Explorer 2 Включение с пробуксовкой третьей передачи АКПП 5R55E

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#1
Всем доброго времени суток. Хотел посоветоваться по коробке. Особых нареканий нет, но переодически бывает третья включается с пробуксовкой, без пинка, движок держит обороты и через секунду включает передачу. Происходит нечасто, от чего зависит - так пока и не понял, бывает это происходит на слабом газу, бывает на хорошо нажатой педали. Обычно, процентах в 80 включения третьей, все хорошо. Коробка сухая, масло в уровне, пролежало около 7000 после замены, оригинал мотор крафт. Что лучше сделать, а то не очень хотелось бы оставлять так и потом попадать на коробку.
Добавлю. Немного невнятное включение передачи было уже давно, она включалась все ок, без задержки но и не так как другие, как будто тоже с лёгких буксом, еле ощутимым. И была такая вещь, что на коробке за 25 тысяч масло менялось дважды, после замены через небольшое время была течь, грешили на прокладку поддона, в итоге оказался щуп, но масло меняли, и оно было достаточно чистое, без отложений, поддон без стружки но в каком то налете, который без труда отмылся.
 
Последнее редактирование:

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
Утекает давление где-то, по всей видимости скоро к переборке стоит готовиться.
 

Schwartz

Участник
41
2
Ford Explorer 1997
Москва
#3
Утекает давление где-то, по всей видимости скоро к переборке стоит готовиться.
Вот этого и побаиваюсь. А если заранее профилактику сделать, соленоид на третью с уплотнениями поменять?
 

DevilDriver

Новичок
26
7
Ford Explorer 3,2005
Электросталь
#4
По опыту(печальному) - лучше сразу езжайте в сервис на разбор и дефектовку, выйдет дешевле(пока там всё внутри не разбило окончательно), у меня был букс с 3 на 4(так-же не всегда), в итоге в один прекрасный вечер машинка отказалась ехать, еле до дома доехал 7 километров. По итогу менять пришлось практически всё :(
Если планируете кататься и дальше на машинке - то езжайте сразу, диагностируйте АКПП. В любом случае ранняя диагностика это лучше - чем поздний ремонт. Как-то так.
 
23
1
Ford Explorer U2 2000
Саратов
#6
Не буду плодить темы. Симптомы при переключении такие-же. Начинает мигать OD, но скорости все работают(выключение зажигания устраняет мигание и на неделю может а может и на пол часа). Возникают после того как перегорит предохранитель "датчик DTR селектор коробки передач". Проводка нигде не трёт(визуально). Меняю предохранитель и всё работает, и OD и переключения нормальные для 167к пробега. временами из-под машины слышно как будто газоновский ГУР воздуха схватил.... Всё печально?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#7
Не буду плодить темы. Симптомы при переключении такие-же. Начинает мигать OD, но скорости все работают(выключение зажигания устраняет мигание и на неделю может а может и на пол часа). Возникают после того как перегорит предохранитель "датчик DTR селектор коробки передач". Проводка нигде не трёт(визуально). Меняю предохранитель и всё работает, и OD и переключения нормальные для 167к пробега. временами из-под машины слышно как будто газоновский ГУР воздуха схватил.... Всё печально?
Считайте ошибки, будет хоть от чего отталкиваться.