Почитав многочисленные темы про пневму начал склоняться к мысли, что пневма это гут, и в принципе ее можно внедрить и на Ford Expedition. На штатных элементах, подушки назад, амортизаторы с подкачкой вперед. Вот только сильно умный блок управления ИМХО не нужен. Достаточно ручного управления. Сразу упрощается установка, никаких лишних проводлов, не надо подключаться к разниы системам автомобиля. Опускание автомобиля на парковке нафиг не надо. На скорости пожалуй тоже, сейчас без этого прекрасно обхожусь. Автоматическое поддержание уровня оно неплохо но не обязательно. Загрузил машину, накачал и поехал.
Из плюсов видется управляемый небольшой лифт, возможность компенсировать вес груза при транпортировке чего-то тяжелого.
Одновременно можно попробовать регулируемые амортизаторы Rancho.
Из комплектующих, помимо родных понадобится контроллер, что-то типа такого http://www.airliftcompany.com/products/
Хотя в принципе можно обойтись и без него, собрать все на тумблерах-кнопках-реле.
Да, внедрять можно постепенно. Сначала подушки назад.
Из плюсов видется управляемый небольшой лифт, возможность компенсировать вес груза при транпортировке чего-то тяжелого.
Одновременно можно попробовать регулируемые амортизаторы Rancho.
Из комплектующих, помимо родных понадобится контроллер, что-то типа такого http://www.airliftcompany.com/products/
Хотя в принципе можно обойтись и без него, собрать все на тумблерах-кнопках-реле.
Да, внедрять можно постепенно. Сначала подушки назад.