Вентиляция бензобака

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#1
Всем привет!
Еще сразу после приобретения фургона обратил внимание на то, что при заправке очень быстро и часто отстреливается заправочный пистолет. Невозможно вставить его и залить полный бак. Думал сначала, что это конструктивная особенность заливного патрубка - бензин захлестывает. Но склоняюсь, все же, к мысли о недостаточной вентиляции бака. Абсорбер визуально не обнаружил. Где его искать-то? Да и как вообще устроена вентиляция на Е? Подскажите, плиз. Поиск покурил, но ничего вразумительного не обнаружил.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#3
Адсорбер стоит справа, на раме вроде под пассажиром, ближе к движку. коробка прямоугольная такая. к нему шланг от дроссельной заслонки идет через клапан. он на шланге висит...круглый такой..
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#4
Адсорбер стоит справа, на раме вроде под пассажиром, ближе к движку. коробка прямоугольная такая. к нему шланг от дроссельной заслонки идет через клапан. он на шланге висит...круглый такой..
Ага, спасибо, посмотрю. А больше никакой вентиляции бака нет?
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
обычно адсорбер выглядит вот так как на фото + изо клапана на баке
 

Вложения

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#7
Разве не слева такой бачок на раме под водителем?
ну мы пилили броневик е350 94 года, был там... дальше почти под жопой пассажира там еще ресивер под вакуум стоит..а вот на 2006 году эт уже интересно... ток ща на год обратил внимание... погляди есть ли на горловине отвод со шлангом в бак.. или тока шланг заливной идет. мож засравшийся..
обычно адсорбер выглядит вот так как на фото + изо клапана на баке
А клапана ты чот какие то древние привел... на впрыске такого нету... там у меня что на ряднике, что на в-шке идет от дросселя шланг с электромагнитным клапаном.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
На старых Е-150 хэллсорбер(С) висит на раме под водятлом.
Квадратная коробка такая.
По поводу заправки...
У меня заливается без проблем и только уже когда (такое ощущение, что уже труба заливная заполняется) отщелкивает. Посмотришь - ан нет еще место есть.
Я думаю, что изза того что диаметр отверстия заливного впритык к заправочному пистолету..
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#9
ну мы пилили броневик е350 94 года, был там... дальше почти под жопой пассажира там еще ресивер под вакуум стоит..а вот на 2006 году эт уже интересно... ток ща на год обратил внимание... погляди есть ли на горловине отвод со шлангом в бак.. или тока шланг заливной идет. мож засравшийся..
Понял, что абсорбер на раме стоит. Справа или слева - значения уже не имеет, найду. Просто под капотом его не нашел. Горловину проверю как только на дачу доберусь.

Где-то читал, что, бывает, вентиляционный шланг уходит к заднему бамперу. А на шланге клапан, который за бампером быстро засирается. Вот только о какой машине шла речь - не помню.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#10
Заглянул под машину и обнаружил, что абсорбера нет вообще. От бака в сторону мотора идут только два топливных шланга - подача (с фильтром) и обратка. На раме ничего не обнаружил. Зато обнаружил возможную причину проблемы. Заливная горловина и трубка вентиляции бака, предназначенная для вытеснения воздуха при заправке, представляют собой единую конструкцию. В широкой горловине есть сужение под диаметр пистолета. А тонкая трубка вентиляции сообщается с горловиной ниже этого сужения. Получается, что вставленный пистолет как пробка затыкает горловину и воздуху из бака просто некуда деваться. Он конечно выходит, но сообщение бака с атмосферой явно недостаточное. Предполагаю, что в этом и есть причина. В общем снял вентиляционный шланг с трубки, удлинил его и вывел выше подвязав к горловине. Если проблема уйдет, значит причина в этом. Тогда надо будет какой-нибудь клапан на шланг ставить, чтобы бензом не пахло. Или с горловиной поколдовать, что тоже возможно.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#12
Копая дальше, обнаружил шланг одетый в гофру и идущий от бака к некому устройству расположенному возле запаски в задней части кузова. Подозреваю, что это и есть абсорбер, хотя внешне не похож. От этой байды утыканной фишками к самому краю кузова идет такой же шланг в гофре, который заканчивается пластиковым уголком прикрепленным к днищу.
Для проверки прохождения воздуха, через тонкий шланг соединяющийся с заливной горловиной дунул в бак компрессором. Из шланга у заднего края кузова весь воздух вышел. Причем, если зажать шланг пальцем, то удержать давление довольно трудно. Ну, думаю, теперь-то все будет нормально! Еду на заправку - та же самая хня... Ничего не изменилось. Простая процедура заправки превратилась в пытку. Если умудриться не засовывая пистолет глубоко в горловину и слегка нажимая на курок уменьшить напор, то потихоньку заправиться можно. Особенно это радует когда бак почти пуст и залить надо около 120л.
Кто знает как устроена отсечка у заправочного пистолета? Может это связано с тем, что полностью вставленный пистолет очень плотно контачит с длинной металлической горловиной? Может быть такое? Заипалсоужевкорень....
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#13
Таже хрень творится и у меня. 50 литров заправляю 25 минут. планирую заменить горловину , верхнюю часть, на волговскую.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#14
Вот так у меня устроено http://www.usa-auto.ru/p2242307F2006.html
Похоже, Форд решил не дожигать пары, а просто отфильтровать и выпустить в атмосферу.
Судя по тому, что воздух из бака через систему проходит, причина не в этом.
 
Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#15
Сегодня снял горловину , охренел! ВЫТАЩИЛ ВИЧКУ ИЗ ВЕТКИ 1СМ. В ДИАМЕТРЕ И 30 ДЛИННОЙ! Может и у тебя что там сидит?
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#16
Сегодня снял горловину , охренел! ВЫТАЩИЛ ВИЧКУ ИЗ ВЕТКИ 1СМ. В ДИАМЕТРЕ И 30 ДЛИННОЙ! Может и у тебя что там сидит?
Горловину не снимал, но просовывал гибкую трубку. Проходит легко, достает до бензина. Проверю еще раз.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#17
Надо горловину разбирать и все которые трубки и шланги попадутся разбирать и продувать. У меня проблема так решилась.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#18
Надо горловину разбирать и все которые трубки и шланги попадутся разбирать и продувать. У меня проблема так решилась.
Все трубки и шланги расположены сверху бака. Так не хочется его снимать... Буду пробовать.
 

VIK-TOR

Участник
84
3
Мурманска
#19
Не бак снимать не надо. Только разобрать горловину. Т.е. открутить её от корпуса и добраться до составных частей. Я тоже хотел снимать бак, даже с ремонтниками поругался, но потом взял их на профессиональную гордость и они устранили неполадку. На Экспедишенах частенько такое случается.
 

Reed

Участник
217
16
FORD ECONOLINE E150 2006
Москва
#20
Не бак снимать не надо. Только разобрать горловину. Т.е. открутить её от корпуса и добраться до составных частей. Я тоже хотел снимать бак, даже с ремонтниками поругался, но потом взял их на профессиональную гордость и они устранили неполадку. На Экспедишенах частенько такое случается.
Ок. Сегодня полезу.
А в чем сама неполадка-то? Забить заливной патрубок можно, разве что, ватным тампоном...