АКПП A4LD Вибрация

mm_osman

Новичок
10
0
#1
Может было, извините, переискал, перечитал что можно - не нашел.
При трогании на режиме 2,3, Д на небольшой нагрузке (4 человека либо не загружен прицеп) ощущается легкая вибрация. На режиме Л не ощущаю. И когда в легкую на всех режимах не ощущаю. На сколько серьезно? И что нужно делать? Коробке 18 тыс. пробега с нуля, 100 км назад сменил масло, при разборе немного ила было на магните, чуть (в 2х местах) на сеператорной пластине мозгов. В мозгах чуть-чуть налета (этого же ила) в канавках, не всех. и на пластине поршня и самом поршне немного было. думаю, если весь тот налет собрать в кучу будет 0,8 куб. см.
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#2
Смотри ходовку. Крепления карданов, крестовины, подушки двигателя и коробки. Но если не прогрессирует, заморачиваться не стоит. Опыт показывает что китайцы могут пожертвовать геометрией ради упрощения конструкции. Поэтому лёгкая вибрация может сопровождать такой автомобиль на протяжении всего периода эксплуатации. Если ничего явного нет, не бери в голову, не мешай машине работать.....
 

mm_osman

Новичок
10
0
#3
еще вопрос, какое масло залили китайцы с завода - одному Богу известно, поэтому чуть больше 100 км назад поменял 8 литров атф-ки (соответственно где-то 1,5 литра осталось старого). Через этих 100 км масло уже явно не того цвета как заливал, но думаю это от смешивания со старым.
Стоит мне еще раз поменять масло или пустая трата денег? Или поменять тысяч через 10-20 ?
П.С. эксплуатировать машину в легком режиме не буду, для этого есть мерс или теана. Прицеп это стандарт, а через месяц с кемпингом на моря (1700 км)
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#4
Своим я рекомендую менять масло по сезону. Весна кончилась - слили.Сколько слилось, столько и влили. Осень кончилась - слили, поменяли фильтр, прокладочку, залили... Сам так делаю.
 

mm_osman

Новичок
10
0
#5
Своим я рекомендую менять масло по сезону. Весна кончилась - слили.Сколько слилось, столько и влили. Осень кончилась - слили, поменяли фильтр, прокладочку, залили... Сам так делаю.
Хорошо, а если пробег от весны до осени в районе 3 тыс.? Так как есть еще чем ездить. Тоже так же менять или от конца осени до конца осени? И если менять то по-простому (все что с картера) или и с радиатора и что смогу?
 

V8

Участник
203
6
Ford Aerostar 1990
Новосибирск
#6
Просто АТФ очень гигроскопична (впитывает влагу из атмосферы со страшной силой). А влага для коробы губительна. Когда коробка эксплуатируется активно, часть влаги испаряется при нагреве АТФки. А в стоячей коробке только накапливается. Поэтому и рекомендую менять масло по прошествии сырого времени года (весна и осень). Т.е. перед зимой и перед летом. Но это только рекомендации. Каждый волен поступать как считает нужным. Лучше конечно слить по максиму. Но и 30-40 процентов свежей АТФки не повредят.
 

mm_osman

Новичок
10
0
#7
Просто АТФ очень гигроскопична (впитывает влагу из атмосферы со страшной силой). А влага для коробы губительна. Когда коробка эксплуатируется активно, часть влаги испаряется при нагреве АТФки. А в стоячей коробке только накапливается. Поэтому и рекомендую менять масло по прошествии сырого времени года (весна и осень). Т.е. перед зимой и перед летом. Но это только рекомендации. Каждый волен поступать как считает нужным. Лучше конечно слить по максиму. Но и 30-40 процентов свежей АТФки не повредят.
Уже ясно, спасибо!