ОТЛИЧАЮЮТСЯ ПО ВИДУ ГЛОБАЛЬНО,САМОЕ ПРОСТОЕ ОТЛИЧИЕ ,ПОСМОТРЕТЬ НА ПОДДОН АКПП И ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО БОЛТОВ КОТОРЫМИ КРЕПИТЬСЯ ПОДДОН АКПП НА 5R55S 17 БОЛТОВ И ПРОКЛАДКА ПОДДОНА МЕТАЛИЗИРОВАНАЯ, А НА СТАРОЙ КОРОБКЕ КАЖЕТСЯ 18БОЛТОВ, А ЕЩЕ ПРОЩЕ НА 5R55S НЕТ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
коробке идентичны, судя по схемам file:///C:/Documents%20and%20Settings/User1/Desktop/5%D1%80/5r503.html, отличия вижу только в датчике скорости, который на 5Р стоит а на 4Р нет
СОРИ ПЕРЕПУТАЛ КОРОБКИ С НОВОГО ЕКСПА,ВИЗУАЛЬНО 4R55E И 5R55E ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОТЛИЧИТЬ,Я НАШЕЛ ОДНО ОТЛИЧИЕ,ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НА АКПП КРЕПИТСЯ СЛЕВА,НА 4R55E НА 8PIN, А НА 5R55E НА 11 ИЛИ 12PIN
ОТЛИЧАЮЮТСЯ ПО ВИДУ ГЛОБАЛЬНО,САМОЕ ПРОСТОЕ ОТЛИЧИЕ ,ПОСМОТРЕТЬ НА ПОДДОН АКПП И ПОСЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО БОЛТОВ КОТОРЫМИ КРЕПИТЬСЯ ПОДДОН АКПП НА 5R55S 17 БОЛТОВ И ПРОКЛАДКА ПОДДОНА МЕТАЛИЗИРОВАНАЯ, А НА СТАРОЙ КОРОБКЕ КАЖЕТСЯ 18БОЛТОВ, А ЕЩЕ ПРОЩЕ НА 5R55S НЕТ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА.
Miha$
элементарно Ватсон,на 6-ступом ZF на Гатор2 с 05 модельного нету щупа,заливается все снизу и меряется тож снизу на заведенной машине при температуре масла +60 по цельсию,пробочку открутил при уровне тоненькой струйкой должно выливаться,дырко одна для двух процедур