форд экспедишен 2 рестайлинг
на холостых и до 80 км авто работает ровно, после 80 до 100 км начинает потряхивать и вибрирует педаль газа, потеря мощности.
но при перегазовке ( то есть отпускаю педаль газа и повторно нажимаю ) авто едет ровно.
Что может быть?
Перевод:
"Необходима диагностика при помощи сканера в комплекте с уверенным его пользователем:
1) Акпп при включении 4-й педерачи(у кого и 6ой) + блокировки ГТ
2)Давления топлива в топливной рампе
3)Функционирования системы vvt-i
Ну и всякие там пропуски зажигания,расход воздуха etc...
форд экспедишен 2 рестайлинг
на холостых и до 80 км авто работает ровно, после 80 до 100 км начинает потряхивать и вибрирует педаль газа, потеря мощности.
но при перегазовке ( то есть отпускаю педаль газа и повторно нажимаю ) авто едет ровно.
Что может быть?
Обрати внимание на обороты .Было такое .Блокировался бублик на низких оборотах начинало трясти ,разблокироваться не хотел .Перегазнешь разблокируется и норм .потом при 110 снова блокируется вибрация тоже есть но уже мелкая .
Сменил масло в АКПП пару тыщ по трассе со скоростью 140-150 и как то ушло .
Хз что было . Думаю проблема с бубликом
Сообщение автоматически объединено:
Хотя может банально как сказано выше свечи катушки.
Помнится что я свечи менял .Стояли иридиевые с пробегом под сто и на некоторых изоляторы были прошиты прямо видно было трещины от електрода и вовнутрь
На безфазерном 232 так пропуски проявляются. Газанешь, блокировка гт снимется, обороты подрастут и вроде попроще становится. Нагрузка упадет, скорость стабилизируется, гт блокируется - и снова малярия начинается.
На безфазерном 232 так пропуски проявляются. Газанешь, блокировка гт снимется, обороты подрастут и вроде попроще становится. Нагрузка упадет, скорость стабилизируется, гт блокируется - и снова малярия начинается.
Перевод:
"Необходима диагностика при помощи сканера в комплекте с уверенным его пользователем:
1) Акпп при включении 4-й педерачи(у кого и 6ой) + блокировки ГТ
2)Давления топлива в топливной рампе
3)Функционирования системы vvt-i
Ну и всякие там пропуски зажигания,расход воздуха etc...
Все оказалось банально просто.
При смене бензонасоса я не снимал бак, так вытащил и поставил, а до меня ездили на газу.
Снял фильтр бензиновый а там грязи немерено.
всего год .
теперь полет нормальный, еще бак сниму и почищу