Navigator 1 Включается ближний при зажигании

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#1
У меня канадец, если это имеет значение. При включении зажигания сразу же включается ближний свет, крутил AutoLamp, не помогло. Выключить свет после того как завелся тоже не могу, только после того как заглушишь двигатель и вытащишь ключ. Т.к. стоит ксенон - заводиться со светом не очень хорошо, да и иногда бывает нужно выключить его, а не получается. Помогите как сделать так, чтобы свет включался только основной крутилкой управления светом. Еще на ксеноне почему-то дальний не работает, с обычной галогенкой все норм...
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Не помню на финов или шведов шло это

Добавлено через 9 минут
Если сами ставили будут проблемы с мозгами! А также ость ксенон и биксенон!понимаю как самопал? Будут проблемы!
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Насколько я знаю,в Канаду поступали с автоматическим ближним,правда он должен гореть не в полную силу.Кажется по 6 вольт подается на лампы.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#4
Поверь !ксенон почти не тратит электричество а с мозгами из за него могут быть проблемы! Лучше ксенон на туманки
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#5
Поверь !ксенон почти не тратит электричество а с мозгами из за него могут быть проблемы! Лучше ксенон на туманки
Ксенон как бы тоже потребляет не так уж и мало,30-35 ватт на лампу.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#6
В Канаде, как в финке, обязательно нужно чтоб горел ближний, поэтому машины для Канады всегда идут с этой опцией и отключить ее без профессионального сервисмена невозможно. Знаю что Пётр ( на сайте Эйнштейн) решал этот вопрос перепайкой контактов.
 

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#7
Нет, ну ездят же первые навигаторы с ксеноном. Да и у меня галогена однозначно не будет, не поклонник. Мне бы вот только эту проблему с автосветом решить...
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#8
HELPER, У тебя работает режим ДХО (DRL). Можно проследить по схеме подключения фар, как его обойти. Если сам не сможешь, попроси более-менее толкового автоэлектрика, чтобы эту функцию отключить без ущерба для основной проводки.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
827
266
Ford F-150 2010
Уфа
#9
Не могу утверждать, но должен быть не ближний, а дальний в пол-накала, по крайней мере на Крайслерах так.
Отключить эту фичу можно у официалов фирменным сканером.
Отключать же фары на стоянке можно зажав ручник/ножник, т.е. на заведённой машине выжимаешь ручник и фары должны гаснуть.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#10
Ну да, должен быть дальний, т.к. с ним автомобиль более заметен (луч не обрезается по высоте) и с ограничением по мощности.
HELPER, если действительно включается ближний- то вероятнее всего колхоз предыдущего владельца, ищи колхозно установленный блок типа модуля автоматического управления светом. Вероятнее всего где то в районе выключателя света
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#11
У меня еще лучше =) У меня свет горит постоянно, те ближний. Не выключить его никак! Потому просто стоит на "авто" глушусь - выключается, только поверну ключ - сразу все горит =)
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#13
Мне показалось что у тебя габариты загораются =) Сорри.
Совет. Забей =) Я уже привык
 

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#15
Мне показалось что у тебя габариты загораются =) Сорри.
Совет. Забей =) Я уже привык
Забил бы, но для ксенона очень вредны такие запуски

Добавлено через 22 секунды
Спокойно выключается программно.
Так нужен ведь дилерский сканер? У нас деревня совсем :)
 
164
2
Попельня
#16
если память не изменяет - предохранитель №13 отвечает за блок ДРЛ. Вытащи его и проверь. Правда противотуманки не включаться. На включение ближн/дальнего не повлияет. Отьездил полгода.
Решил проблему отключением провода от блока ДРЛ. Теперь завожу машину и катаюсь, более того, достаточно один раз мигнуть дальним (переключатель на руле на себя) и до момента выключения еду с включенным ближним светом - очень удобно в зимнее время, у нас нужно ездить со включенным ближним.
 
164
2
Попельня
#17
у меня была проблема что при вкл зажигании загорался дальний свет и горел пока не включал переключателем на панели. Решил обесточить дальний с ДРЛ, а получилось даже удобнее (как для меня). провод помоему тот, что на схеме. Снять фишку с ДРЛ ОЧЕНЬ геморно, но защиту снимать НЕ НАДО (хотя через полчаса выкручиваний пальцев желание такое было) там защелки по бокам, нижнюю отвести не проблема, а под верхнюю я вкручивал болт на 6 чтобы отвести защелку. опытный механик сделает проще и быстрее. при включенном зажигании проверить на какие провода подается питание (кажись их всего два), при извлеченном провода у меня погас дальний. Ну а последствия постом выше. Удачи :)
ЗЫ: в Канадской версии на самом деле подаются 6 Вольт и на ближний, и на дальний одновременно.
 

Вложения

HELPER

Участник
Клубная карта
17
0
Сыктывкар
#18