Вертикальные двери на Бронко

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#22
Во, я еще и не адекват оказался. А он 40 тыр предложил оказывается в адеквате.
И не годы а год висел в продаже, я его поставил на учет и оставил себе под проект. Так что кто из нас неадекват еще вопрос.)))
Пардон, не красиво получилось, каюсь, я думал раз продавался, значит теперь новый хозяин.
40тыр я не предлагал, не надо, может какой пример и приводил, так между обсуждением. Хотя когда горела лампа давления масла, не намного больше он стоил.
И каким же макаром;) вы его на учет поставили с заваренной дверью?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#23
Эта тема несколько о другом, а не о выяснении кто больше не в адеквате. Любой человек купивший такую машину не может быть адекватен априори.))))
У меня записано в птс специализированный прочие, категория С, соответственно раз специализированный то и закрыли глаза на силовые бампера, лифт, бронестекла, отсутствие перегородки, и двери до кучи тоже. (кроме двери все заводское). Даже не бодались сильно.
Что касаемо мотора, то есть темка по нему, лень искать, разобрали мотор он в идеале, за исключением вкладышей и колена, колено легко точнулось под первый ремонт. Сейчас в поисках вкладышей. Ну да тема не об этом. Но дверь ставить не буду. Пущай будет купе.)))
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#24
Любой человек купивший такую машину не может быть адекватен априори.))))
АГА, адекваты это те кто газели покупает, особенно фанатеют ими в сша.
Интересно в чем экзотичность наших авто, что бы их владельцев назвать неадекватами, я начинаю опять в вас сомневаться.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#25
Экзотичность наших машин в простоте и дешивизне. И в том что его приходиться постоянно дорабатывать под себя и у всех по разному получалось. У них-то такие 20-ти летки
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#26
Экзотичность наших машин в простоте и дешивизне. И в том что его приходиться постоянно дорабатывать под себя и у всех по разному получалось. У них-то такие 20-ти летки
Нифига, вот если сделать вертикальные двери, тема об этом, то авто становится чуть экзотичным, а простоты тут нет, инжектор с начала 90х, а дизельный так вообще ахтунг какой простой,
дешевизна...?? газель дешевле, а тем более с нынешнем курсом вообще капец "дешевизна".
 

Garynych

Активный участник
298
40
дишн 2005 таха 94
пробянск
#27
Нифига, вот если сделать вертикальные двери, тема об этом, то авто становится чуть экзотичным, а простоты тут нет, инжектор с начала 90х, а дизельный так вообще ахтунг какой простой,
дешевизна...?? газель дешевле, а тем более с нынешнем курсом вообще капец "дешевизна".
С нынешним курсом бакса цена на газель новую вааще вне конкуренции будет в долларовом эквиваленте. Такими тепмпами скоро газель дешевле таты нано станет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
у кожемяки в транзите водительская дверь сдвижная. но я себе слабо это представляю на ББ. как ручку ставить чтобы задвигать сидя внутри? была бы дверь прямоугольная - да. а так будет торчать в дверной проём, или руки за спину заводить, если не до конца сдвигать - назад лезть не удобно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#29
АГА, адекваты это те кто газели покупает, особенно фанатеют ими в сша.
Про клуб любителей газелей в штатах не слышал. Человек купивший старую газель в сша и пытающийся все на ней перебрать и прикрутить туда полный привод мне кажется абсолютно псих.

Интересно в чем экзотичность наших авто, что бы их владельцев назвать неадекватами,
В том и дело что никакой экзотики нет, это старая американская газель.

я начинаю опять в вас сомневаться.
Ну я в вас перестал сомневаться после общения с вами на юса ванс, человек который хочет купить живого буса за 40 тыр это диагноз.