Вопрос по 5R55

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#1
День добрый.
Недавно купил Эксплорер и как водится возникли вопросы по коробке. При перегоне начала моргать лампочка о/д. Проверил уровень масла - уровень выше нормы см. на 3.
По приезду домой считал ошибки - показывает ошибку Р0741. Ошибка появляется только при езде по трассе, в городе все ОК. При езде по городу коробка работает мягко, без рывков, пробуксовок и так далее. После того как ошибка загорится есть небольшие толчки. При скорости порядка 100 км/ч обороты держаться на уровне 2100-2200.
Со слов предыдущего хозяина масло в коробке он менял в феврале (залит Меркон). Само масло чистое, без запаха.
В общем вопрос в чем - что делать дальше? Желательно в доступной форме - специалистов по таким коробкам у нас особо нет.
Заранее спасибо!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Для начала спроси какой Меркон у тебя залит? Должен быть не просто Меркон, а Меркон 5.
Как проверял уровень масла? Распиши процедуру поэтапно.
Судя по оборотам мотора, у тебя нет блокировки гидротрансформатора. По этому и ошибки выскакивают. Как это проверить я писал неоднократно. Если действительно нет блокировки, это не смертельно, можно ездить всю жизнь, только обороты мотора, на скорости, будут повышенные.
З.Ы. Ты не поверишь, но вся инфа, в максимально доступной форме, выложена тут и описана уже неоднократно. :)
 

LW

Новичок
21
0
Ford Explorer 1997
Абакан
#3
Залит Мерон 5.
Уровень проверял так. Езда по трассе (много, до появления ошибки проехал км 200), на ровном месте коробка в Р, двигатель работает.
Инфу на форуме активно штудирую))))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Молодец, что активно. Там же, в инфе, написано, что на сильно нагретой нельзя, т.е. сразу после много-движения, нуно дать остыть маслу. Да и уровень нуно мерить, предварительно пощелкав селектором по положениям, с задержкой на 5сек минимум. Так мериешь? Если все так, сливай масло.
 

КИВ

Участник
45
0
Москва
#5
0741- Обрыв, залипание. Не правильная работа ТСС. Вариант- просывания поршня бублона. Залипания клапана ТСС. Соленойд ТСС не каретная работа.