Explorer 3 Вибрация на скорости от 120 км в час

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#1
при тестировании эксплорера 2004 года обнаружено, что на скорости 120 км-час появляется вибрация и держится до 140 км-час. Хозяин говорит, что это из-за кенгурятника (родного) передается на раму, потом пропадает на 150, но при мне выше 140 не разгонялись -дело было сегодня вечером. до этого авто прошло тестирование у дилера на "ура".
что делать?, надо определяться с выбором.
Грязь на дисках как довод не предлагать, т.к. вибрация имеет место и летом
у кого такой кенгурятник - важно ваше мнение
 

Вложения

as

Активный участник
1 532
1
#2
Если к дилеру ездили и все хорошо, то попроси снять и прокатись и поймешь. Снимается 6 болтов открутить ничего сложного, хочет продать снимит, если нет напряжено может чего не договаривает.

Похожие темы:

Непонятная вибрация на скорости
Вибрация во время движения
Вибрация на скорости от 100 км
 
Последнее редактирование модератором:

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#3
не думаю, что снять-поставить, так быстро будет. Да и днем до 120 разогнаться в Москве надо еще место найти.
Так что жду ответа от коллективного разума (особо с такими кенгурятниками - у вас есть вибрация?)
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#4
Сугубо мое непрофессиональное личное мнение.
1. Никогда не слышал, чтоб Форд выпускал кенгурины и штатно (или как опция) их устанавливал на авто, поэтому говорить о "родном" не приходится.
2. Кенгурин будет вибрировать в том случае, если он из пластмассы и прикручен саморезами к пластиковой накладке бампер. В этом случае будеи дребезжание, а не вибрация.
3. Даже нормальный кенгурин врядли обладает такой массой, чтоб развибрировать две тонны металла, т.е. авто в целом.
Посему, кмк, дело не в кенгурине, а скорее в дисбалансе колес или карданных валов.
 

louter

Участник
156
0
москва
#5
Стоял у меня родной на Форд Эксплорер 2 ,да и люди ставили на Форд Эксплорер 3 и нормально.Шум может иметь место.Сход-развал надо смотреть,если грязь на дисках исключается.Кенгур намертво крепится,откуда там вибрация :cry:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#6
Скорей всего просто задняя крестовина. у меня тоже начиналась при скорости 120-130, потом 100, а дальше я поменял. а визуально все было в порядке.
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#7
сергей сказал(а):
Скорей всего просто задняя крестовина. у меня тоже начиналась при скорости 120-130, потом 100, а дальше я поменял. а визуально все было в порядке.

про крестовину мысль интересная....
а все-таки, есть у кого такой кенгурятник?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#8
Если кенгурятник правильно закреплен -то проблем от него не будет. И если машин понравился, кто тебе мешает его просто снять?
 

112

Участник
86
0
#9
вот я, например сегодня поеду покупать заднюю крестовину на кардан )) была вибрация, заполз под машину, пошурудил кардан и обратил внимание на крестовины ))) появился люфт - вот причина гула, дребезжания и вибрации )) Странно что увидел сапливость на кожухе коробки ((( может вибрация какой сальник убила ?? ((
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#10
как я понимаю в случае чего поменять крестовину на сервисе не слишком геморно? или могут быть и другие причины?

уж больно машин понравился, кстати со слов продавца вибрация появилась после установки кенгурина, а пробег сейчас 75000 км и он , понятно, кенгурин снимать не хочет. Вот незадача свалилась, хотя если человек знает дефект машины, то и разгоняться бы так не стал при тестировании...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
Если машина нравится, у дилера на стенде все ОК, цена разумная - бери. Какую бы б/у -шную не взял, все равно косяки вылезут. Так хоть заранее знаешь, что уже ремонтировать надо.
Если темп вибрации и его интенсивность возрастает и уменьшается вместе со скоростью, однозначно вибрирует то, что крутиться. Посему, кмк, хозяин и не хочет его снимать. По времени снять - максимум час работы. А крестовины сменить - не такие уж большие затраты, главное, если это они, чтоб еще чего не раздолбили, типа сальников, подшипников коробки, моста и т.д. Кстати, а вибрация с какой стороны идет?
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#12
да не поймешь откуда вибрация, просто когда сидишь , то зад немного чувствует. кстати снизу у редуктора и у коробки все сухо, потеков нет нигде. ниже 120 все стихает, как будто резонансные частоты чего-то совпадают на бльшей скорости
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#13
Как любят у нас в конфе говорить, аборт по телефону не сделаешь. Со слов трудно сказать, что может быть. Но повторюсь, лучше заранее знать, что есть косяк, и работать по его выявлению и устранению, нежели взять авто, а через пару дней заполучить такой подарочек, что волосы дыбом. Можешь попытаться прикинуться валенком, типа спецы сказали, что такое от дисбаланса карданного вала. Его надо снимать и на стенде проверять, на машине такие вещи не проверяются. А посему, цену надобно скинуть.
Сам смотри, в таких ситуациях трудно советовать
 

чиллер

Участник
137
1
ford explorer 2004
москва
#14
всем спасибо, конечно, со слов трудно понять и решение принимать придется мне. буду думать :roll: :?:
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#15
Ну как уже говорилось - крестовина возможно задняя. Поднять машину и проверить на люфт не так сложно. Или, есть еще такой вариант, у меня отец сталкивалася, когда машину моют, то колеса с внутренней стороны - редко. И когда моют колеса, на мойке без контактной, грязь скапливается на колесах внутри с одной стороны, что и приводит к некой разьолансировке. Вобщем когда у папы такое был, он просто попросил внутри вымать, вымали - и никаких проблем больше не было. Не думаю что кенгурятник может явится причиной вибрации.
 

geezar

Новичок
14
0
#16
у меня тоже была вибрация очевидная на 130-140 после мойки ... сделал балансировку колес с мега технологичной мойкой Ж-) и все ок .... уже второй раз было такое .... может быть от сильного напора слитают внутренние грузики ...теперь буду просить ОЧЕНЬ аккуратно мыть колеса
 

112

Участник
86
0
#17
Вчерась снял кардан с помощью молотка и матери всех поднебесных )) без ямы )) загнал машину на конструкцию из поддонов, примостился под ней и понеслась ))) Кароч результат : у ближней крестовины к мосту заднему один из четырех подшипников просто был ужо весь красный от ржи и перегреву, стало быть и развалился он и он же люфтил. Стоять онипо рублей 500 за штуку вот из-за дешевизны оба и поменял сразу )) проёпся конечно прилично из-за неудобства снятия кардана а сами крестовины поменять плюнуть )) Как результат гул и вибрация пропала ))