Вопрос по " ЧЕК"

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#1
Мужчины если кто в курсе подскажите пожалуйста. Месяц назад был у диагноста прочитал ошибку Р0475 - клапан регулировки давл.выхл газов. Я прочистил трубку заменил клапан который на ней стоит на новый. Снял клеммы с аккумулятора,надел. завел чек не горит. Без ошибки мотор заработал и поехал по другому.Заглушил завожу сразу загорелся чек. Поехал к диагносту там снова ошибка Р0475. Пробуем стереть стирается. Завожу чек не горит. Глушишь заводишь сука загорается. Чего делать дайте пожалуйста совет.
:x
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#2
Я бы начал проверять проводку, клемы...
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#3
Проблема решена. Предистория: был удален ВЕСТГЕЙТ и заварен постамент. На постаменте есть эл. магн.клапан который открываясь подает масло и маслом двигается привод заслонки на пргрев двигателя. Его мы удалили, постамент заварили. Когда все собрали то фишку по совету ГУРУ на него не одеваем. Заводим - горит ЧЕК. Диагностика дает ошибку Р0475 - неисправность клапана давления выхлопных газов. Чистим трубку от выпускного коллектора - вся забита сажей,меняем клапан на новый,сбрасываем ошибку,заводим - ЧЕК не горит двигатель работает мягче и машин едет по другому. Останавливаемся,глушим,заводим - ЧЕК горит. Залазим в интернет используя ГУУГЛ.КОМ и ГУГЛ ПЕРЕВОДЧИК. Забиваем код ошибки и с помощью переводчика, читаем америкосовские сайты и проблемы решения. Из вычитанного: оттого что разъем на датчик не подключен. мозг читает как обрыв цепи. Нужно купить резистор 470 ОМ, 1 ват и вставить в фишку. Все ЧЕК не горит.:good:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
а мне производитель чипа говорил что отключеная фишка с этого соленоида не зажигает лампу
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#5
Тимур я написал как есть и было у меня. Вчера когда читал америкосовские сайты у них проскальзывало где то, что когда ставишь чип то этой проблемы нет. может мозг уже читает другую программу и поэтому ЧЕК не горит:?
 

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
#6
У меня чипа пока нет , фишка скинута , чек или что либо другое на панели не горит. Так просто для инфы....
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Возгорание чека зависит от типа программы - в разных вариантах может загораться или нет.
Про удаление клапана я вроде как не говорил - я говорил что постамент не зварариваю, а затыкаю болтом нарезаю резьбу. Кпапан и фишка естетсвенно остается на месте.
У меня стоит не штатная турбина, и фишка перемкнута сопротивлением.
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#8
Александр извините. Не хотел обидеть, но смысл удаления вестгейта был взят из темы Тимура по переборке двигателя. Я, так понимаю. америкосы когда пишут тюнинговые программы подрузамевают что для увеличения мощности надо удалять вестгейт или как функция он не важен.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Владимир-А, не надо путать вестгейт (клапан сброса давления выхлопных газов как систему защиты от передува) и заслонку на выхлопной трубе, собственно которой и управляет клапан, по которому у вас была ошибка (он служит для закрывания выхлопа при прогреве авто при низких температурах для ускорения прогрева). А также датчик давления выхлопных газов, который подключен через трубочку.
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#10
Владимир-А, не надо путать вестгейт (клапан сброса давления выхлопных газов как систему защиты от передува) и заслонку на выхлопной трубе, собственно которой и управляет клапан, по которому у вас была ошибка (он служит для закрывания выхлопа при прогреве авто при низких температурах для ускорения прогрева). А также датчик давления выхлопных газов, который подключен через трубочку.
Так это заслонка на выхлопной трубе так меняет звук выхлопа???
 

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#11
Владимир-А, не надо путать вестгейт (клапан сброса давления выхлопных газов как систему защиты от передува) и заслонку на выхлопной трубе, собственно которой и управляет клапан, по которому у вас была ошибка (он служит для закрывания выхлопа при прогреве авто при низких температурах для ускорения прогрева). А также датчик давления выхлопных газов, который подключен через трубочку.
Извините если что:D
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Владимир-А, извиняться вам не за что, все мы учимся друг у друга, для этого форум и существует.