Строго не судите скопировал сюда свою тему из ATV-клуба. Давно занимаюсь фордами, но не доходили руки до этого форума, меня частенько приглашают, вот и пришел, здрасте ВАМ!
Сейчас будет ода американскому пикапу из большого количества букв, не судите строго.
Несколько лет назад передвигаясь на неприметном стареньком Опель Астра 1.8, довелось взять на работе на несколько дней Форд Ф150 97г с 4.6л бордового цвета и с бордовым салоном. Первые впечатления были конечно противоречивые, управляемость казалась "никакой", тормоза "ватными", расход просто пугал своей неизвестностью, и на этом авто на следующий день мне предстояло преодолеть почти 1000км с хорошей загрузкой (разный походный шмурдяк).
Пытаясь экономить на топливе ехал не спеша в общей колонне с фурами, и в редкие моменты обгона, когда мотор раскручивался выше 1500об/мин )) , друзья надо мной смеялись и просили так не делать, уверяя что видели как стрелка топлива стремилась к нулю... скажу честно мне и не особо хотелось на нем куда-то мчаться, он начал меня очаровывать, ехать свои 100км/ч и видет тахометр который чуть отклонился от холостых оборотов, и абсолютно не слышать мотор, как выяснилось, это здорово. Рулевое управление, просто без лишней обратной связи, да и кому она нужна, машина сама борется с кочками, ямами и прочими неровностями, а ты расслабившись просто задаешь направление движения, такая отстраненность от дороги и прочей суеты. С тормозами тоже не все так плохо, конечно не БМВ, но как и все американские пикапы он был рассчитан чтобы разгоняться и тормозить с 5-тонным трейлером или яхтой, поэтому что АКПП, что тормоза оказались с огромным запасом.
Вернувшись из поездки домой намотав около 3000км, с полным кузовом (2х1.5х1.5 т.е. более 4м3), и 3 мужиками в салоне, расход получился 11.3л 92 бензина (по городу естественно более, ближе к 18). Кстати в 2-х метровом кузове очень удобно спать, кунг с сетками на окнах, и еще все закрывается изнутри от нежелательных гостей.
На работу я вернул авто под "угрозой расстрела" через 2 недели, используя его как тягач скатал боевой УАЗик на дачу (УАЗик никогда ранее так бодро не разгонялся). Это была единственная машина которую узнавала моя девушки и ей там действительно нравилось сидеть - очень удобные и по домашнему уютные кресла.
Так сложилось что машину продали, я вернулся обратно в Опель и в него пришла моя тоска, я не мог забыть это авто, по настоящему американское, там подстаканников больше чем посадочных мест, подлокотник вмещает ящик шомпанского и прикручен к полу 4-мя болтами М12 (как колесо на жигулях).
Изучал авто ру, и по случаю купил подобный без мотора, салона и прочего за 250т.р. и почти год не спеша приводил его в порядок ище примерно 250 (к слову двигатель стоил всего 50, остальное - разные комплекты колес, перетяжка салона, переварка порогов, химчистка, дуга и т.п.). Теперь у меня есть машина для души, и серьезный помощник по работе и хозяйству с налогом в 9000р и В категории.
В кузов запросто влазит мои Мишка на любых колесах, при желании можно и борт закрыть, хотя я люблю оставлять место со всех сторон и растягивать за колеса стропами как на автовозе. С открытым бортом туда без проблем помещается 2-х местный Полярис, или полет с кирпичем весом более тонны. Все что не длиннее 3-х метров просто кидаешь в кузов, то что длиннее на верхнюю дугу. Даже в самых тяжелых условиях играючи достает катер из воды (который с прицепом более тонны)
Автовозный прицеп около 3-х тонн более чем на 1000км с расходом 18л (мотор 5.4л) экономия на эвакуторе не менее 15000р.
Да, естественно, это не едиственная машина, да и глупо держать такой пикап как "жоповозку". Но что я точно понял, что пока будет такая возможность, я не откажусь от больших пикапов, будь то Рэм или Тундра они по своему хороши, а вот нужна ли большая кабина тут уже "вопрос", у меня на втором ряду крайне редко кто-то ездит, а если и есть такая необходимость (что не часто, учитывая что сейчас авто нет только у грудных детей) то можно и чуть потесниться, чем постоянно ради этого жертвовать длинной кузова или увеличивать габариты авто (оно кстати и так не очень хорошо помещаеться на парковки всяких ТРЦ).
