Navigator 1 Вновь о ситуации в пути

Haven

Участник
43
1
Санкт-Петербург
#1
Вот и опять мы смеем побеспокоить славных форумчан!
Ребята, подскажите... Подробно описываю всю ситуацию ...
Все, наверняка, помнят мою поездку из Ярославля в Пермь. Теперь был осуществлен переезд из Перми в Питер. В подробностях ниже...
В Перми была проведена следующая работа - поменяны ВСЕ катушки и свечи. Поменяны ВСЕ шаровые, задние ступицы, все резинки на ходовой и т.п. К ходовой вопросов нет. Но...
22 августа смело выехали из Перми на Питер. Проехали 50 км и ВДРУГ, в одно мгновение, запотели ВСЕ окна и загорелся ЧЕК! Легкий ступор, но принято решение двигаться дальше.
В течение всего пути была отмечена особенность - ЧЕК горит постоянно, И один раз в час ЧЕК начинает мигать и пикать ПЯТЬ раз подряд по ПЯТЬ сигналов. Одновременно с этим начинает дуть горячим воздухом в салон! Аж ногти на пальцах ног на педалях сворачиваются в трубочку!
При этом, мы нагло едем дальше... Расход топлива в течение всего пути из Перми в Питер составил 14,4л\100км. Насколько я понимаю, это норма...
А теперь самое смешное. Ровно за 50 км до Питера ЧЕК погас! То есть, при выезде из Перми, проехав 50км ЧЕК загорелся. При въезде в Питер, за 50км до города ЧЕК погас!!! Мы ржали, как отморозки. (ехали вдвоем) Но... все смешно, пока ничего не сломалось...
Теперь о странностях... ЧЕК уже описал... На подъезде к Питеру обратили внимание, что при скорости от 60 до 70 миль\час у авто появилась странная вибрация. Такое ощущение, что недорабатывает коробка...
Друзья, подскажите, что может быть? Авто только что после ремонта... ЧЕК не горел, вибрации не было... И вдруг такие странности!
Чего нужно ждать? Что проверять? И может ли кто-нибудь подсказать, куда в Питере обратиться для диагностики всех указанных проблем?
Простите, друзья, но куда еще кинуться, как не сюда?! Где еще прозвучит глас страждущего Навигатор-владельца, который ищет помощи?!
Заранее спасибо! :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
с джеки чаном все просто - если аккум не скидывал, то ошибка осталась в памяти, достаточно считать ее и уж потом сделать разбор полетов.

с печкой - х/з, оч. похоже, что у тебя кондиционер накрывается медным тазом.

по вибрации - а где вибрирует? впереди, сзади. может быть все, что угодно - от незакрученных болтов в колесе до подушек двигателя акпп
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#3
Может это глупое предположение, тем более не видя ошибки. Но может перегрев двигателя провоцирует перевод печки в пооложение максимальный обогрев. :)
 

Андрон

Участник
301
0
#4
Делай диагностику и записывай все коды ошибок, я думаю после кодов которые напишешь, тебе люди помогут разобраться что к чему..
 

Михаил

Участник
428
1
Москва
#5
Может это глупое предположение, тем более не видя ошибки. Но может перегрев двигателя провоцирует перевод печки в пооложение максимальный обогрев. :)
почему то в голову сразу пришла именно эта мысль...
может и впрямь так?
 

Haven

Участник
43
1
Санкт-Петербург
#6
Спасибо за поддержку, друзья!
Перегрев двигателя всяко должен отражаться на датчике температуры, а он стоит в позиции менее половины шкалы. Хотя... он может и не работать :)
В общем, придется опять гнать на диагностику :)
Но, приобретая этот аппарат, был заранее готов к подобным квестам :)