Влияет ли датчик скорости на АКПП?

buch

Участник
39
0
#1
кто знает влияет ли работоспособность (если не работает) датчик скорости на работу АКПП 4R55E?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#2
на ББ однозначно влияет, из-за сгнившего провода переберали АКПП :evil:
 

utug

Участник
588
1
Эксплорер-4 2006 г.
Москва
#3
Конечно! Без ДС она глючит и очень быстро убивается.
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#4
buch сказал(а):
влияет ли работоспособность (если не работает) датчик скорости на работу АКПП 4R55E?
На всех коробках с эл - ным управлением влияет и очень сильно. Однозначно и бесповоротно
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#5
а если пользоваться 1 или 2, влияет? :roll:
 

VNV

Участник
148
0
Москва
#6
Strelllok сказал(а):
а если пользоваться 1 или 2, влияет? :roll:
На мануал 1 будет незаметно, т.к. переключатся не надо. При переходе на вторую будет жесткий подтык
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#7
Того же опасаюсь

на ББ однозначно влияет, из-за сгнившего провода переберали АКПП :evil:
но пока мастеров не остановишь -
все стремятся или перебрать АКПП вцелом или "новую" перебранную предложить
("чудом завалявшуюся именно для меня").
При чуть не у каждого результаты диагностики свои (т.е. разные)
Потеха в ценах:
гаражники - дефектовка - 3 т.р., в Genser - 33т.р. :lol:

Добавлено через 8 минут
На мануал 1 будет незаметно, т.к. переключатся не надо. При переходе на вторую будет жесткий подтык
с первой в районе 35 км/ч дальше не хочет переключаться, шумит,
затем при слабой подгазовке таки переключается на 2-ю и именно с таким пинком-ударом.
На 3-ю переключается без проблем как в полноценной АКПП (мягко и в районе 56-58 км/ч),
а вот при подходе к 60 км/ч обороты начинают расти,
чего раньше, т.е. до переборки АКПП, не было
и уже к 80 км/ч обороты стоят на 2 тыс.,
а к 100 км/ч обороты и вовсе подходят к 2,5 - 2,6 тыс.
и т.д. (рост скорости - растут и обороты. При этом авто не груженный).

Полное описание поведения АКПП попозже выложу - может кто из парней ткнет носом куда надо (не в зад, конечно ;))
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#8
это у тебя не включается повышенная передача. а овер драйв включен?
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#9
это у тебя не включается повышенная передача. а овер драйв включен?
Не знаю, он постоянно мигает.

Более точное описание поведения коробки такое:

ЗАМЕТКА 1
с паркинга ставлю D - авто не хочет ехать.
тогда ставлю на 2 (встает на 1 передачу), едет,
при этом едет не быстрее чем 30-40 км/ч, так как не переключается на 2 передачу.
Движение и на 1 и 2 передачах сопровождается будто авто едет в гору, т.е. тяжелый разгон (можно конечно "газ в пол", но до ремонта акпп этого не требовалось - разгонялась без усилий и избытка оборотов).

ЗАМЕТКА 2
с паркинга ставлю 2 (встает на 1 передачу), сразу на месте ставлю D, тогда едет,
в районе 30 км/ч если отпустить педаль газа и ждать 2-3 сек встает 2 передача с некоторым стуком (если же газ не отпускать - переключится на 2 передачу в районе 35-40 км/ч, но уже со значительным ударом).

ЗАМЕТКА 3
со 2 на 3 передачу переключается мягко в районе 56-58 км/ч.
далее как говорил - после переключения на 3 от 60 км/ч обороты начинают расти:
и к 80 км/ч выходят на 2 тыс., а к 100 - на 2,6 тыс.

Масло не меняется в цвете, без запаха гари.

Может кто-то прошел такой же "лабиринт", как я описал и чем-то сможет надоумить.
Буду благодарен.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#10
если овер драйв мигает, тогда коробка сообщает об ошибках. может чего не подключили?
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#11
если овер драйв мигает, тогда коробка сообщает об ошибках. может чего не подключили?
завтра еду в АТ МАИ, отпишусь.
Пару недель назад там сняли коды ошибок,
какой-то прибор (блок управления, наверное)
не видит 2, 3, 4 передач.

Топливо есть как и прежде, т.е. условно в норме.
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#12
Был в АТ МАИ,
их приговор - обрыв лент 2 и 4 передач.

Но тогда вопрос - с какой передачи я трогаюсь и сколько всего передач задействовано
- если до 30 км/ч еду на одной какой-то,
- на следующую передачу втыкается при 30 км/ч,
- за ней при 56 км/ч - включается следующая,
- и примерно при 83 км/ч еще одно переключение (в данной передаче обороты стоят на 2 тыс. и делее идут к 3 тыс.)
?
Или это не переключения, а что-то неизвестное, и в наличии действительно только 1 и 3 передачи ?
 
