Вопрос о форсунке на Ф-250 6.0 ТД

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#1
На последнем ТО диагностика показала проблему с форсункой .Надо ли покупать новую на замену ,или они ремонтнопригодны ( восстанавливаются как на грузовых авто)??? Я понимаю что конечно новая лучше, но вопрос цены ,мне на СТО предлогают за 21000 руб.+3000 руб. замена. Подскажите ,это не завышенная цена ??? Где лучше купить и какая реальная стоимость на 6.0 ТД 2006 г.в.? Нахожусь в Питере.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
На последнем ТО диагностика показала проблему с форсункой .Надо ли покупать новую на замену ,или они ремонтнопригодны ( восстанавливаются как на грузовых авто)??? Я понимаю что конечно новая лучше, но вопрос цены ,мне на СТО предлогают за 21000 руб.+3000 руб. замена. Подскажите ,это не завышенная цена ??? Где лучше купить и какая реальная стоимость на 6.0 ТД 2006 г.в.? Нахожусь в Питере.
Вэлком в палату :)
Новых думаю не найдете, они все восстановленные. Но проблема наверно не в форсах...
Замена за 3000 руб - даже не смешно. Как поменяете, скан наряда продемонстрируете ?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#3
рислинг,

Форсунки есть в Америке на ебее от 150 долляров. Поменять форсунки это не проблема. Восьмую поменяли за два часа. Они разборные и ремонтопригодные, вот только где брать запчасти? У меня была преломана попалам дозировочная шайба а форсунка вся целая.
http://motors.shop.ebay.com/i.html?...oke&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313
 

Zako

Участник
329
4
#4
рислинг,

Форсунки есть в Америке на ебее от 150 долляров. Поменять форсунки это не проблема. Восьмую поменяли за два часа. Они разборные и ремонтопригодные, вот только где брать запчасти? У меня была преломана попалам дозировочная шайба а форсунка вся целая.
http://motors.shop.ebay.com/i.html?...oke&_osacat=0&bkBtn=&_trksid=p4506.m270.l1313


А стенд где их пролить!? И кто переберет, в РФ стендов нет и кто актуатор проверит !?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
рислинг,

. Поменять форсунки это не проблема. Восьмую поменяли за два часа. Они разборные и ремонтопригодные, вот только где брать запчасти? У меня была преломана попалам дозировочная шайба а форсунка вся целая.
Vladbel,
у вас волшебники страну населяют? Готов поспорить что за 2 часа форсунку не поменять.
форсунки конечно ремонтируются, вот только для их настройки нужен стенд, которого в стране нет.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#6
ns4600,

"Дизель сервис" г. Брест. Имеют бошевское оборудование для проверки и настройки форсунок. В любом случае форсунку заменили за два часа. Восьмую, самую ближнию к моторному щиту.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
ns4600,

"Дизель сервис" г. Брест. Имеют бошевское оборудование для проверки и настройки форсунок. В любом случае форсунку заменили за два часа. Восьмую, самую ближнию к моторному щиту.
Это без разницы, какая она. Проблема добраться до клапанной крышки и под нее.
Час разобрать и час собрать ? Ты сам рядом стоял ?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#8
Это без разницы, какая она. Проблема добраться до клапанной крышки и под нее.
Час разобрать и час собрать ? Ты сам рядом стоял ?
У меня проблема с 4 . А по замене ,то моторист сказал что потратим весь рабочий день, и то при условии что всё пойдет нормально и больше ни чего не вылезет.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
У меня проблема с 4 . А по замене ,то моторист сказал что потратим весь рабочий день, и то при условии что всё пойдет нормально и больше ни чего не вылезет.
Вот это больше похоже на правду. При цене форсунки в 700 можно и поменять за 100 :)
6-я нормальная ? В расширительный бачок не плюет ?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#10
Да комплект новых в америке 1500, а здесь за одну 700 дороговато однако. :(
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#11
После диагностики сделали перепрошивку мозгов и двигатель стал работать подругому - тише и ровнее,при холодной заводке пропал звонкий звук .Неужели перепрошивка форсунок могла помочь :? Пробег сейчас 49000 миль ,а началось все после установки в ноябре чипа SCT ( при 80-100 км/ч после резкого нажатия на педаль "газа" начиналась вибрация,троение движка,но не всегда ):oops:
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#12
Вот это больше похоже на правду. При цене форсунки в 700 можно и поменять за 100 :)
6-я нормальная ? В расширительный бачок не плюет ?
Проблема только с 4-ой, если верить диагностику.А с ОЖ всё нормально,уровень в бачке на месте .Заводится отлично,не троит.Так какая же реальная цена форсунки и замены в РФ ???
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
После диагностики сделали перепрошивку мозгов и двигатель стал работать подругому - тише и ровнее,при холодной заводке пропал звонкий звук .Неужели перепрошивка форсунок могла помочь :? Пробег сейчас 49000 миль ,а началось все после установки в ноябре чипа SCT ( при 80-100 км/ч после резкого нажатия на педаль "газа" начиналась вибрация,троение движка,но не всегда ):oops:
Ну немного поменялся алгоритм работы, играют ведь давлением масла в основном.
При заказе форсунок как правило требуют кор, он в объявленную цену не включен.
Все форсунки как правило это ребилд, новая будет стоить 350 там если найдешь
Ребилд 250-300 нормальный + кор
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
А сколько же стоит замена ??? Что такое кор ?
CORE - с тебя затребуют сначала прислать им старую (но на 100% исправную) деталь, затем вышлют новую. Либо платишь цену детали + цену кора (для форсунки это 100 наверно), затем в течении месяца с момента отправки должен им вернуть старую. Они ее проверят и если их все устроит, то тебе вернут залоговую стоимость.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#16
После диагностики сделали перепрошивку мозгов и двигатель стал работать подругому - тише и ровнее,при холодной заводке пропал звонкий звук .Неужели перепрошивка форсунок могла помочь :? Пробег сейчас 49000 миль ,а началось все после установки в ноябре чипа SCT ( при 80-100 км/ч после резкого нажатия на педаль "газа" начиналась вибрация,троение движка,но не всегда ):oops:
А чекенд загорается?
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#18
наврятли форсунки,они надёжные темболее пробег маленький. яб сначала топливный фильтр поменял может топлива не хватает засорился немного. форсунку менять в последнюю очередь. чевото движке нехвотает .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Да форсунка видимо не причем, голову потихоньку вздувает.
Троение при резком нажатии - прорыв газов в топливные каналы ГБЦ.
Это мои предположения. Ждем дальнейшего развития событий.