Вменяемый сервис!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

hottab

Участник
34
0
#1
Господа!Посоветуйте вменяемый сервис по америкосам!

Раньше в караване обслуживался, потом сбежал оттудова в Илье Бойкову, но Илюха чот работать задолбалси и не хочет ничего делать!

Ищу адекватных ремонтников!Которые с пониманием и душой относятся к старой американской рухляди!
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#2
hottab сказал(а):
Ищу адекватных ремонтников!Которые с пониманием и душой относятся к старой американской рухляди!
а нет таких почти, к сожалению. Есть автоамерика, есть вита, есть амавто, но они к сожалению все чаще и чаще косячат помаленьку, бабло же берут по правильному, но я их всех понимаю - сервис - это поток, где надо зарабатывать деньги. Соответственно им гораздо проще починить относительно свежую машину у которой не будет по три часа тратиться на откручивание каждой гайки приржавевшей, ну и ремонт в основном методом "агрегатной замены", опять по той же причине - так проще и быстрее чем ипаться и выискивать причины мелкой поломки в отдельном узле агрегата, в особо сложных и запутанных случаях начинают тупо менять все по порядку что под подозрение попадает, причем за твои деньги ессесно.
это вообще про сервисы, те три что я перечислил наиболее адекватны вроде, но в той или иной степени их это тоже касается

поэтому я предпочитаю все что возможно делать самому
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#3
пару раз починялся в Фордже, правда моя машинка там обслуживалась с приезда в эту страну и они ее хорошо знают... цены на запчасти у них ниже чем в Косино...
 

iay

Участник
0
3
Ford Bronco 1995
Мск
#5
Заезжал один раз в автоамерика (по делам) ремонтироваться у них нет желания никакого - сральник и бордак. А вообще машину в ремонт я б отдавал не в сервис, а конкретному и проверенному челу которому доверяешь или занимался б сам (я по второму варианту)
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
hottab
телефончик напишу позже он у меня в машине, также у них есть торговая точка в ТК "Москва" не далеко от Академии... а находятся они тут:
 

Вложения

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#7
Strelllok сказал(а):
hottab
телефончик напишу позже он у меня в машине, также у них есть торговая точка в ТК "Москва" не далеко от Академии... а находятся они тут:
Телефон у них 357 11 91
А павильон где запчастями занимаются №11 линия Д
тел 8-906-740-86-73
 

O_V_KA

Участник
819
13
Econoline e150 1992
Видное
#9
не, просто у меня отку дато Визитка форджа валялась :?
 

hottab

Участник
34
0
#10
iay сказал(а):
. А вообще машину в ремонт я б отдавал не в сервис, а конкретному и проверенному челу которому доверяешь или занимался б сам (я по второму варианту)
Да я так и делал!РАньше делали в караване два конкретных человека, потом перешел к Илье БОйкову, но Илюха чот так задолбался машины ковырять, что любой ремонт у него превращается в вечность!НО делает конечно очень качественно, но мега долго!

Надо б конечно побыстрей, машина ездить должна!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Be$$ сказал(а):
Есть автоамерика, есть вита, есть амавто, но они к сожалению все чаще и чаще косячат помаленьку, бабло же берут по правильному, но я их всех понимаю - сервис - это поток, где надо зарабатывать деньги. Соответственно им гораздо проще починить относительно свежую машину у которой не будет по три часа тратиться на откручивание каждой гайки приржавевшей, ну и ремонт в основном методом "агрегатной замены"
Просьба вычеркнуть Виту из этого списка. Народ там обленился и окуел окончательно. Сегодня с 11-30 до 20-00 этот чюдо-сервис менял радиатор, термостат и датчик температуры на моем Форде. НИ ОДНОЙ ржавой прикисшей гайки в зоне работ не обнаружено. Засад там тоже нету, все банально и очевидно. Т.е. формально это ничем не отличается от аналогичных операций на свежем авто любой марки.

