вопрос к коллективному разуму про инжектор

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
имею следующие синптомя- Форд Эксплорер 96 г.в OHV, установлено ГБО на газе машина работает отлично.... имеестя полный расколбас на бензине по причине работы только 2х цилиндров- проверено через подклюение газа выборочно на цилиндр......вероятность неисправности на газе минимальна т.к газ блок меняли и скидывали клемму ситуация не меняется........
вчера афта вообще не завелась....
подозрения в принципе вот какие....может ли бензомозг отключать некоторые форсунки при недостаточном давлении в рампе- при замере давления (толком так и не помкря - высадил акумулятор) при включенном зажигании из нипеля бензин не идёт, при вращении стартеров начинает качать, может ли быть проблема с регулятором?
или же могут ли засраться насмерть форсунки что оттуда вообще ничего не льёт
з.ы. бензонасос менял на бошевский 10 т км. назад бак был чистый но принашем бензине это не существенно.....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Форсунки сгруппированы по 3 штуки, т.е. в два контура, управление мозгом идет по минусу, т.е. мозг минусит. Мозг не может отключать форсунки, ему вообще-то пох, есть давление в рампе или нет. Если на газе все нормально, то осталось проверить:
-регулятор топлива в рампе, а коственно и насос, нормальное давление или нет. При включенном зажигании бензонасос включается на несколько сек и сразу отрубается, по этому ты можешь не успеть включив зажигание, нажить на нипель и увидеть давление, хотя давление в рампе должно сохраняться какое-то время. Можно проверить в две хари, одна ключик зажигания поворачивает, вторая на нипель нажимает и бензином обливается.
-эмулятор форсунок, когда переключаешься на бензин, он может не подтыкать бензофорсунки к мозгу
-сами форсунки электрически. Сопротивление одной форсунки 15Ом, три впаралель дают 5Ом. Проверить можно на контакте мозга и плюсом, т.е. цепь контакт мозга-предахранитель. Может банально слетели разъемы с форсунок либо недовключены, у меня так было когда с газом ковырялся, один разъем слетел.
-сами форсунки по распылению. Могут быть и засраны, но чтоб так сильно и настолько кардинально, я чёто не верю.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
так вот и у меня подозрения....т.к.: сначала у меня где то в начале осени не работало 2 цилиндра на бензине-тогда смотрели тестером форсунки показывали всё ок. потом почемуто те 2 цилиндра подключились- как не странно с морозами, и было всё приемлемо "подтаивал" но не напряжно...после покатух сутра заводить - а куй...тока 2 цилиндра работают- газ мозг меняли -не реагируерует...эмуляторы в мозге стоят...
вот в принципе если был бы насос виноват тогда бы определить нерабочесть цилинров было нельзя...? и провылы бы были при работе выше среднего- а так именно по номерам газ подключаешь и дрыгатель в норму возвращается....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Возможно сами форсунки. Бензомозг не может быть виноват, если не работает две форсунки. Значит снимать форсунки и проверять.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#5
В добавление к тому, что Акула написал. В системе пензуса два клапана - один на насосе, второй - регулятор давления. Давление в рампе должно сохраняться как минимум 5-15 минут после остановки двигателя (здест и далее - только при работе на пензусе). Пэтоэтому-то при завожке насос и включается сначала всего на несколько секунд - этого достаточно, чтоб догнать давление до рабочего. Но если на нескольких цилиндрах Двигатель все же крутится, то какой-то пензус насос все же гонит. Может мало, но гонит. Померяй давление в рампе на работающем двигателе.
Форсунки полность гавкнуться могут, но вряд ли. Либо провода, либо контакты. Правда у меня и в мозгу пара управляющих транзисторов гавкнулась и была такая же чепуха. Попробуй для начала (сразу звиняй пишу по опыту другой машины, на Форд Эксплорере к форсункам не лазал, не знаю возможно ли это) определить какие форсунки не работают - на работающем двигателе снимаешь поочередно контакты с форсунки и слушаешь-смотришь. Затем (опять же мой опыт, у меня форсунки отключались сами по себе, когда им вздумается) взял светодиод с напаянным сопротивлением, чтоб горел от 12 вольт, и тыкал в выходные контакты компа (контакты, к которым подключаются соответствующие неработающие форсунки). Так определяешь что хреновит - проводка или комп. У меня оказался комп. А у тебя - может глючит эмулятор, либо места где его вкрючивали в электросхему.