вибрация на 40-60км/ч

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#1
после замены колес на летние (других причин не придумал) появилась вибрация на 40-60км/ч НО только при нажатом газе, если газ бросить и катиться вибрация либо пропадает, либо сильно снижается. причем не в руль бьет, как при дисбалансе передних колес. Я еще раз заехал отбалансировал передние - не помогло.
что же это может быть?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#3
коль не бъет руль, то нахрен перед балансировал... при том, бьет под нагрузкой - смотри задние колеса (баланс, диск) и кардан задний... все, больше причин нет...
 

as

Активный участник
1 532
1
#4
в гидраче жижу посмотри, а так крестовина, проверить не мешает.
 

DGIPER

Участник
901
0
#5
у меня не давно было такое. смотри крестовину на заднем кардане
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#7
Такая же беда была при умирании подшипника в раздатке в хвостовике на задний кардан. Проверь люфты в раздатке.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
DNK сказал(а):
Такая же беда была при умирании подшипника в раздатке в хвостовике на задний кардан. Проверь люфты в раздатке.
не пугай человека :D
пусть с начала кардан проверит
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#9
Да я как бы не пугаю... Все равно под днище полезет - пусть заодно и подергает. :)
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#10
ну а если лезть - то чего уж все монтажкой не подергать?
ну там шаровые, наконечники, сайлентблоки и тд.......
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#12
Еще не вылечил, в понедельник буду лечить. Вот запчасти:
F3TZ 7B215-A Сальник раздатки, задний, входной, передний. 1 371,00
E3TZ7045C Гайка фланца 1 350,00
F57Z 7025-A Подшипник раздаточной коробки 1 1100,00

Это все в Академии. Сколько будет стоить работа пока не знаю. По факту узнаю... Ну и ATF нужен будет.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#13
DNK
про гайку-не знаю...
а сальник и подшипник-я писал в аналогах запчастей. посмотри-не поленись.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#14
D(r)iver
Да, честно говоря, забыл... А ведь действительно была тема... Ну уже заказал и получил. Так что на будущее зарубку себе сделаю. Спасибо...
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#15
приговорили: подшипник раздатки, задняя крестовина
так что денег пошел рисовать.... :cry: :cry: :cry:
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#16
Мне вчера подшипник раздатки поменяли. Сказали, что предыдущий стоял - не родной, а аналог. Он был чуть меньше по наружному диаметру. Со временем начал болтаться. Новый оригинальный вошел с натягом. Вся работа заняла 3 часа и 3000 рублей.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#17
DNK
Дим, ты веришь в то, что аналогичный подшипник меньше по диаметру на пять соток? Гы....Я снял родной, он болтался, установил новый, аналог, он вроде как не болтался.... но ффсё равно пришлось его снимать и решать вопрос раздувшегося картера. Увы, это у них норма.....
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#18
Димчик
И как ты его решил? Опять же - новый-то с натягом встал... Получается - не корпус раздолбался, а подшипник...
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#19
DNK сказал(а):
Получается - не корпус раздолбался, а подшипник...
Да харошь........ подшипник........ он жеж из какой стали сделан?! А корпус? ... Люминь... :lol: просто када вынимаешь старый, он уже весь в масле, и посадочное отверстие тоже, они друг от друга уже устали.... а тут новый, блестящий..... вошёл.....ну, сам понимаешь..... :wink: А вот када его обратно тащишь, то у же не так..... видать "опало" чота.... :lol: :lol: :lol:
 
775
7
Москва
#20
DNK сказал(а):
Димчик
И как ты его решил? Опять же - новый-то с натягом встал... Получается - не корпус раздолбался, а подшипник...
В качестве обмена опытом.Хозяйке на заметку, так сказать...:) Когда-то в подобных ситуевинах, когда надо было крепко посадить подшипник в разбитое посадочное место, делали так: брали 2 ржавые(чем более ржавые, тем лучше!) рессоры, к каждой рессорине подключали провода от АКБ(к одной рессорине +, а к другой -) и между ними прокатывали подшипник. За счет постоянного КЗ через ржавчину, кусочки ржавчины приваривались к наружней части подшипника и тем самым общий диаметр подшипника несколько увеличивался, что давало возможность крепко посадить его на свое место. сли предварительно была устранена сама причина разбалтывания подшипника в своем посадочном месте, то восстановленный подобным образом подшипник исправно служил и далее на своем месте.