По результатам:
- антифриз долит (возможно, даже до нужного уровня) после вопроса "у миня канистра кончилась, што делать?" На ответ: "???!!!" отвечено: "Может, не доливать, вдруг у вас в гараже еще есть".
- декстрон не долит вовсе. В итоге час поисков бутылки АТФ в районе Кутузы, ибо машин ниехал, а уровень в нуле.
- термостат якобы заменен. Якобы - ибо с новым Моторкрафтовским термостатом температура продолжает творить чудеса: при тошнении поднимается до нормы (к середине), на скорости 80 км/ч уходит в минимум. Замена сопровождалась нытьем слесаря - "где новая прокладка". В комплекте с термостатом ее действительно не было. Не озаботился, ибо пару месяцев назад в ЭТОЙ же Вите перебирался мотор и термостат уже якобы менялся (т.е. и прокладка на нем неизбежно новая). Якобы - ибо извлеченный термостат представлял собой кусок ржавого говна... Подходящую прокладку (опять же - якобы) нашли на складе. Но если я сейчас полезу в систему охлаждения и обнаружу, что термостата там НЕТ вовсе - ниудивлюсь ниразу. Это теперь новый стиль Виты-моторс, куйли поделать...
- датчик температуры якобы заменен. Якобы - посколько на просьбу отдать мне старый датчик слесарь сказал, что бросил его в ведро со слитым антифризом. Позднее, когда я повторил просьбу, он заявил, что антифриз из ведра уже слил. Судя по показометру, датчик там есть. Но какой именно - старый или новый - неизвестно.
- сбито зажигание, поскольку трамблер рядом с термостатом и слесарь его задел. Обнаружив дикое тупление на обратном пути, трамблер покрутил и машин поехал. Но вообще-то его надо теперь заново выставлять, со стробоскопом.

Предполагалось еще таки заменить штатный прупеллер на эл.вентилятор. К 6 вечера, когда слесарь наконец залил радиатор, был призван электрик. Он поглядел на прупеллер, поглядел на контроллер и заявил, что работы тут часа на 4, "фсю проводдку делать". Это при том, что кнопка из салона уже была мной выведена под капот. А датчик там вставляеца в соты радиатора за 5 секунд примерно. Т.е. надо было бросить + и - с АКБ на контролер и найти + от зажигания. В условиях сервиса это максимум полчаса. Но электрик упорствовал. Так же отказались они заменить промежуточную опору кардана, ибо "ниуспеют до 22 часов". Для ее замены надо открутить 4 (четыре) болтега на хвостовике кардана и 2 (два) болтега, который эту опору держат за раму...

По результатам героических усилий бус теперь с новым радиатором, неизвестно с каким датчиком и неизвестно - с термостатом ли вообще. Сумма к оплате составила 6780р. Уехал я оттуда в 20-30, просидев в сервисе 9 часов. Подарил им их дисконтную карту. Они ее выдадут другому лоху - который туда приедет оставить денех. Может быть - это будете вы?... :twisted:

Последнее. ЗАЧЕМ вообще туда поехал. Затем что:
- знаю их 5 лет,
- неоднократно (успешно и бюджетно) чинил там свои авто,
- там были (и остались частично) несколько умных и толковых ребят-слесарей (к которым в этот раз я не попал, к сожалению),
- лично знаю директора (и даже сейчас ЛИЧНО ему соболезную. Но понимаю, что даже будь он 10 пядей во лбу, разибайство не победить, нынче оно его самого победило),
- да потомушто погода гребанная не дала все это сделать с бусом самому, в гараж-то он нилезит, сцука!..

Добавлю, что на ремонт я приехал не после долгих молений помочь горю, типа так и быть, приежжай. Записан я был после звонка лично директору, небезызвестному Карапуззу. Объем работ (ВСЕХ) был оговорен с ним - с его комментарием: хавно вопрос, за день фсе сделаем.

