Вот, с Дишеном уже год и 4-ре дня! Что тут сказать, в очередной раз спасибо Николаю ака prohogii - что продал мне авто в приличном и неубитом состоянии
Хотя, мне сначала дико настораживало категорическое нежелание Николая ехать на диагностику и тем более в Москву, но всё же внутренний голос постоянно подсказывал, что он человек порядочный и машина в общем никаких подозрений не вызывала. Кроме того, что явно была битой в перед(крашеный капот), но так же явно не сильно, и геометрия не нарушена и прочих сопутствующих косяков не наблюдалось...Впрочем и цена за Ford Expedition была тоже шоколадная. За год проехал порядка 10-и тысяч км, что в целом не много для жителя подмосковья, но Ford Expedition у меня воскресный авто, и изначально таким и планировался.
Из замен:
Сначала устранял скрип в подвеске - рычаги, сайленты итд
пару раз менял масло и два раза свечи
чинил задний парктроник и ставил лампу заднего хода, которой почему то при покупке не было(!!!). а я даже не обратил на это изначально внимание - уж как ездил Николай всё то время - для меня загадка
Вот сегодня поменял катушки, а неделю назад заднюю ступицу, которая начала подавать первые признаки гудения. Думаю, она ещё бы 10 т.км. отъездила... Но, я люблю когда всё исправно, по крайней мере мотор и ходовой....
В итоге где то порядка 60-70 тыр. вложений без учёта конечно же бензина, страховки, гто и прочей фигни... Считаю, вполне в разумных рамках.... В глючный крайслер я вкладывал на порядок больше и гимора с ним было даже страшно вспоминать...
Из того, что не сделал:
Так и не поставил экранчик... Видимо и не поставлю, всё равно езжу не часто - смысла особого нет, только местных жуликов-наркоманов дразнить...
Не пошил чехлы - привык в общем то к коже, но наверно всё же сделаю чехлы из шерсти..
Не сделал внешнего тюнинга и в целом уже передумал... Разве, что, есть идея его перекрасить у одного мастера-золотые руки, который творит чудеса по малярке. Но, опять же, не хочу торопиться... Так как подумываю об Ф150 или 250 последнего поколения... Может дождусь когда упадут цены на Раптор - тогда это будет вообще предел моих мечтаний. Ну а пока радую себя Дишеном, и он надеюсь так же рад своему хозяину
Из замен:
Сначала устранял скрип в подвеске - рычаги, сайленты итд
пару раз менял масло и два раза свечи
чинил задний парктроник и ставил лампу заднего хода, которой почему то при покупке не было(!!!). а я даже не обратил на это изначально внимание - уж как ездил Николай всё то время - для меня загадка
Вот сегодня поменял катушки, а неделю назад заднюю ступицу, которая начала подавать первые признаки гудения. Думаю, она ещё бы 10 т.км. отъездила... Но, я люблю когда всё исправно, по крайней мере мотор и ходовой....
В итоге где то порядка 60-70 тыр. вложений без учёта конечно же бензина, страховки, гто и прочей фигни... Считаю, вполне в разумных рамках.... В глючный крайслер я вкладывал на порядок больше и гимора с ним было даже страшно вспоминать...
Из того, что не сделал:
Так и не поставил экранчик... Видимо и не поставлю, всё равно езжу не часто - смысла особого нет, только местных жуликов-наркоманов дразнить...
Не пошил чехлы - привык в общем то к коже, но наверно всё же сделаю чехлы из шерсти..
Не сделал внешнего тюнинга и в целом уже передумал... Разве, что, есть идея его перекрасить у одного мастера-золотые руки, который творит чудеса по малярке. Но, опять же, не хочу торопиться... Так как подумываю об Ф150 или 250 последнего поколения... Может дождусь когда упадут цены на Раптор - тогда это будет вообще предел моих мечтаний. Ну а пока радую себя Дишеном, и он надеюсь так же рад своему хозяину