вопрос по акпп

viktor444

Участник
47
0
#1
помогите "зелёному" подгнила трубка охлаждения акпп.думаю вырезать гнилые места и соеденить резиновым шлангом.
1 можно ли это?
2 какое там примерно давление?
3 надо ли както после замены стравить воздух или акпп сама пргоняет его?


1 експ 1994
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Воздух выгонит сама
Прогнили на подаче или обратки?
Вообщето там давление до 3атм, если книжкам верить.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
а вот если доп. радиатор туда сколхозить- что нибудь на базе волговского или от иномарки с большей производительностью - есть ли какие нибудь засады? также хочется датчик температуры воткнуть.......
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Засад никаких. Понижение температуры масла всегда сказывается блоготворно для коробки. Пиндосы еще умудряются вставлять трехходовой клапан, типа термостата, чтоб не допускать переохлаждения АТФ, что тоже не здорово. Какая на самом деле оптимальная температура для АТФ? По моему очень индивидуально для разных по состоянию коробок.
 

viktor444

Участник
47
0
#5
гнилые и те и те а доп радиатор у меня заводской.ктомуже я кузов лифтую так ети трубки очень мешают .так одним выстрелом два зайца :D :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Делаешь боди-лифт? Как откручиваются болты крепления кузова? Если нет, тогда как и чем решаешь вопрос?
 

viktor444

Участник
47
0
#7
8 болтов без проблем только жидкостью хорошей надо промочить я с wurt rost off отмачивал 100% результат! а передние 2 спилил болгаркой по гайке а болт выбил .на новый простую гайку с капроном.
но там болты странные :shock: 9,8 жосткость я ставил 10,8