Последнее редактирование модератором:

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#13
Вопрос поднят не спроста, поскольку,
пройдя три известных
и три гаражного типа сервиса
убедился, что диагностику никто делать не умеет
(тут уж извините, если кого уколол).

А повторить судьбу коллеги по цеху по имени "Strelllok":
"... из-за сгнившего провода переберали АКПП" (см. выше)
как-то не хочется.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#14
Насколько я знаю, если коробка в аварийном режиме (мигает OD), то по идее должна работать только третья передача. Типа, чтобы до сервиса доехать, аккуратно, не насилуя коробку. Возможно "переключения" - стук потянутой цепи в раздатке, или что-то в ходовой, или в гидротрансформаторе обгонная муфта срабатывает, или еще что-то.
Что касается неумения диагностировать - да умеют они, просто не умеют внутрь коробки заглядывать. Даже чтобы в электрике одной автомобильной найти ошибку, иногда пол машины надо перепрозвонить и раскурочить, а в коробке напичкано и электроники, и гидравлической логики хрен знает сколько, плюс механика - фрикцион - тоже своего рода, логический элемент, да и те же планетарные передачи потому и используются в коробке, что могут себя вести тремя разными способами, т.е. это логический элемент с тремя состояниями. И когда все это вместе начинает глючить, то у одной и той же неисправности вполне может быть несколько причин. И помогает только вскрытие :( Как это не прискорбно. Ну не пишет компьютерная диагностика "поломалось то-то и то-то там-то и там-то", пишет что что-то не включилось, а почему - может быть очень много вариантов.

Добавлено через 23 минуты
В мануале по обслуживанию Форда, для лишь одного случая из твоего лабиринта - жесткое переключение со 2 на 3 передачу указано 17 (СЕМНАДЦАТЬ) возможных причин, последняя из которых - Torque Converter Clutch Assembly - отсылает к другой секции, где еще наверно с десяток возможных причин. Это просто чтобы было понятно, в твоем случае это может быть какая-то одна из нескольких десятков возможных причин, половина из которых - чисто механические, т.е. никакой компьютерной диагностике не поддающиеся, только разобрать и посмотреть.
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#15
а что делать, если после переборки выяснится причина -
как у того парня - сгнивший проводок ?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#16
А ты не в состоянии проверить датчик скорости без переборки коробки? Делов - прибором сопротивление измерить. Должно быть 225-275 ом. Если есть сомнения в гнилости проводки - прозвонить проводку.
Если есть подозрения - снять датчик и посмотреть на состояние пластмассовой шестеренки. Максимум - найти на разборке другой датчик и поменять (баксов 20 и пара дней). Все. Если неспособность сделать это привела к напрасной переборке коробки - после, конечно, стоит пожалеть о потраченных деньгах. Баксов на 200-250 попадалово. Если же скажет "гав" коробка, из-за того что жаба давила, жалеть придется о сумме в 5-10 раз больше. В твоем случае - это явно ближе ко второму варианту, датчик скорости такого букета симптомов не дает. Если у тебя замигала О/D - там наверняка не проводок сгнивший.
 

lomm

Новичок
24
0
#17
Для начала надо исключить возможные внешние причины, основная из них это датчик скорости, если информация с датчика отсутствует или не соответствует действительности, мозги переходят в щадящий режим эксплуатации. Хороший электрик может прозвонить проводку и исключить, внешние причины, разборка и ремонт АКПП, это последнее что можно предпринять. Хотя для СТО это намного выгоднее чем поисковые работы.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#18
Если коробка мигает O/D, и включается только через 1 или 2, т.е. устойчиво в аварийном режиме, внешние причины искать уже наверно, несколько поздно. Я понимаю, если там хлопки при переключениях, еще можно датчики проверять, масло менять, но если она тупо не включается...
Как минимум, надо съездить на диагностику, если О/D мигает, значит там ошибка некая вылетает постоянно. Вообще, есть фордовский мануал по ремонту. Есть на сайте, в файлах. Там расписаны алгоритмы поиска траблов по симптомам. Это самый прямой путь, а то можно проверять всю машину, пока коробка не встанет, и цена вопроса не будет другой.
 

Paasha

Новичок
24
1
Москва
#19
Поездил, еще понаблюдал, поразмышлял, ...
судя по симптомам всему проблема с гидроблоком
 
#20
нужен совет бывалых

Всем привет!! купил полуживого эксплорера 1997гв ...реанимировал теперь на машину похож ..но осталась проблема с Акпп .....до 80 км едет нормально плавно .гдето на 85и обороты на 5000 воет движок .скорость не ростёт и словно в невидимую стену упёрся....до селе фордом не владел опыта нету ...по докам 160 в реале движок меняли прежние хозявы теперь за 200 лс