 л.с., редко встречал с намухлеванными ПТС - большой налог, TBI устаревший и жрет до 30 литров на сотню, дизель GM6500 - 180 л.с., но он редкий и проблемы с электро ТНВД, с креплением стартера и др. болячки - редкий и с запчастями на этот мотор бяда.
Ford F-150 - если двойная кабина, то кузовок маловат. Остается Ф250 - хоть и дорогой, но надо искать варианты, типа как этот ростовский за 500. Нравятся по дизайну начала 90-х, кажется 8 поколение, но видел пару вариантов на севере, но ржавые и полуразобранные, гоняли их там видать как трактора - в хвост и в гриву. Надо хотя бы этого тысячелетия искать.

Может еще варианты кто-нибудь посоветует?

Добавлено через 3 часа 6 минут
От это вариант по мне 8)
 
Последнее редактирование модератором:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#14
В общем переехал я жить считай в лес, зимой жопа (хорошо если погода минусовая, а так + - 0). Надо то за дровами съездить в лес, то стройматериалы подвести. Да и работаю теперь строителем, надо бригаду подвезти и материалов докупить по дороге, а работать почти в таких же дебенях.
Короче надо хеви дьюти трак. Супер дьюти даже лучше. Багажник чтобы можно было припердолить такой, чтобы 6метровые доски возить, хотя бы пол куба.
На прицепе/полуприцепе можно утащить 6метровой доски кубов 8 :)

Раньше как-то на пикапы смотрел с недопониманием. Ну спецмашина - говно всякое возить, кабанов с оленями подбитыми, бочки с солярой в поле трактора заправить, ну холодильники возить вертикально. Универсальный фургон удобнее, до 3х метров крупногабарит можно в салоне возить с закрытым стеклом, ну 4м на крыше. А в пикап лист фанеры не положитьцеликом, на кунг багажник не прилепишь, хлипкий - думал я. Но потом полазил в инете, посмотрел на тюненые пикапы и подумал что в принципе можно и пикапу багажник мощный забабахать, а у F-250 длина кузова 2м, почти как в моем прицепе - самое то. И налог выходит меньше, чем на Субурбана, т.к. он грузовой и растаможка дешевле, и думаю они менее популярны, потому и цена дешевле должна быть на пикап, чем на фургон. И салон чище будет при рабочем использовании.
Имею старый форд 9 поколения с длиной кузова 250см, лист гипсокартона кладется ровно промеж арок, фанера тоже. Изобретать багажники и отрывать центр тяжести от земли я бы не советовал, если только елку на новый год домой привезти или удочки и лодку с рыбалки не складывать...
 

madmax61

Участник
183
8
Ford F-250,Chevy Avalanch
ст.Северская, Кубань
#15
У меня прицеп 2,5х1,25 - тоже удобно ОСБ и гипсокартон возить. Для досок 6м прицеп брать накладно. У тебя наверное 2х дверка если кузов 2,5?
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#16
У меня прицеп 2,5х1,25 - тоже удобно ОСБ и гипсокартон возить. Для досок 6м прицеп брать накладно. У тебя наверное 2х дверка если кузов 2,5?
Да, 2х дверный XLT. тн. полуторная кабина, сзади есть еще сидячие места для очень маленьких гуманойдов. Насколько я знаю есть комплектации с полноценной кабиной