Почему снес все эти события и не прояснил даже судьбу датчика и термостата? Потому что глубоко ОКУЕЛ от происходящего. И это чуфтсво окуения стоит дороже термостатов. ТАК беспричинно и бессмысленно меня не обували НИКОГДА. Поэтому в Виту я больше не ездец. И другим не советую.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#12
Игорь, ты их просто заиппал уже со своим старым драндулетом вражеской им марки :lol: и поскольку сам ты этого понять ну никак не хотел, несмотря на упорные намеки в виде ремонта мотора за пять месяцев, то они решили вконец заиппать тебя, чтобы ты окуел настолько что забыл бы туда дорогу

по поводу вжижигания - подъезжай ко мне - у меня стробоскоп есть
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#14
запись страждущих производится по телефону :lol:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#15
Ну ясен пень, что заипал. И деньги мои брать они тоже заипались...

Ты вот не знаешь, не лезь. Я бы вообще этого буса не взял, кабы не благославление Карапузза. Я из салона, при покупке, ему звонил и беседовал подробно - что он берется делать, что нет. Никто не мешал ему сказать - нунах, мы такого копать не хотим, это не к нам. И после не мешал сказать: вот те мотор, тока ради бога, штобы больше мы его не видели. И пару дней назад никто не мешал дипломатично послать - тем более записовался-то глубоко неформально. Это на порядок честнее, чем такое позорище устраивать.

Скорее другое тут было. Карапузз вообще тока вечером приехал. А на приемке сидел некий хамоватый вьюноша. Тот самый, что в свою бытность простым слесарем пару лет назад мне на Экспа "для приколу" не закрутил крышку горловины масла при замене. Обнаружил, когда уезжал, так бы и уехал без крышки... Карапузз тогда извинялся, мол "забыл пацан впопыхах". А он низабыл. Я ему про эту крышку говорил - типа, мож закрутишь-таки? Он сказал: накуя ее закручивать. Пошутил типа...

Теперь он пацан на повышении. И буса моего отдал какому-то мутному идиоту (впервые его в Вите вижу), который и устроил весь этот цирк с заменой радиатора...

Вообще это херовая логика. Бывают конечно клиенты говнистые, по 30 раз мосх взорвут "пачиму это тормоза сломались после сервиса", хотя в сервисе типа масло меняли и к тормозам ближе метра не приближались. И т.п. Но я к таким вроде не относился никогда.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#16
Игорь, когда остынешь и поуспокоишься - перечитаешь мой пост еще раз и может быть обратишь внимание на смайлики

по поводу стробоскопа - это один из немногих моих приборов и инструментов которые не сгорели на пожаре, так что велкам
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#17
могу подсказать хорошего ремрнтника!!!
сам в этом убедился!!!
покупал машину в москве. приехал к бывшему хозяину, понравилась.
говорю: сам не местный, давай загонем на диагностику...
загнали в фордовский какой то центр.
нам провели диагностику и насчитали 90 тысяч!!!
уговорили хозяина, скинул 40.
купили, приехали в другой центр, послушали, посмотрели, сказкли, что двигатель работает на твердую 4.
заменили свечи, провода, масло и мы поехалии...
месяц езжу, все отлично!!!
а хорошего ремонтника зовут олег т.89165483075
не помню, как называется фирма, но там делали при мне.
в сер центре сказали, что цепи грм надо менять: а тут сказали, что все нормально. парни простые, без компьютеров, но зато есть голова и руки из того места ростут. кажется где то был и идрес, будет интересно, пишите.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
На любого ББ при желании можно насчитать ремонту хоть на 200т. Потому что самому молодому ББ нынче 12 лет, остальные еще старше. А при таком возрасте ценник диагноста зависит только от задачи, поставленной перед ним клиентом. Про большинство узлов авто такого возраста можно сказать "Еще походит" или "Надо бы перебрать, пока не рассыпался". Если считать по максимуму, типа шоб как новый был, ценник и за 300т зашкалит легко. А если считать только расходники, будет 5т. Машина не меняется, тока подход и ЦЕЛИ разные.
 

