Включение акпп в режим D машина глохнет

zimbura

Новичок
2
0
#1
После остановки на светофоре (коробка находилась в режиме D) начал трогаться с места и машина заглохла. При попытке завести машину сразу не завелась. Через несколько сек завелась.
Делаю попытку включить режим D, включается легко. Нажимаю на газ машина глохнет.
Включаем аварийку (становится интересно) .
Еще одна попытка завести, заводится с второго раза. Включаю режим 1 отпускаю тормоз и не нажимаю газ, машина медленно поехала.
Переключаюсь на режим D и нажимаю газ, машина заглохла.

Проводим еще эксперимент:
Заводим, режим D, отпускаем тормоз, не нажимаем газ — поехала медленно.
Нажимаем газ заглохла.
Такие же симптомы с режимами 1, 2, R
Чек энжин не горит
Кол-во симптомов увеличивается. Теперь машина перестала заводится.
Заводится, обороты сразу падают и она глохнет.

Что это и как с этим бороться??
 
Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
Один в один было у меня на дизеле. Лечил так:
выкинул воздушный фильтр - машина поехала чуть лучше в районе 60 км/ч
через 10 км потеря мощности, остановился вытащил клапан ЕГР - завел, оттуда сажа вылетела. Поставил все обратно - авто побежало шустрее. Кое как доехал до дома, и после этого удалил всю экологию - теперь летаю. Но - это дизель.
 

zimbura

Новичок
2
0
#4
Чем закончилась история.
Диагностика ничего не показала. (что очень было странно)
После небольших раздумий, был проверен безонасос и я его заменил за 30 минут.
Купил от 2110 16-ти клапан.
Машина завелась, провел еще раз диагностику, так как машина работала не ровно.
В этот раз диагностика выдала ошибки:
1000 — снимался акум или OBD Systems Readiness Test Not Complete (тест готовности системы OBD не завершён) или не все системы, отвечающие за экологию, прошли проверочный тест. Выскакивает она всегда после стирания ошибок двигателя, как вариант все тесты надо прогонять принудительно (если это предусмотренно и если позволяет используемая аппаратура), или блок через некоторый пробег проведет все тесты автоматически

Так же вылезла ошибка --- Кислородный датчик (лямдазонд) бедная смесь.
Если ошибка стирается машина работает ровно, через несколько минут вылезает снова.
Судя по форумам лямдазонд подойдет от ваз 10 (интересно у 10 они все одинаковые)
Порою форумы.

Под шумок мастера обнаружили что одна крестовина накрывается медным тазом. Посоветовали поменять сразу две.

Подозрение на лямдазонд были (машина работала не ровно), но не принял в внимание по началу поступление топлива.
 
Последнее редактирование модератором: