Explorer 3 Вибрация на скорости от 100 км в час

9835

Участник
55
0
#1
Идет какая то непонятная вибрация на скорости начиная от 100 если ехать больше то чувствуется меньше что с ней делать?

Кто нибудь знает периодичность замены масла в редукторах и как их проверить?

Думаю может от редуктора вибрация потому что не давно менял крестовину и сальник, масло сказали не много вытекло поэтому его не меняли.

И почему то запотевают фары одна передняя и одна задняя что с ними делать?

Помогите а то уже не знаю что и делать с этой вибрацией хоть машину меняй. Ford Explorer3 2005 пробег 77т.км
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
... вибрация насколько сильная? при торможении что-нибудь меняется (вибрация сильнее-слабее)? смотри тормозные диски на предмет "повело". состояние ходовой-рулевой проверял? редуктор при неисправности звуки издавать должен, таковые есть?
по замене масла. мануалы есть? а так, в среднем, тысяч через 70--100, не больше...
проверить редуктор- снимаешь крышку и смотришь... :roll: пятно контакта на зубьях, наличие грязи и стружки...
но бить (вибрировать) из-за него маловероятно может... этж что с ним такое сделать то нужно?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
по фарам- смотри на них вентиляционные пиптики, живут на корпусе сзади, Г-образные резиновы трубочки, носиком вниз. должны быть чистенькие. и герметичность самих стёкол.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#4
Для начала балансировку попробуй, может где грузики слетели. Если не поможет - смотри ходовую. Редуктор по идее сначала гудеть будет, а потом уже проявляться как-нибудь...
 

9835

Участник
55
0
#5
Все колеса от балансированы, недавно заменил левую ступицу иногда гудит спереди думаю что правую тоже пора а вибрация какая то не понятная вот не знаю что и смотреть.

Везде говорят все нормально а вибрация идет, скоро доеду до диагностики чтоб проверили все подшипники а что еще быть может? И как проверять подшипники вдруг сам смогу?

Вентиляция на фарах спереди типа грибка и все там чисто а взади какая то пленочка! как проверить герметичность и насколько понял стекло идет отделено сколько оно стоить может?
Очень буду благодарен если кто поможет!
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
9835, машину на домкрат (под проверяемое колесо), чтоб свободно крутилось и руками, взявшись за противоположные стороны в различных вариациях пошевели к себе/от себя на предмет обнаружения люфта... и покрути да послушай- может чего услышишь незаконного.
Удачи! ;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
"все колеса от балансированы.недавно"

Отбалансированы - не факт что не бьют. История с сервиса. Стенд - песня, но работают на нем пэтэушники. Как то раз клиент задает вопрос - че то дохуа вы мне грузов на новые колесья навешали. Пэтэушник - че табло говорит, то и вешаю. Послали за дядькой, который оборудование ведет, или по крайней мере в состоянии раскурить тему. Он и спрашивает молодого - ошибки давно списывал? Тот глаза на него выронил - ты мол о чем? А со стендом в комплекте идет поверочный груз, и в мануале прописано, какие показания стенд должен при его установке рисовать, и периодичность данной проверки. Чилавечиский фактор, одним словом. Рулевую смотреть однозначно, мож где какой шар мандит. У меня на басике японском (правда, при бОльшем пробеге), руль чуть не из рук выдергивало, нашел втулку многослойную (сталь, медь-графит, тефлон) сточеную, перевернул ее вверх ногами и дальше полетел
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#8
Колёса могут быть отбалансированными но кривыми. Также диски могут портить картину... :roll: