Вопрос на засыпку........... по АКПП

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#1
Ситуация, в моей коробке, коробка А4LD одеваем на первичный вал масленного насоса Гидротрансформатор, вращаем его в любую сторону, при этом сараясь отцентровать ( само собой), делаем пол оборота и его у меня закусывает............, провернуть далее нет возможности. Что это может быть????????
Склоняюсь к масленному насосу.
Втулку и сальник на колоколе заменили на новые.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Дистанционно понять трудно характер затруднения, но мож втулку перекосматил? Или менял уже после всплытия проблемы?
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#3
Чисто теоритически гидротрансформатор переключается в режим гидромуфты, когда крутящий момент от коленвала без транформации передается в коробку. Данный режим придуман типо для торможения двигателем.

P.S. из книг Харитонова "Автоматические коробки передач", может он ошибается.
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#4
Gudwin
Да нет фтулку поменяли и сальник, недавно, когда коробан перетряхивал.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
У франки читал как трепетно надо с этой ффтулкой обращаться? Под размер хвостовика гт хонинговал? Там по хорошему весьма малые зазоры быть должны, мож при запрессовке вышло как всегда, а не как лучше?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#6
Gudwin Да по фтулке вышло как всегда, хотели лучше а получилось через одно место............ :(
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#7
Штирлиц
а подробней??? что не так сделал?
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#8
Так вот есть вопрос может такое быть что из за перелива масла коробка перестаёт работать............, если да то почему?.....
 

Чиф

Участник
96
0
#9
ГТ может клинить только из-за масляного насоса, больше там клинить нечему (если конечно сам ГТ исправен). А что, клинит прям "мертво"? у меня было похожее - я вставлял потроха с 5R55 в Алду, и при сборка на новом куполе насос стал вращаться с легким сопротивлением - посчитал фигня, притрется... после установки через одну минуты работы насос заклинил и лопнула шестерня. Так что снимай купол, ставь в него гидрокомпенсатор и проверяй. Кстати, а ты в курсе, что если гидрокомпенсатор вставить до упора, он цепляет за картер? при закручивании его болтов к маховику он отодвигается слегка, может ты с этим путаешь?
Перелив бывает разный, я вот езжу с несколько повышенным (примерно 1 см) уровнем и по ощущениям только лучше себя ведет коробка... а так - ну типа пенится масло и соответственно уже перестает быть несжимаемым... т.е. начинаются пробуксовки
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#10
Прикупил себе вторую машину в качестве донора........
А там коробан был немного убит.......
Решил сделать себе подмену.........

Появился второй коробан но с ним другая проблема, перебрал поменял все резинки, некоторые шайбы, ставлю всё подключаю...
И вот получите на Вам подарок, Все скорости работают кроме (OD)???? И через некоторое время езды, останавливаешься, глушишь машину, запускаешь ехать ни куда не хочет.
Ждёшь некоторое время,всё появляетсявновь.
Снимал и переставлял несколько раз может не так что собрал проверял.....не в какую.
Вот думаю может мозги переставить, на моей мащине стоит мозг с одним соленоидом а здесь их два......
Может на доноре компьютер не видит второго соленоида, или Я где то потерялся.... и что то упустил......
Ну очень хочется собрать себе подменный коробан.....
И так как, уже есть иногда острая необходимость.......
За время инсталяций коробана, научился его снимать и ставить за 3,5 часа.......а может и того меньше........
Может кто подскажет чего не так.........
Правдо начинаю склоняться к гидротранформатору, может он немного ложает.........

Но увы скоро разберу мотор на доноре, нужны некоторые запчасти....... и уже не проверишь.
И коробан буду тыкать в свою машину пробовать, что и как.

ВООБЩЕМ Я НЕ СКУЧАЮ СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ................