Expedition 1 Верхний задний рычаг

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 293
329
lincoln Navigator 2006
Москва
#21
Про это даже форд пишет в рекомендациях

диаметр втулки 16 мм - при использовании вместо F75Z 5500-AD (14 мм) необходимо просверлить сопрягаемые кронштейны на раме и оси для установки крепежа диаметром 16 мм = болт диаметром 16 мм - W705000-S436 - гайка диаметром 16 мм - W705085-S436, НАЧИНАЯ С 30.11.97
1716347928569.png
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#22
Сверло и магазин с болтами достаточно легко эту ситуацию выправляют...
Но потом я тогда не смогу поставить сток или другие не оригиналы :)
:)
Сообщение автоматически объединено:

Про это даже форд пишет в рекомендациях

диаметр втулки 16 мм - при использовании вместо F75Z 5500-AD (14 мм) необходимо просверлить сопрягаемые кронштейны на раме и оси для установки крепежа диаметром 16 мм = болт диаметром 16 мм - W705000-S436 - гайка диаметром 16 мм - W705085-S436, НАЧИНАЯ С 30.11.97
Посмотреть вложение 103302
Жесть цены на гайки и болты.
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 293
329
lincoln Navigator 2006
Москва
#23
Сток Вы навряд ли найдете.
 

Стас154

Активный участник
377
64
Ford Expedition 1998
новосибирская обл.
#25
Я ставил с/б от х5ресурс - там 14мм
вчера купил все 8 штук на озоне. по болтам подскажи где прикупить и какой размер. мне года три-четыре назад меняли тяги натолкали туда что было под рукой по ходу...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 532
918
Lincord Naxpegator 7899
комса
#26
На любую разборку заедь, они сортируют болты, там и по размеру и по крепости подберешь. Или просто в магаз легковой/грузовой, там ассортимент болтов и гаек обычно приличный.
Сообщение автоматически объединено:

Прочность от 10.9, размер - ну придется по месту померить
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 535
549
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#27
Жесть цены на гайки и болты
Да не,вполне норм. Для примера:https://www.avtoall.ru/bolt_m16h1_5...sbore_etna-040452/?ysclid=lwhwbbyl8t463175779
Длину точно не помню.
Сообщение автоматически объединено:

Но потом я тогда не смогу поставить сток или другие не оригиналы
Я лет 10 назад ставил себе контрактный мост с дырками под тяги на 16 и родными тягами на 14.Подкладывал в 16е дырки колечки нарезанные на токарном из трубки 16 со стенкой 1мм и толщиной 1,5мм, 9лет отходили без вопросов .В прошлом году поменял все тяги на 16,сверлить пришлось в два раза меньше дырок :)
 
Последнее редактирование:

Денис 116

Активный участник
213
130
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#28
Да не,вполне норм. Для примера:https://www.avtoall.ru/bolt_m16h1_5...sbore_etna-040452/?ysclid=lwhwbbyl8t463175779
Длину точно не помню.
Сообщение автоматически объединено:


Я лет 10 назад ставил себе контрактный мост с дырками под тяги на 16 и родными тягами на 14.Подкладывал в 16е дырки колечки нарезанные на токарном из трубки 16 со стенкой 1мм и толщиной 1,5мм, 9лет отходили без вопросов .В прошлом году поменял все тяги на 16,сверлить пришлось в два раза меньше дырок :)
Случаем не остались кронштейны амортизаторов со старого моста?
 

Awenti

Участник
49
4
Ford expedition 1
Москва
#31
Да не,вполне норм. Для примера:https://www.avtoall.ru/bolt_m16h1_5...sbore_etna-040452/?ysclid=lwhwbbyl8t463175779
Длину точно не помню.
Сообщение автоматически объединено:


Я лет 10 назад ставил себе контрактный мост с дырками под тяги на 16 и родными тягами на 14.Подкладывал в 16е дырки колечки нарезанные на токарном из трубки 16 со стенкой 1мм и толщиной 1,5мм, 9лет отходили без вопросов .В прошлом году поменял все тяги на 16,сверлить пришлось в два раза меньше дырок :)
Это же от газеля болты :) Прочность там соответствующая? :)
Хорошо когда есть под рукой токарный станок и материал для колечек :)