Traviata

Участник
39
0
#19
Мои три копейки насчет ВИТЫ! или КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА

Добрый день господа Бронководы)))
У меня тоже Бронко Большой, хотя я до сих пор не имела чести выступать перед Вами.
Хочу рассказать о нашем с подругой визите в Виту Моторз примерно недели три назад!
У подруги Шевроле Блейзер 1992 г.в., только что купила, причем по моей "наводке", поэтому чувствуя ответственность за свой выбор, я занялась организацией ремонта.
С купленным Шевроле прилагалась история его обслуживания с 2004 года. Отгадайте где его обслуживали?
Правильно!
Сумма ремонтов причем по скромным подсчетам перевалила за 400 тыс. руб.
Поэтому мы решили ехать туда, где машину хорошо знают.
Проблем было (и остается) много, в первую голову полный привод (как оказалось, он был все время полный, поскольку не отключался). Горела кнопка пониженной, машина ехала тяжело, 70 км. в час на тахометре 3500!
Полный привод ремонтировался согласно бумагам раза три только в Вите! моторчик раздатки был поменян 30 тыс. назад.

Мастер-приемщик сел в машину (вдруг проснулась и заглючила молчавшая всегда сигнализация, которую ставили кстати тоже в Вите) и осмотр начался.

Итак, машину подняли на подъемнике и слесарь приступил к осмотру. Сразу выяснилось что полный привод был не выключен. Его принудительно отключили, перещелкнув моторчик вручную.
Понятно что попутно было сказано что раздатку нужно перебирать (ну это мелочи, это я так к слову). Очень смеялись над нашими (ихними) ведомостями. "Это 29 номер, это я делал! А это Вася...ХАХАХА!" Про машину сказали что помойка.

Больше ничего особенного не было сделано, машину опустили и сказали надо ждать электрика. Через некоторое время электрик заглянул в наш Шевроле и сказал, что нужно делать диагностику полного привода, и это будет стоить 3 тысячи рублей. Мы согласились.
Часа полтора мы погуляли, пришли - диагностика была закончена. Я взяла бумажку, приготовившись записывать результаты. Кар-а-пузз и электрик возмущенно переглянулись. Я пояснила - жду результаты диагностики. Опять возмущенное непонимание. После чего электрик сказал "вообще то это коммерческая тайна".
Я подтянула к себе ведомость, заполненную Кар-а-пуззом. Диагностика - 3 тыс. рублей. Итак, говорю я, мне бы хотелось знать ее результаты. Вы ее сделали?
Да, сделали.
Итак?
С трудом, преодолевая возмущение, оба оппонента стали мне объяснять нечто про то, что это их работа, их хлеб.. в общем коммерческая тайна.
Я не сдавалась.
Тогда мне стали на бумажке писать сколько мне надо будет им привезти денег за то, что они должны будут сделать по результатам диагностики. 12 тысяч мозги полного привода, 7 тыс. снять поставить коробку, потому что перетерся жгут и коротнул, 4 тыщи за восстановление вакуумной системы и 6 тыщ за восстановление жгута.
В общем практически выдали коммерческую тайну...

Теперь в планах посещение другого сервиса.
Если хотите, напишу потом продолжение.
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#20
у меня был блузер 92 года - ужасная помойка, все очень тесно понапихано и сильно гниет
это очень хреновая покупка
жгут перетирается обычно из-за того что кузов сгнил и частично обрушился на коробку
езда на полном приводе, да еще на пониженной по сухому асфальту действительно чревата гибелью раздатки(не только на блэйзере)

диагностиа просто обязана закончится распечаткой с указанием найденных косяков, но к сожалению при правильном подходе к ремонту авто на такой старой и судя по всему запущенной машине будет содержать практически полный список всех деталей автомобиля

потому что по уму очень многое в наших старичках надо менять, с другой стороны если подходить с позиции "это еще поездит" большую часть деталей можно не трогать веками :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.