Вместо знакомства, или ода об Ford F-150

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#1
Строго не судите скопировал сюда свою тему из ATV-клуба. Давно занимаюсь фордами, но не доходили руки до этого форума, меня частенько приглашают, вот и пришел, здрасте ВАМ!

Сейчас будет ода американскому пикапу из большого количества букв, не судите строго.

Несколько лет назад передвигаясь на неприметном стареньком Опель Астра 1.8, довелось взять на работе на несколько дней Форд Ф150 97г с 4.6л бордового цвета и с бордовым салоном. Первые впечатления были конечно противоречивые, управляемость казалась "никакой", тормоза "ватными", расход просто пугал своей неизвестностью, и на этом авто на следующий день мне предстояло преодолеть почти 1000км с хорошей загрузкой (разный походный шмурдяк).

Пытаясь экономить на топливе ехал не спеша в общей колонне с фурами, и в редкие моменты обгона, когда мотор раскручивался выше 1500об/мин )) , друзья надо мной смеялись и просили так не делать, уверяя что видели как стрелка топлива стремилась к нулю... скажу честно мне и не особо хотелось на нем куда-то мчаться, он начал меня очаровывать, ехать свои 100км/ч и видет тахометр который чуть отклонился от холостых оборотов, и абсолютно не слышать мотор, как выяснилось, это здорово. Рулевое управление, просто без лишней обратной связи, да и кому она нужна, машина сама борется с кочками, ямами и прочими неровностями, а ты расслабившись просто задаешь направление движения, такая отстраненность от дороги и прочей суеты. С тормозами тоже не все так плохо, конечно не БМВ, но как и все американские пикапы он был рассчитан чтобы разгоняться и тормозить с 5-тонным трейлером или яхтой, поэтому что АКПП, что тормоза оказались с огромным запасом.
Вернувшись из поездки домой намотав около 3000км, с полным кузовом (2х1.5х1.5 т.е. более 4м3), и 3 мужиками в салоне, расход получился 11.3л 92 бензина (по городу естественно более, ближе к 18). Кстати в 2-х метровом кузове очень удобно спать, кунг с сетками на окнах, и еще все закрывается изнутри от нежелательных гостей.

На работу я вернул авто под "угрозой расстрела" через 2 недели, используя его как тягач скатал боевой УАЗик на дачу (УАЗик никогда ранее так бодро не разгонялся). Это была единственная машина которую узнавала моя девушки и ей там действительно нравилось сидеть - очень удобные и по домашнему уютные кресла.











Так сложилось что машину продали, я вернулся обратно в Опель и в него пришла моя тоска, я не мог забыть это авто, по настоящему американское, там подстаканников больше чем посадочных мест, подлокотник вмещает ящик шомпанского и прикручен к полу 4-мя болтами М12 (как колесо на жигулях).

Изучал авто ру, и по случаю купил подобный без мотора, салона и прочего за 250т.р. и почти год не спеша приводил его в порядок ище примерно 250 (к слову двигатель стоил всего 50, остальное - разные комплекты колес, перетяжка салона, переварка порогов, химчистка, дуга и т.п.). Теперь у меня есть машина для души, и серьезный помощник по работе и хозяйству с налогом в 9000р и В категории.

В кузов запросто влазит мои Мишка на любых колесах, при желании можно и борт закрыть, хотя я люблю оставлять место со всех сторон и растягивать за колеса стропами как на автовозе. С открытым бортом туда без проблем помещается 2-х местный Полярис, или полет с кирпичем весом более тонны. Все что не длиннее 3-х метров просто кидаешь в кузов, то что длиннее на верхнюю дугу. Даже в самых тяжелых условиях играючи достает катер из воды (который с прицепом более тонны)
Автовозный прицеп около 3-х тонн более чем на 1000км с расходом 18л (мотор 5.4л) экономия на эвакуторе не менее 15000р.

















Да, естественно, это не едиственная машина, да и глупо держать такой пикап как "жоповозку". Но что я точно понял, что пока будет такая возможность, я не откажусь от больших пикапов, будь то Рэм или Тундра они по своему хороши, а вот нужна ли большая кабина тут уже "вопрос", у меня на втором ряду крайне редко кто-то ездит, а если и есть такая необходимость (что не часто, учитывая что сейчас авто нет только у грудных детей) то можно и чуть потесниться, чем постоянно ради этого жертвовать длинной кузова или увеличивать габариты авто (оно кстати и так не очень хорошо помещаеться на парковки всяких ТРЦ).

Это был этакий душевный порыв)), попытался в простых словах рассказать то, что знают владельцы больших пикапов и не догадываются остальные. Не так страшен черт... к слову рассход у мазды2 9-10л при том что ЭТО меньше чем просто кабина))
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#3
Поздравляю!Отличный трак!Да еще и кузов с местами под ногу!Супер. Успехов!
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#4
Стыдно владельцу Федора обзывать тундру пикапом. У этой гламурной говновозки грузоподъемность 600 кг. А трак отличный, поздравляю!
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#5
Стыдно владельцу Федора обзывать тундру пикапом. У этой гламурной говновозки грузоподъемность 600 кг. А трак отличный, поздравляю!

Ну сколько людей, столько мнений, но огромное количество довольных покупателей не может ошибаться. И чтобы уложить пикап весом 2800кг в категорию В, нельзя указать 700кг, или вы думаете, что у нового Хайлендера тоже 249лс вместо прежних 280 случайно получилось? Маркетинг и Тойота в этом преуспевает! И смею заверить что тундра запросто возьмет на борт тонну веса, как и все траки ее категории, и более 4т на буксир. Ну и 380лс с 5.7 тоже не шутки :D
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#6
но огромное количество довольных покупателей не может ошибаться
Дык это они просто Федоров не видели. :) Я вон на 350 катаюсь - так это как наркотик, прям прет от управления машиной и запаса мощи. И, хотя у меня 95 г.в., сотрудник на почти новенькой Тундре смотрит с большим уважением. Гламур там один. Как вот объяснить резиновое (!!!) крепление кардана в месте его сгиба перед задним мостом?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
ну объяснение наверно такое, что кузов и кабина тундры живут разной жизнью-ржачно жопу тундры колбасит))
 

Zorg57

Участник
18
15
Ford F-150 2000
Королев
#8
Ездил и на Рэме и на Тундре и на Рапторе даже, сейчас помимо Ф-ки у меня вторая машина Тойота Хайлендер к которой тоже нет нареканий. Пытаюсь на все смотреть объективно. Так вот не знаю задач с которыми справиться Ф-ка (150я) и не справится Тундра или Рэм, они одноклассники и у каждого есть свои плюсы и минусы. Разговор был о том, что пикап это хорошо, и не Л200 или ВТ50 а именно пикап с нормальным мотором и большим кузовом.

А предыдущее видео просто смехотворно как и любая реклама. положить в любой пикап килограмм 300 в кузов и будет такой же результат, или чуть колеса стравить, или по листу с рессоры выкинуть +- со скоростью поиграться (одна машина в резонансе на одной скорости другая на другой), откровенно высосанное из пальца сравнение.