Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#21
Получилось отрегулировать, помогли рисунки?
 

Сергей 1973

Участник
55
4
Ford Expedition 2005
Москва
#22
А ты настойчивый, http://www.supermotors.net/getfile/417402/fullsize/tb-022.jpg покажешь защитное покрытие?
Не несите чушь. Нет никакого защитного покрытия на дроссельной заслонке кроме анодирования. При закрытых заслонках дроссель не герметичен (для воздуха) в любом случае - с износом или без оного. Винтом (в нашем случае) регулируется соответствие полностью закрытой дроссельной заслонки и положения TPS. А также после регулировки винтом необходимо провести обнуление и самообучение ECU путем сброса аккумулятора на 15 минут или вытаскиванием предохранителя бензомозга.
Так я и не понял - мы на Ты или на Вы?
А про уплотнительное покрытие я и говорю : оно состоит из грязи склеенной картерными газами и газами EGR . Но главное этот кокс на заслонке компенсирует износ корпуса дросселя . И мучения владельцев Бронко с большими пробегами , после полной мойки дросселя я видел много раз.
А у вас с полностью отмытой старой оригинальной заслонкой обороты ХХ не превышают норму?
Или вы уже купили себе новую без грязи и износа ?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#23
Не удержался, вывод из всего написанного можно сделать, не надо крутить винтики если все работает:) а если крутить то считать обороты чтоб можно было на место вернуть.
Как вариант покататься ещё 20лет чтоб грязью зарасло и обороты придут в норм:)
У себя мыл и грязь сдирал не помню чем ножом что ли, обороты на минимуме, были большие, пока подсос воздуха не нашел.
 

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#24
Так я и не понял - мы на Ты или на Вы?
А про уплотнительное покрытие я и говорю : оно состоит из грязи склеенной картерными газами и газами EGR . Но главное этот кокс на заслонке компенсирует износ корпуса дросселя . И мучения владельцев Бронко с большими пробегами , после полной мойки дросселя я видел много раз.
А у вас с полностью отмытой старой оригинальной заслонкой обороты ХХ не превышают норму?
Или вы уже купили себе новую без грязи и износа ?

Да как Вам больше нравится хоть на ты, хоть на вы. После переобучения заслонки путем скидывания клеммы обороты пришли в норму.

Добавлено через 7 минут
Есть подозрение на плохоработающий клапан ХХ (прогревочные обороты с минуту потом падают до холостых) и точно не работающий клапан егр (ошибки 33 и 332). Какова метода проверки эл . клапанов?
Да, катализатор предыдущий хозяин вырезал, и вварил простую трубу - может лезть ошибка из за недостаточного подпора выхлопными газами?
 
Последнее редактирование модератором:

Al-Ni-S

Участник
70
12
Ford Big Bronco 1993
Новосибирск
#26


332
(R,M)
EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly — EVR or PFE
Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов.

А это что? Или у ББ мозг не реагирует на давление в системе ЕГР?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#27
332 (R,M) EGR did not open/respond during test or if memory code, did not open intermittantly —EVR or PFE Регулятор давления ЕГР не реагирует на тест или не открывается. Возможно, недостаточное давление выхлопных газов. — Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Проблемма может быть как в соленойде-клапане управления вакуумом, управляющем "тарелкой", так и в самой "тарелке".

Добавлено через 1 минуту
Пы.Сы " мертвый Охотник на мертвых поднимет ружье ! .....мы тени !"

Добавлено через 9 минут
"мозг", если мы про блок управления , не реагирует на давление ....причем никакое (вакуум в т.ч.) .....блок управления реагирует на " сигналы " с датчиков электрического характера ;-) .... во где фикус-пикус !
 
Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#28
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33205

регулировочный винт замазан голубой краской на фото

Добавлено через 5 минут


при таких повышенных оборотах нет синхронизации двигателя и коробки,
поэтому она пинается.

я регулировал так:

снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты должны подскочить.

крутишь регулировочный винт на уменьшение оборотов до 450-500.

затем одеваешь фишку обратно на клапан ХХ, смотришь на тахометр - обороты должны быть 750-800.

если обороты больше указанного значения - повторяешь процедуру заново.
Что то после замены форсунок и топливных шлангов, мойки дросельной заслонки и пружин на ней , обороты тоже завышены стали.

Как исправить понял, но вопрос такой - регулировку на прогретом движке делать же?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#29
Товарищи Бронководы подскажите :

- какие обороты должны быть на ХХ ?

- и какие на включенной передаче?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#30
Товарищи Бронководы подскажите :

- какие обороты должны быть на ХХ ?

- и какие на включенной передаче?
720 - 750 ХХ
620 - 650 На передаче.

Добавлено через 1 минуту
Что то после замены форсунок и топливных шлангов, мойки дросельной заслонки и пружин на ней , обороты тоже завышены стали.

Как исправить понял, но вопрос такой - регулировку на прогретом движке делать же?
Да, на прогретом движке.
Скидываешь фишку с клапана ХХ и ловишь по тахометру от 400 до 600 оборотов.
С "завода", вроде как, выставлено 400 должно быть, но америкосы пишут, что им больше 600 нравится.

Как-то так.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#31
BlackBraird, А Что будет , если они еще ниже станут - в пределах 600 на хх и 500 на передаче?

Добавлено через 2 минуты
Да, на прогретом движке.
Скидываешь фишку с клапана ХХ и ловишь по тахометру от 400 до 600 оборотов.
С "завода", вроде как, выставлено 400 должно быть, но америкосы пишут, что им больше 600 нравится.

Как-то так.
Скидываю фишку - машина глохнет.
Одеваю -
- либо работает штатно
- либо работает на 1500 и выше. меньше обороты не становятся , приходится глушить машину и снова заводить, тогда обороты снова 750/800 на хх
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#32
BlackBraird, А Что будет , если они еще ниже станут - в пределах 600 на хх и 500 на передаче?
Просто педаль газа надо будет сильнее нажимать, чтобы машина ехала, как должна. :)

Добавлено через 1 минуту
Скидываю фишку - машина глохнет.
Одеваю -
- либо работает штатно
- либо работает на 1500 и выше. меньше обороты не становятся , приходится глушить машину и снова заводить, тогда обороты снова 750/800 на хх
Может быть проверить угол зажигания стоит?
Опять же, может быть, что сама заслонка заедает. Т.е. когда заслонка заела и недозакрылась - обороты выше, когда закрылась - ниже и при отключении клапана ХХ машина глохнет.

У меня, к слову, была такая ерунда с заслонкой.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#33
Заслонку снимал и промывал.
Вроде исправно открывает и закрывает.

А вот про зажигание - да... тоже сомнения на счет него...