Это был этакий душевный порыв)), попытался в простых словах рассказать то, что знают владельцы больших пикапов и не догадываются остальные. Не так страшен черт... к слову рассход у мазды2 9-10л при том что ЭТО меньше чем просто кабина))
Сейчас будет ода американскому пикапу из большого количества букв, не судите строго.
Несколько лет назад передвигаясь на неприметном стареньком Опель Астра 1.8, довелось взять на работе на несколько дней Форд Ф150 97г с 4.6л бордового цвета и с бордовым салоном. Первые впечатления были конечно противоречивые, управляемость казалась "никакой", тормоза "ватными", расход просто пугал своей неизвестностью, и на этом авто на следующий день мне предстояло преодолеть почти 1000км с хорошей загрузкой (разный походный шмурдяк).
Пытаясь экономить на топливе ехал не спеша в общей колонне с фурами, и в редкие моменты обгона, когда мотор раскручивался выше 1500об/мин )) , друзья надо мной смеялись и просили так не делать, уверяя что видели как стрелка топлива стремилась к нулю... скажу честно мне и не особо хотелось на нем куда-то мчаться, он начал меня очаровывать, ехать свои 100км/ч и видет тахометр который чуть отклонился от холостых оборотов, и абсолютно не слышать мотор, как выяснилось, это здорово. Рулевое управление, просто без лишней обратной связи, да и кому она нужна, машина сама борется с кочками, ямами и прочими неровностями, а ты расслабившись просто задаешь направление движения, такая отстраненность от дороги и прочей суеты. С тормозами тоже не все так плохо, конечно не БМВ, но как и все американские пикапы он был рассчитан чтобы разгоняться и тормозить с 5-тонным трейлером или яхтой, поэтому что АКПП, что тормоза оказались с огромным запасом.
Вернувшись из поездки домой намотав около 3000км, с полным кузовом (2х1.5х1.5 т.е. более 4м3), и 3 мужиками в салоне, расход получился 11.3л 92 бензина (по городу естественно более, ближе к 18). Кстати в 2-х метровом кузове очень удобно спать, кунг с сетками на окнах, и еще все закрывается изнутри от нежелательных гостей.
На работу я вернул авто под "угрозой расстрела" через 2 недели, используя его как тягач скатал боевой УАЗик на дачу (УАЗик никогда ранее так бодро не разгонялся). Это была единственная машина которую узнавала моя девушки и ей там действительно нравилось сидеть - очень удобные и по домашнему уютные кресла.


Так сложилось что машину продали, я вернулся обратно в Опель и в него пришла моя тоска, я не мог забыть это авто, по настоящему американское, там подстаканников больше чем посадочных мест, подлокотник вмещает ящик шомпанского и прикручен к полу 4-мя болтами М12 (как колесо на жигулях).
Изучал авто ру, и по случаю купил подобный без мотора, салона и прочего за 250т.р. и почти год не спеша приводил его в порядок ище примерно 250 (к слову двигатель стоил всего 50, остальное - разные комплекты колес, перетяжка салона, переварка порогов, химчистка, дуга и т.п.). Теперь у меня есть машина для души, и серьезный помощник по работе и хозяйству с налогом в 9000р и В категории.
В кузов запросто влазит мои Мишка на любых колесах, при желании можно и борт закрыть, хотя я люблю оставлять место со всех сторон и растягивать за колеса стропами как на автовозе. С открытым бортом туда без проблем помещается 2-х местный Полярис, или полет с кирпичем весом более тонны. Все что не длиннее 3-х метров просто кидаешь в кузов, то что длиннее на верхнюю дугу. Даже в самых тяжелых условиях играючи достает катер из воды (который с прицепом более тонны)
Автовозный прицеп около 3-х тонн более чем на 1000км с расходом 18л (мотор 5.4л) экономия на эвакуторе не менее 15000р.








Да, естественно, это не едиственная машина, да и глупо держать такой пикап как "жоповозку". Но что я точно понял, что пока будет такая возможность, я не откажусь от больших пикапов, будь то Рэм или Тундра они по своему хороши, а вот нужна ли большая кабина тут уже "вопрос", у меня на втором ряду крайне редко кто-то ездит, а если и есть такая необходимость (что не часто, учитывая что сейчас авто нет только у грудных детей) то можно и чуть потесниться, чем постоянно ради этого жертвовать длинной кузова или увеличивать габариты авто (оно кстати и так не очень хорошо помещаеться на парковки всяких ТРЦ).
Это был этакий душевный порыв)), попытался в простых словах рассказать то, что знают владельцы больших пикапов и не догадываются остальные. Не так страшен черт... к слову рассход у мазды2 9-10л при том что ЭТО меньше чем просто кабина))
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям