Expedition 1 Внедрение пневмы на Ford Expedition 1

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#1
Почитав многочисленные темы про пневму начал склоняться к мысли, что пневма это гут, и в принципе ее можно внедрить и на Ford Expedition. На штатных элементах, подушки назад, амортизаторы с подкачкой вперед. Вот только сильно умный блок управления ИМХО не нужен. Достаточно ручного управления. Сразу упрощается установка, никаких лишних проводлов, не надо подключаться к разниы системам автомобиля. Опускание автомобиля на парковке нафиг не надо. На скорости пожалуй тоже, сейчас без этого прекрасно обхожусь. Автоматическое поддержание уровня оно неплохо но не обязательно. Загрузил машину, накачал и поехал.
Из плюсов видется управляемый небольшой лифт, возможность компенсировать вес груза при транпортировке чего-то тяжелого.
Одновременно можно попробовать регулируемые амортизаторы Rancho.
Из комплектующих, помимо родных понадобится контроллер, что-то типа такого http://www.airliftcompany.com/products/
Хотя в принципе можно обойтись и без него, собрать все на тумблерах-кнопках-реле.
Да, внедрять можно постепенно. Сначала подушки назад.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#2
в поиске находил тему про это.акулыч весьма компетентен в этом вопросе.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Под передние амортизаторы для пневмы другие чашки на раме. Но самое интересное в пневме - это то, что при поворотах и на скорости перекрываются соленоиды между стойками, улучшая управляемость, а на малой скорости при движении по прямой они открываются, увеличивая ходы подвески. При ручном управлении этого не будет.
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#4
Под передние амортизаторы для пневмы другие чашки на раме. Но самое интересное в пневме - это то, что при поворотах и на скорости перекрываются соленоиды между стойками, улучшая управляемость, а на малой скорости при движении по прямой они открываются, увеличивая ходы подвески. При ручном управлении этого не будет.
вон оно значит как.я в прошлом году эксперименнтально ставил задние подушки от лехуса их у нас в каждом магазине валом и стоят не дорого,закроешь соленоиды между подушками табуретка табуреткой,откроешь так он на повороте кренится сильно.всю голову сломал.отложил эту затею до лучших времен.Kass а выход есть какой?или только все блоки и датчики переставить с донора.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Выхода два, или внедрять все в оригинале, включая датчик поворота руля, либо реализовывать пневму на отдельном контроллере, но инкодер на руль скорее всего придется ставить. Главное понимать, что пневма не только для лифта оперативного. Это адаптивная подвеска, дающая одновременно и комфорт и управляемость. Машина в поворотах становится той самой табуреткой. ;)
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#6
Pin, Тут как раз найдется пара-тройка желающих, готовых махнуть пневму на пружины.
В общем, вам остается лишь найти друг друга.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#7
Вот это верно.
 

LASK

Участник
149
12
Москва
#8
обрати внимание на работу пневмы на land rover'ах (датчик высоты на каждое колесо и управление подушками от одного блока клапанов (ни каких "перекрываются соленоиды между стойками")). Все просто: грязь поднял машину (+40) асфальт среднее (0) быстрый асфальт (-20) парковка (-50) при желании. Только не смотри на второй дискавери там тупая система антикрен. Можешь взять за основу первый и второй РР. Третий брать не стоит больно он электрический =)
P.S. подушки на LR и RR устроены так что по давлению в подушках нельзя определить высоту подъема машины поэтому используются только датчики высоты на каждое колесо. Я не знаю как работает пневмо балон на Ford Expedition но стоит обратить внимание на этот момент. Вариантов собрать блок клапанов множество от 5 клапанов самый простой до 7 самый надежный. С ресивером и без.
 
Последнее редактирование модератором: