Воет под капотом, предположительно кондиционер.

Altium

Новичок
17
0
#1
Временами появляется громкий такой вой(или гул, не знаю точно как описать) - звук, как протяжное "ууу". В салоне отчетливо слышно, снаружи - тем более. Воет в районе гуро-компресора. Причем наблюдается устойчивая корреляция с температурой окружающей среды. Вой появляется в районе 25 и выше на улице на горячем/прогретом двигателе. На 20 за бортом/на улице и ниже не появлялся ни разу ни при каких режимах работы машины. Причем, если надавить педаль газа и дать машине тронуться с места вой пропадает. Если остановиться, либо появляется, либо нет. Особливо мучает в пробках по жаре, в тянитолкае - стоишь - воет, тронулся пропало. Думаю на компрессор кондея, потому как воет оттуда и пару раз вой исчезал, когда я включал кондиционер. Сам кондиционер работает/холодит исправно. Помогите советом, что это может быть и к чему готовиться?

Еще вопрос возник попутно. Где находится реле включения противотуманок?
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#2
Воет вискомуфта.
Реле противотуманок под капотом в большой черной коробочке с предохранителями.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Снять ремень и покрутить все что крутится, все ролики, врятли это виска.
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
Было у меня такое, помыл керхером хорошенько радиаторы, особенно пространство между ними, вой прекратился, эфект пылесоса. А может виска перестала полность блокироваться.
 

pihta

Участник
768
4
Новосибирск
#5
А может это трубки "паука" воют? Какая-нибудь слетела или на грани.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
Еще нелишним будет посмотреть уровень жижи в бачке г.усилителя.
 

mikrob

Участник
55
1
#8
Появился такой же гул (УУУУУУУ) только при минусовой температуре.
1-ый раз, прогрел машину поехал, через 10 мин появился громкий УУУУУУ, нажал чуть на газ, пропал.
2-ой раз ехал по мкаду с постоянной скоросью около 80 км/ч на протяжении 30 мин, появился ни с того ни с сего УУУУУУУ, остановился, есть, отпустил тормоз (машина на драйве стоит) она покатилась, гул пропал.
температура на улице -10 -12, климат стоит в режиме авто. Авто форд эксплорер 1995 года, мотор 4,0 кот 160 л.с.

Что может быть?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Насос гидроча, у самого тоже самое, хотя насос и 5 тыс не прошел.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#10
Был такой гул, локализовал в районе воздушного фильтра. Какие-то резонансные явления в коробке фильтра при определенном потоке воздуха и температуре. Наблюдалось столько зимой, когда температура ниже -15.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#11
полностью согласен с оратором Yuri,
у меня иногда появляется вой в коробке воздушного фильтра. видимо аэродинамические явления какие то
 

Cтас

Участник
248
2
#12
У меня тож самое было, оказался ролик натяжителя ремня. Причем я тоже сначала думал на компрессор кондиционера, т.к. вой либо пропадал либо менял тональность, при включении климата. Потом тот же эффект был замечен при включении электроприборов (т.е. нагрузка на генератор). А потом ролик просто развалился и пришлось его "менять" воя с тех пор не стало. Так что смотри прежде всего ролик натяжителя. И не затягивай, т.к. ролик при перекосе упирается в переднюю крышку ДВС и начинает ее грысть, а там и до дыры не далеко.
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#13
Подскажите люди вы как ликвидировали этот гул из коробки фильтра или он сам прошел? У меня он тоже появляется после прогрева на холостых и бывает при езде тоже. Одна особенность есть в том, что при снятой гофре тоже гудит, то есть уууу идет из коллектора аж.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#14
Тоже присутствует такой гул...
то появляется-то пропадает... в последнее время вроде бы не стало его...
что-то мне кажется сомнительной эта идея по поводу аэродинамических шумов в коробе воздушного фильтра...
вот теория о шумящем ролике натяжителя более правдоподобна...
я думал это вакуумный насос какой-нить, вроде же передний редуктор вакуумом управляется?
 

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#15
У меня тож самое было, оказался ролик натяжителя ремня. Причем я тоже сначала думал на компрессор кондиционера, т.к. вой либо пропадал либо менял тональность, при включении климата. Потом тот же эффект был замечен при включении электроприборов (т.е. нагрузка на генератор). А потом ролик просто развалился и пришлось его "менять" воя с тех пор не стало. Так что смотри прежде всего ролик натяжителя. И не затягивай, т.к. ролик при перекосе упирается в переднюю крышку ДВС и начинает ее грысть, а там и до дыры не далеко.[/QUOTE

извиняюсь что исправляю,но ролик натяжытеля ремня,на сколько было у меня-ето противный шкрегот,как бутто третса вплотную метал об метал
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
,на сколько было у меня-ето противный шкрегот,как бутто третса вплотную метал об метал
Это сигнализатор растянутости ремня. Внутри ролика пластинка стоит. Как ремень растягивается, ролик начинает тереть о пластинку, вот и скребущий звук
 

mick

Новичок
6
0
Барнаул
#17
Подскажите пожалйста!
Есть-ли на Форд Эксплорер.2 короткий ремень, чтобы можно было не задействовать кондиционер?
Если есть, подскажите размер.
Заранее благодарю, mick.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#18
mick, Пост №218

Добавлено через 1 минуту
Ой, не глянул на год твоего автомобиля, возможно что не подойдет он тебе.
 

Exp97

Новичок
21
0
Актау
#19
Люди, так кто-нибудь пришел к какому-нибудь выводу, по поводу этого гула. Из-за чего он может идти и как с этим бороться? Может ли это быть из-за нерабочих компенсаторов? Или...
 

mick

Новичок
6
0
Барнаул
#20
Если кому интересно, длинна ремня без кондиционера
Эксплорер 2000 SONC - 1810.
С уважением, mick.